среда, 21 октября 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 38/52

Всем привет! Продолжу рассказывать про наш сентябрь.

В прошлом посте рассказывала про Варюху, теперь для симметрии про Ростислава расскажу. Дети очень сильно соскучились по школе, и с огромным удовольствием теперь ходят в школу как в обычную, так и в музыкальную. 
Рося по-прежнему осваивает сразу два инструмента. Сын у нас тоже очень музыкальный, но как-то на него меньше внимания обращают чем на Варьку, наверное потому что он сам к себе внимания особо не привлекает. Но, занимаясь с ним дома, я замечаю, как ему это все легко дается, еще бы немного больше желания.) Еще я поражаюсь, как Рося относится ко всему спокойно, сказано пять раз повторить, повторит пять раз, опять же дочь уже бы вся исстрадалась.)))

Эту лошадку тоже сделал Рося. У него все лучше и лучше стали получаться рисование и лепка.


Меня снова вызвали на работу, и я снова прошлась по знакомым улочкам.) Беру от работы все - в пути читаю (наконец-то! дома некогда за книгу взяться), пока иду до работы любуюсь на Иркутск. За время моего отсутствия, в Иркутске прошла акция под названием "Фасадник 2020", где волонтеры обновляли историческую часть города. По моему это отличная инициатива, центр Иркутска преобразился.


Наличники нарядные.) Ну разве не здорово?)



Решила перемыть все окна перед зимой, а то унас погода такая стоит, день солнечно, а день пасмурно и кажется что уже зима вот-вот. Мучилась-мучилась со средством для мытья окон - остаются потеки и все тут. Прочитала в интернете способ мытья уксусным раствором, и о чудо, окна более-менее отмылись.)


Мне захотелось повышивать на черной канве, а заодно поучаствовать в Надином "Дыхании осени". Надеюсь скоро покажу доведенные "до ума" грибочки.) На черной канве, однако, вышивать сложно. По совету вышивальщиц на форумах, я подкладывала светлую ткань, чтобы виднее была черная канва, но все равно глаза очень напрягались.


Недавно подписалась в Инсте на очень интересную женщину, которая публикует вкусные ПП рецепты, вдохновляет она своим примером, тем, как они дружно всей семьей похудели.) Некоторые ее  рецепты мы с мужем опробовали, и взяли на вооружение.) Опробовали овощной салат в корейском стиле - оч вкусно! Главная фишка в заправке, причем заправку я впервые делала сама, а не брала уже готовую, и получилось правда очень похоже на азиатскую кухню. Теперь нужно срочно купить терку для корейских салатов.))) 


Осенью мне всегда хочется много стряпать, два вечера подряд пекла сырный пирог с тестом из творога, можно сказать тоже ПП.))) Только рецепт мне достался еще со школьных времен от подруги. Причем, как уверяла подруга это приворотный пирог, вроде как угостишь им мальчика, и он точно влюбится. Что ж, могу подтвердить, пирог работает, проверено мной на муже, еще когда он был мне не муж.))) Теперь же я его пеку просто потому, что он очень вкусный.)))


Еще мы ходили гулять с подругой и с детьми в осенний лес, получилась целая осенняя фотосессия.) Но пожалуй нашу прогулку я покажу отдельно, заодно выполню одно из заданий для "Дыхания осени".)
Для затравочки.)


Всем желаю счастья!

10 комментариев:

  1. Спасибо за очень интересный пост! Воистину мир перевернулся, раз дети соскучились по школе. Но я, конечно же, понимаю, о чем Вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мир перевернулся, дети теперь любят школу, там есть движ.

      Удалить
  2. Вау, лошадка обалденная! Какой Рося молодец! И фотка такая красивая! Ох, поражаюсь на Росино терпение, как помню, как у меня в детстве ноты летали по всей комнате:))) Обстоятельный юноша!
    Показалось на последней фотке, что вы стреляете из засады, а это у вас фотоохота?:)))
    Лиза, мухоморчики прелесть! На черной канве смотрятся стильно. Много у кого читала, что на черном тяжело шить, надо тоже как-нибудь попробовать:) А где ты взяла такую канву и что за схема мухоморчиков? Не набор? Очень симпатичный грибочек уже нарисовался:)
    Окошки красивущие! Салат интересный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Рося молодец в плане усидчивости, но как и все дети предпочел бы конечно же балдеть, собирать лего и смотреть мультики.)
      Ага, фотоохота.)))
      Канву выиграла в очередном обменнике.) Схемы грибов искала в пинтересте, просто брала какую-нибудь часть из общего сэмплера.) Нитки подбирала "на глаз".

      Удалить
  3. Молодец у тебя Рося, музыкой занимается. А у меня сынуля совсем по школе не скучает, ему на дистанционке нравилось. А окна я мою сначала мыльной водой а потом водой с йодом, без разводов получается.
    Салатик у тебя вкусный видимо:) я тоже баклажаны люблю, в любом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Про мытье с йодом еще не слышала, весной опробую. Мне еще нравится с марганцовкой мыть, только там надо обязательно газеткой протирать насухо, а у меня не водятся газеты вообще.)
      Он потому что у тебя большой уже, ему эта суета на фиг не сдалась, я в его возрасте тоже мечтала школу экстерном закончить, и не видеть больше.))) Мои больше скучают по школьным переменам, по друзьям, ну и все же там менее строгие учителя по сравнению с мамой.)

      Удалить
  4. Какое счастье- музыкальные дети:) для меня - это параллельная вселенная:) Тоже сходим похудеть в инстаграм ПП тёти:)

    ОтветитьУдалить
  5. У Ростислава мужской характер - принимает все тяготы достойно) Хотя, судя по твоим рассказам, музыка для него как раз не в тягость и это замечательно. Всё таки игра на музыкальном инструменте невероятно "прокачивает" мозг, это ж сколько надо одновременно делать - смотреть в ноты, держать их в голове, руками попадать куда надо... Я вот на гитаре всегда хотела научиться играть, но не сложилось.
    Лошадка классная, кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, тяготы.) У Роськи спокойный характер, он ко всему философски относится.) Мне очень нравится, что дети занимаются на инструментах. Я по Варе вижу, как у нее все хорошо с математикой и память прокачанная. Она этим по литературе пользуется, вместо того, чтобы учить стих неделю, быстро вечером выучит и все расскажет на следующий день. Самое интересное, что многие стихи еще потом долго помнит.
      В гитаре главное не бросать на начальном этапе, когда не получается ничего и пальцы задевают лишние струны.) Может еще сложится!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...