понедельник, 12 октября 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 37/52

 Всем привет.

Безбожно я отстала от дней идущих, потому что чет все навалилось в раз. И работы куча, и заболели всей семьей и еще куча всего, так что буду догонять. Есть еще надежда поучаствовать таки в Надином "Дыхании осени". Но обо всем по порядку.

Я вышла на работу и начала снова наслаждаться утренним брожением по Иркутску. Вот например, сфоткала памятник Челнокову.


Как вдруг на работе у нас объявили тревогу, в нашем отделе зафиксирован ковидный больной. Я-то с ним точно не общалась, а мои коллеги общались, так как вышли с дистанционки раньше. Тем не менее меня снова отправили домой, но при этом я сдала анализ на антитела, и пока не пришел результат, на работу мне путь заказан. Я только обрадовалась.))) 
Это я только вышла из частной клиники, где у меня брали срочный тест. Все таки частные клиники это сплошное удовольствие. Мне даже перевязали место укола. Эх, накопить бы много денег и наблюдаться только в частной клинике.


Помните, я как то писала про постельное белье купленное на Озоне. Это мы распечатали второй комплект, а Варя позировала.) Белье очень качественное, спать приятно!


После окончания "рабочего дня", мы с мужем решили поехать покататься на великах. А то с погодой не угадаешь, сегодня солнце, а завтра уже проливные дожди. Поехали прокатиться к Ангаре.


Повстречали табун коров.


Решили переждать пока пройдет табун у маленького рукавчика Протоки.


Муж на мини-утесе.)


Наблюдали за работой пастуха. Он так смешно с коровами говорил, руководил действиями телят. На кого-то рычал, к кому-то ласково обращался, но все больше звуками.)




На выходных решили постряпать торт Наполеон. Это мой первый.) А все почему, потому что дети у нас увлеченно смотрят шоу "Кондитер". Даже потом проверяли мой торт на "разрез".) Кто смотрел это шоу? Нравится?) Я посмотрела всего пару выпусков и мне жутко захотелось торт, и я решила прекратить его смотреть, а то я растолстею, куда уж больше?)))


Совершенно внезапно мы решили собраться с друзьями на концерт местных рок-групп в "Рок-н-ролл пабе" в Иркутске. У нас только пооткрывали общественные места. Так что мы решили собраться, пока их снова не закрыли.) Отлично отдохнули, встретили много знакомых. Вообще бар просто ломился от народа, видимо все соскучились по тусовкам за карантин.


Варя же у нас тоже на выходных пошла в отрыв.) Ее пригласила на день рождения подружка, и не куда-нибудь, а в ресторан. Варя ждала этого дня пол месяца, подготавливала рукодельный подарок, примеряла то один наряд то другой. Утром знаменательного дня, они с подружками с утра созвонились, и решили быть с одинаковыми прическами. Короче, девочка-то наша выросла!
Зацените рукодельную часть подарка - декоративная подвеска радуга, Варя их теперь делает полностью без моего участия. Шапочки для кукол в Варином репертуаре уже давненько, и неизменно они пользуются спросом у девчонок во дворе.) 

Всем желаю счастья и здоровья!

8 комментариев:

  1. Лиза, как же хороши ваши прогулки! Погода порадовала вас еще денечком хорошим.
    Варя умничка, что рукодельничает.
    Я тоже смотрю шоу "Кондитер", мне нравится. А в воскресенье зависла у телевизора на пять часов, пересмотрела шоу "Лучший пекарь Австралии". Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Погодка, и правда, порадовала.) Про "Лучший пекарь Австралии" не слышала. Кулинарные шоу очень интересные, особенно с профессиональными поварами.

      Удалить
  2. Обалдеть, вот это Варя рукодельница! Так качественно все сделано! Ну да есть в кого:)))
    Лиза, Наполеон - коржи сама делала?? Высший пилотаж!
    Здорово, что встретились с друзьями в баре, я тут пару раз посещала кафе-кондитерскую, как же этого не хватает! Даже не самих кафе, а знания, что у тебя есть возможность просто туда зайти и посидеть с чашкой кофе, без опасений... эх...
    Ахаха, частные клиники это да, вечно все перевяжут красиво, проворкуют: посидите 10 минуточку, ручку не разгибайте:)) А в поликлинике проткнут руку, выпрут тебя из кабинета и все:))) Помню, как-то Ксюше брали кровь из пальца, кровь никак не останавливалась, мы все перепачкались, я с собой по незнанию не взяла ничего, привыкла, что в частных все дают:))
    Такие еще летние фотки, ммм, красотища! Табун коров знатный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Варя постоянно рукодельничает. Скоро хочу отдельный пост написать. Пока что она потратила уже порядка 10 мотков пряжи.)))
      Коржи - это слоеное тесто, которое мы потом еще расслаивали уже испеченное. Мне показался торт очень сытным, кусок съел и ужинать не надо.) Дети навернули его за вечер.
      Вот да, сам факт свободного посещения разных мест сам по себе радует.) Я уже очень, очень давно хочу в ресторан и в театр, и в кафе бы тоже посидела с кофием.) Короче, на самом деле очень уже куда-нибудь хочется.))) Скорее бы уже все-таки прошла эта пандемия.
      У нас в поликлинике, не знаю почему, теперь кровь из пальца берут из вены, и у детей тоже, это такая жесть! Моя просто побледнела, чуть не упала в обморок, и у нас ничего не брали, сказали мы вам нормальные анализы напишем.

      Удалить
  3. Лиза, надеюсь что карантин скоро закончится, а пока наслаждайся этим нечаянным отпуском:)
    у нас уже холодно на великах кататься, мы закрыли сезон. Варя молодчинка, смотри как быстро учится рукоделить, так глядишь и тебя обойдет по разным техникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Дома работать это конечно не совсем отпуск, но плюсов очень много.)

      Удалить
  4. Варвара рукодельница, это так здорово!
    У тебя продолжается работа из дома - классно, понимаю, почему ты только рада) Я уже и забыла, какого это.
    На фото ещё такое лето-лето, красивые места у вас. Нравятся ваши велосипедные прогулки!
    Наполеон выглядит крайне аппетитно, ммм, мой любимый торт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я очень рада, что у Вари есть стремление к рукоделкам, думаю в жизни это пригодится.
      Работать дома, лично мне, крайне удобно, еще и выгодно, так как я еще и халтурку беру.)))
      Наполеон мне тоже очень нравится. Все лето я его хотела отведать, ждала-ждала, пока в магазин привезут, да все не везли. Муж и сказал, чего ждать, сделаем сами, вот и постряпали.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...