пятница, 16 октября 2020 г.

Рукодельный обмен второй подарок

 Всем привет!

Я получила вторую посылочку от Алены блог Дамский каприз! Как же это прикольно получать посылки! Я ко второй посылке вошла в азарт и мне уже одного обменника мало, я теперь еще хочу.) И это меня еще Дашина посылочка ждет.)))

Аленина посылка была выдержана в одном природно-бежевом элегантном тоне, мне это очень понравилось! Огромное спасибо за очень полезные дары.) Тут и набор вышивки с игривым котенком, что очень мне в тему, так как есть два таких же игручих ребенка, и кулинарные полезности, и необыкновенная виниловая канва, которую я видела впервые.) Открытка просто чудо! Как это сделано я не знаю, но мне очень понравилось!


Салфетка чудо, как хороша! Я прямо вижу, чего недостает мне теперь в интерьере - большой чаши под фрукты, чтобы она на этой салфеточке стояла - будет очень даже красиво.)


Три цветочка - это отдельные элементы, их я хочу пустить на комплект для Варюши - две резинки для волос и брошь. Пряжа такая мягкая! Ален, если не секрет, что за пряжа?)


Еще Алена заинтриговала всех и меня в том числе, вот этими шишечками.) Вроде это не ольха, и не хмель, но выглядит очень прикольно!


Колокольчик органично вписался в коллекцию наших магнитиков.)

Алена, огромное спасибо!!! Мне все очень понравилось, все нужное и полезное и красивое! 

10 комментариев:

  1. Лиза, поздравляю тебя с классными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, знакомые подарочки. Тайна шишечек пока не раскрыта))). Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все мониторю у кого же наконец-то ответ найдется или Алена у себя опубликует отгадку.))) Очень интересно.)))

      Удалить
  3. Ааа! Спасибо, Лиза, за такой отзыв. Всё реже и реже выхожу в блог) Всё больше в инсте, вк, сейчас на тик-ток с сыном подсели. И на творчество времени нет(
    Дерево? Не знаю. Сфотать могу, но показать вам как?
    По поводу обменник, я за! Новогодний надо! Может, в инсте? Кто организует?
    Салфетка с тюльпанами объёмными. Ты увидела объем?
    А нитки... Нитки хб (но очень похожи на лен) из фикспрайса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Алена за шикарную посылку.) Объем увидела, а как же.)
      Тайну шишечек открыла Света из блога Свеалевг, это шишечки лиственницы, только недозревшие еще.)))

      Удалить
  4. Лиза, замечательные подарочки! Поздравляю:)) Так клево в блогах наблюдать за отчетами, как будто праздник какой-то:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, здорово, тайна шишечек открыта!))) Поздравляю с классными подарочками!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...