пятница, 30 октября 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 39/52

 Всем привет!

Расскажу еще про одну неделю сентября с 21 по 27.

Началась неделя с того, что муж набрал мне опят.) Я конечно сама очень хотела в лес, но не получилось. Так что я с удовольствием вечером эти грибочки препарировала.)

Опята это мои самые любимые грибы, потому что они очень вкусные и ароматные! 


На следующий день у нас состоялось знаменательное событие - мы купили свой участок земли!) Теперь у нас есть своя фазенда.))) Участок 5 соток, но нам много и не надо. Самое главное, что он в пешей доступности. Купили у наших друзей, точнее у их мамы. По сути это бывшее картофельное поле. Так что у нас просто чистый лист, без посадок и строений (кроме малины вдоль забора) - праздник фантазии и будущих трудов.) Наверное вы уже догадались, это тот самый мой пробный огород этим летом.)
Нашла фотки нашего участка этой весной, покажу для наглядности.) Мы как раз стоим на границе участка примерно.)


Вот она малина, видите?) Кстати, очень классный сорт крупный и чистый, главное ее проредить на следующий год.


Александра Ивановна, наша теперь уже соседка, надавала нам тыщу полезных советов и дала огромную порцию пищи для ума. Так что до весны нам надо решить кучу вопросов. И самый первый, надо придумать ландшафтный дизайн, точнее где что будет из главного располагаться на участке. Главное - это домик, баня, костровая зона, заезд, скважина, септик, бассейн. Так что я сейчас развлекаюсь вычерчиванием разных вариаций в Автокаде.) Огород планируем очень маленьким и только тот, что будет по силам, желательно то, что не требует большого ухода. Помимо всего прочего надо учитывать куда от чего будет падать тень и пр. У нас есть уникальная возможность все сделать грамотно. Читаю статьи по ландшафтному дизайну теперь запоем.) А уж сколько фантазий у меня возникает по оформлению всего и вся - начиная от дорожек и заканчивая окантовкой грядок.)


После совершения сделки отправились обмывать наше приобретение к Александре Ивановне, заодно обсудить будущий забор с калиткой между нашими участками.) Так как дружим мы семьями и у нее частенько живет внучка, с которой наши дети дружат, калитка нам просто необходима.))) 
Фоткать наш надел я не стала (может зря конечно), так как он был ужасно заросшим перезрелыми сидератами, которые мы сажали еще лотом. Зато походила по участку АИ. Она очень увлеченный садовод, да еще к тому же она постоянно экспериментирует - то злаки выращивает, то альпийские луга, то огурцы какой-то японской модификации, всего не перечислить.) В общем соседство у меня вдохновляющее.)

Мне очень нравятся вот такие растения, которые украшают у АИ клумбу в альпийском стиле.


Не догадалась сфоткать всю клумбу целиком, жаль.


Мне очень нравится колодец, украшенный девичьим виноградом. Осенью смотрится особенно красиво! 


Всю остальную часть недели я провела на больничном и в походах туда-сюда в поликлинику. Внезапно почувствовала себя плохо, температура, кашель и все дела, а сейчас время сами понимаете какое, так что решила нормально полечиться, а не как обычно полежать день и вперед. Теперь у всех, кто температурит, в обязательном порядке берут анализ на ковид. Про бардак в поликлиниках рассказывать не хочется, но поразило, что все сидят в одной очереди и больные, и выздоравливающие и с подозрением на ковид, мда. 
Зато по пути с поликлиники можно пофотографировать осень вокруг.)


В один из дней шел дождик и листики так красиво лежали на асфальте.) Так как я все время мысленно держу в голове Надины задания из "Дыхания осени", то думала эти фотки собрать в отдельный пост про дождь. Но как назло, именно дожди закончились, так что покажу кое-какие другие осенние осадки в другом посте.)



