понедельник, 30 мая 2022 г.

Я тебя вижу. Май

 Всем привет!

Ура! Я успела поучаствовать, на этот раз, в майской галерее "Я тебя вижу". Стихотворение Натали Самоний. (Мне интересно, откуда ведущие галереи выискивают стихи современных авторов, да такие замечательные? Я только классику знаю про май типа: "Люблю грозу в начале мая" или "Распустился ландыш в мае").

Не на все строки я нашла фотографии, но кое-что насобирала. Специально ничего не фотографировала, потому что совершенно забыла стихотворение, хотя читала его в начале мая. Но фотографировала много, поэтому есть из чего выбрать. Хотя красок в нашем городе пока что маловато.)

Вновь май нас батиком балует —


На клумбах радужность весны.

И солнце золотом рисует,


И мысли чисты и ясны.

В бездонном небе тают птицы,


Как в чае сахарный песок.
Весны последняя страница,
Май — самый красочный мазок:


Природа красками ликует


И пчёлы радостно гудят…

Вновь май нас батиком балует


И плавит сердца рафинад!!!

6 комментариев:

  1. Лиза, какие красивые фото! Мне очень понравились! Особенно "И солнце золотом рисует"!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, очень здорово получилось! У тебя всегда интересные ассоциации, первое фото необычное, красота!
    Открою страшный секрет: я гуглю "стихи про апрель", "стихи про май", кстати, интересно, хоть немного стихов почитаю, я с этим жанром после школы особо и ни сталкивалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое фото - это Варино творчество на асфальте.) И не говори, я сейчас сталкиваюсь только со стихами из школьной программы (снова). Но мне в школе нравилось читать в стихах, даже большие произведения.

      Удалить
  3. Замечательный май в твоих фото!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...