вторник, 21 марта 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 10/52

Всем привет!

Вот и первая полноценная неделя марта, а я заболела. Ну и ладно, к нам как раз холода вернулись, плюс дома посидеть тоже полезно. Правда вместе со мной на больничный села и работа, в том смысле что пришлось работать удаленно. Ну да ладно, все равно время экономится хотя бы на проезде на работу.

На что же я пустила свободное время?) На новую вышивку. Давно смотрела на этих стимпанковских рыб, и наконец-то решилась их вышить. Заказала набор на Wb. Начала вышивать сразу же, только пока результатом похвастаться не могу, вышила пару десятков всего - очень трудно вышивается. Тут и смешение цветов, и постоянная смена цвета, и куча близких оттенков. Для меня это жуть.) Я из тех кто не жалуется на скуку от зашивки больших кусков одним цветом.)

Еще Ростислав меня почти каждый вечер уламывал на игру с ним в хоккей. Рося любит со мной играть, потому что меня он побеждает.) Кстати говоря, мы посмотрели несколько чемпионатов по настольному хоккею, представьте себе и такие бывают. Очень интересно понаблюдать за манерой игры, тактикой. Мы смотрели ролик со смешными комментариями от The professional, ржали всей семьей. Мы вообще на этого комментатора подписаны, чего он только не комментирует, одновременно смешно и интересно.

Сидя на больничном, я разобрала все зимние и межсезонные вещи. Часть сдала на починку, решила что лучше все зашить сейчас, чем потом внезапно перед зимой достать негодную вещь. И ведь за лето обязательно забудется, что у тебя там что-то сломано. У Ростислава самые убитые вещи, например, обнаружилось что низ осенней куртки весь изодран, как он так даже не спрашивайте. Пришлось закрывать все дырки термонаклейками - это такое чудо! И так здорово получилось.)

Еще разобрала всю свою пряжу, перетряхнула недовязы. Покажу их отдельным постом. На фото не вся моя пряжа... Это из ближайшего доступа... 

8 марта! Всех с прошедшим! Папа у нас работал в этот день, отдувался Ростислав.) Подарил нам с Варей тюльпанчиков.


Неразлучная парочка - Фогги и Варя.) Скоро нашему кабачочку год!

Что-то мы подсели на лаваш.) На этот раз делали закрытую пиццу. Лист лаваша по краям смазывали яйцом, в середину ложили начинку, посыпали сыром и прихлопывали вторым листом. Там где края смочены яйцом лаваши слипаются, если их немного приплюснуть лопаткой. Получилось вкусно и быстро!


Так как на 8 марта Любимый был на сутках, мы решили перенести праздничный поход в кино и в ресторан на вечер пятницы. В кино мы пошли на "Человек-муравей. Квантомания", фильм Марвел. Но не просто в кинозал, а в вип зону - там два супер удобных кресла, есть столики, отдельный гардероб, отдельный туалет, можно регулировать звук. Можно было бы еду с ресторана заказать, но мы не стали, обошлись простым поп-корном. Впечатления от похода в вип зону классные, решили что раз в пол года можно себе такое позволить.)))


Я довольна.)))


Вид из вип зала на экран. Атмосфера камерная, такое впечатление что это просто большой телевизор.)))


После кино пошли в ресторан грузинской кухни "Грузина Мама". Были в нем впервые, заказывали все наугад.) Коктейли там все на основе чачи, но очень вкусные. Правда, я попросила стакан воды разбавить, так как очень сладко.


Не догадалась сфоткать пока все было целое, но мне очень понравилось мясо запеченное под крышкой из теста. Порции огромные, хорошо что мы мало заказали. Потом смотрели, как людям рядом принесли хачапури по-аджарски со столовский противень размером!


Впервые попробовали вяленные баклажаны - очень вкусно! На закуску отличное блюдо! А вы пробовали грузинскую кухню?


Ну и закончилась моя больничная неделя нашим с Росей чемпионатом.) Видите, расставлены софиты, играем стоя, чтобы удобнее бить, учли как играют настоящие спортсмены настольного хоккея.))) Мне очень нравится, что у Ростислава нет случайных игрушек, все пользуются спросом, и более-менее все на своих местах.)


 Всем счастья, друзья!

10 комментариев:

  1. Запасы пряжи впечатлили!
    Такая стимпанковская рыбина у меня тоже есть, давно собираюсь её начать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Запасов стало больше, чем готовых изделий, настолько много, что я стала забывать что у меня есть вообще.
      Рыбина какая-то мега сложная как по мне, идет пока туговато.

      Удалить
  2. Лиза, ну да, поболеть иногда тоже надо.
    Значит ты смотрела на стимпанковских рыб и решилась на новую вышивку, это хорошо. Желаю тебе легких крестиков. Не забрасывай ее, вышивай хоть по чуть-чуть каждый день.
    О, ресторан грузинской кухни! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе, привет пряжеголику -))) я все время на авито выискиваю остатки пряжи. То, что ты довольна в кино, сразу понятно. Сияешь -)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, поправляйся!
    Меня заинтересовала тема хоккея, надо почитать в инете или посмотреть, как играют, а то внук просит с ним поиграть, а я все время проигрываю:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо.) Посмотрите с внуком, это очень даже интересно.)

      Удалить
  5. Хорошая неделя! И в кино сходили, и в хоккей поиграли, и в ресторан сходили и дела поделались. Болеть, конечно же, плохо, но есть и свои плюсы.В грузинском ресторане я обычно беру люля из баранины с овощами на гриле, а на закуску рулетики из баклажанов. Не замысловато, но всегда вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Люля там был, и рулетики из баклажана, как же без них, и я очень люблю эти блюда, но хотелось чего-то необычного.) Иногда поболеть очень даже не плохо.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...