В воскресенье, вооружившись газонокосилкой, которую мы одолжили у более сельско-хозяйственно подкованного друга, мы отправились на нашу плантацию.) Так как я еще болела, да и не удержала бы косилку, а муж страдает аллергией на травы, к газонокосилке мы "наняли" еще одного нашего друга для уборки бурьяна перед зимой. 
Мне дали ровно десять минут стрелой пронестись по моему мини-огородику, который зарос так, что не понять где что. Я успела нарвать целый веник петрушки, которая решила заколоситься только к концу сентября, а все лето делала вид, что вовсе не проклюнется. Теперь я буду знать ее повадки! Успела откопать среди бурьяна мою грядочку с бархатцами и календулой. Сорвала себе букет.) Бархатцы, вот уж осенние товарищи, стали красивыми и разрослись тоже только к осени.

Потом мужчины принялись за осеннюю подготовку участка - Кирилл косил траву, а муж ее сгребал в будущую гряду для кабачков и огурцов.) Я же отправилась фоткать осенние цветы и потом пить чай с АИ.) Наслушалась еще про много полезностей в плане огорода.)

Напоследок фото с моим урожаем. Хоть я на фотке получилась просто ужасно, как будто мне все сорок пять, но очень мне нравилась моя охапка петрушечки.)

Всем желаю счастья!

9 комментариев:

  1. Лиза, поздравляю вас с покупкой участка и желаю вам весной активной работы на нем. Ты теперь должна сделать новый ярлык "мой сад/огород" ;)
    Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) У меня есть ярлык "дача", только теперь это будет наша дача, а не наших родственников.)))

      Удалить
    2. точно, надо теперь "наша дача" :)))

      Удалить
  2. Лиза, здорово! Поздравляю вас с таким знаменательным событием! Молодцы - сначала квартира, теперь дача:)) В огородничестве я мало что смыслю, но по опыту родительского дома и дачи свекров, поняла одну важную вещь - место для трапез на природе должно быть рядом с домом - желательно так, чтобы что-то на кухне приготовили, два шага сделали - тарелки на стол, и костер недалеко. А то у родителей надо пройти кухню, коридор, две двери, спуститься по лестнице...У свекров и вовсе обойти весь дом, так и шастаем вечно с тарелкамии и кастрюлями туда-сюда, неудобно. Идеальный вариант, как по мне, это терраса со стационарным столом, присоединенная к дому. С интересом рассматривала твой план, здорово, когда все с нуля и есть возможность действительно продумать все как надо. А что всего 5 соток - так это и хорошо, все компактно разместится, и работы по участку меньше:)
    Здорово, что у вас еще и приятное (и какое полезное!) соседство на даче!
    Надо же, тест заставляют сдавать... По весне дети болели, я вызывала врача, ни одного слова про ковид, как будто его и не существует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, событие знаменательное.) Просто мы решили воспользоваться случаем и купить, пока предлагают, за такую смешную цену мы бы вряд ли землю нашли.
      Вот-вот, надо вот такие вещи сразу продумать. Впрочем мы так и хотим, чтобы выход из дома, потом терраса и сразу переход к костровой-посиделочной зоне. Террасу хочу вместо беседки, потому что беседку уже некуда впихнуть.) Чувствую, у меня теперь всегда будет тема о чем писать.) И мне очень нравится читать ценные комментарии, так что скорее всего все этапы буду подробно рассказывать.

      Удалить
  3. Обалденная петрушка! Мою улитки сожрали, но она взошла второй раз после сентябрьских ливней:)Очень рада за ваше приобретение! Так здорово вам всем там сейчас мечтается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, все мечтают о своем.) Муж о костровом месте с мангалом и специальной штукой, которая сверху на костер одевается под котелок, чтобы там плов готовить.) Дети мне наперебой заказывают какие ягоды садить будем.) Я же мечтаю, как уже все вырастет, и я буду фигурные дорожки делать.)
      Петрушка "Кудрявая" называется, очень сочная и вкусная, только немного вредная.)

      Удалить
  4. Ну и новость я пропустила, от всей души поздравляю, это ж прям новый жизненный этап начинается у вас! Желаю воплотить на своей земле все свои огородные и садовые фантазии, чтоб всё росло и колосилось, и при этом как-нибудь само собой, при минимальных усилиях) И здорово, что рядом есть ценный советчик в делах урожайных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Не говори, новый этап.) Ахаха, самое пока для меня главное, чтобы усилия минимальные, это ты в точку.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...