суббота, 17 октября 2020 г.

Рукодельный обмен третий подарок

 Всем привет!

Получила, распаковала, почахла над златом, пофотографировала третью посылочку от Даши, и вот теперь пишу отчет. Даша, умница и красавица, собственно и организовала сей замечательный проект "Отголоски лета". Меня он очень вдохновил, и во время отправления посылок и теперь, во время получания.) Даша, ты большая молодец и у тебя блестящие организаторские способности!
Теперь переходим к злату.)

Открываю я коробку, а в ней, еще две! коробки, пухлый сверток и пакет чаю! Чай очень вкусный, мы его сразу же попробовали.

Сначала я решила развернуть сверток. Там было еще два свертка! и прикольный блокнот. Варя сразу на него было глаз положила, но дудки, пусть мне будет, а то у нее итак их 5 или 6. Фетр тоже очень мне пригодится!


Открыла я синий сверток, а в нем всякие скрап листочки, ткань и двери (моя прелесть). Никому их я не отдам, будут у меня любимые закладки с дверями. Даша, ты такая внимательная, подметила как я люблю двери и окна, и все время их фоткаю, большое тебе спасибо! Где-то с этого момента, у меня наверное начала слюна капать не иначе, так как муж выразительно посматривал в мою сторону, и по-любому хотел крутануть у виска пальцем.))) Еще Даша прислала мне очень красивый отрез ткани с розами. Надо таки учиться уже шить!


В красном сверточке лежала потрясающая скрап открытка. Я не умею их делать, зато получать и рассматривать очень даже люблю! Меня восхищает здесь все! И композиция, и вот эти стежки на машинке и многослойность. Я ее гладила ладошкой, так прикольно ощущать рельефность.) На этом месте муж ушел играть в комп, дабы меня не лицезреть в такие моменты.)))


Покажу внутреннюю часть, потому что не могу не показать, так как в открытке был еще сюрприз с чаем.) Мне правда на ум пришел вопрос, прилично или нет, показывать открытку с написанным посланием, вроде как это личная часть. Даша, надеюсь, на меня не обидится, потому что такую красоту надо со всех сторон рассматривать.)



Задник тоже отличный!


Потом я преступила к распаковке коробочки номер один. Предварительно я отвлекла Варюху, главного конкурента на сокровища, тем что купила сладости и дети ели их в другой комнате, не подозревая о коварстве матери.) И правильно сделала, так как эти клубочки бы точно уже у Вари были бы.) Нет, я конечно дам ей их поиграть, но только с возвратом, а то в логове у дочки чего уже только нет моего.)
Котик чудесен, а какой у него шикарный хвост!


Ну тут просто куча всего классного! Можно и для фотосессий использовать, а можно все это и применить куда-нибудь я еще не придумала.)))


Закладочка пронизана летом! Я даже придумала какую я начну книгу читать и закладывать страницы такой красотой - "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. Даша, очень тонкая работа, на такой малюсенькой канве еще, шарман!


В коробочке номер два были природные материалы. Кора со мхом, спильчики, шишечки, раковина и кулек чего-то ароматного!



Помню, как лет шесть назад весь интернет гудел модой на лаванду, и я ее так хотела заполучить, но в наших краях ее почему-то не было, ни в семенах, ни в засушенном виде. Так вот, я тоже ее очень хотела, чтобы сделать саше и положить в шкаф с бельем постельным. Мечты сбываются! У меня теперь есть шкаф с новым постельным бельем, теперь и ароматная лаванда есть для саше! Даша спасибо тебе! Наконец-то я ей надышалась воочию.)))


Я очень, очень рада, что приняла участие в таком замечательном проекте! Это очень вдохновляет! Новые материалы манят и в голове просто бурление мыслей и идей, руки чешутся, так что надеюсь и время тоже появится волшебным образом на все проекты! Всем спасибо, кто принимал участие в этой авантюре и подарили мне массу радостных эмоций!

10 комментариев:

  1. Спасибо за столь высокую оценку моих организаторских способностей))) Этот опыт был интересен, несомненно. Мне ужасно понравилось! А как приятно читать отчёты, радоваться вместе с девочками!
    Чай из сувенирного магазинчика крепости Корела, рада, что понравился!
    Да, скрап-бумагу специально купила, зная о твоей любви к необычным дверкам, здорово, что угодила!)
    Ой, и я голову ломала насчёт внутренности открытки - этично/не этично))) Отлично, теперь смело опубликую у себя разворот)
    А у котика по спинке вышиты буквы "W" - первая буква моего города))) Такой секретик)
    Спасибо за такой подробный отчёт, вот самая приятная часть проекта - узнать, что подарки пришлись по душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлись, не то слово!.) Я почему-то "W" пропустила.)
      Спасибо еще раз за проект!

      Удалить
  2. Лиза, поздравляю тебя с получением сокровищ от Даши. Это прямо сказать восхитительная работа, сколько красоты рукодельной. Закладочка это нечто! Какой сюжет, какие краски, какая кисточка, ах восторг. Кошечка волшебство! Как же она аппетитно спит))). Открытка просто бомба! Даша - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие классные подарки! Лиза, я тебя с ними поздравляю и представляю как ты над ними чахла :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, поздравляю с подарочком:) мне тоже кошечка понравилась, уютная такая. раз теперь у тебя столько скрапа, то пора уже начинать создавать открытки. и шить пора начинать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Даша, ну добрая фея! Столько даров, а как все упаковано! Помню-помню, у Даши на это настоящий талант:))) Класс! Закладочка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...