понедельник, 6 марта 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 7/52

Всем привет!

Рассказываю про февральские денечки.) Погоды у нас стоят снежные и относительно теплые. 


В связи с чем в обеденный перерыв можно пройтись по набережной. Правда просто так я не прогуливаюсь, а исключительно если мне куда-то по-пути. Вот и в этот раз мне срочно надо было на почту, а по-пути была набережная, ну как тут не полюбоваться красотой?)


Институт, где я работаю.) 


Стало модным делать наружный декор из велосипеда, мне он так нравится.) Особенно мило он смотрится заснеженным.


Роська осваивает тесто. На самом деле ребенок все борется с дрожжевым тестом и в мечтах у него булочки, но что-то идет не так и получаются оладьи, кстати очень вкусные.


Делали с Варюшей поздравления для моих коллег. Так как девушка в коллективе я одна, то сильно разоряться на большие подарки я не могу, поэтому традиционно дарю по шоколадке, но украшенной.


Найти оберточную бумагу или скрап бумагу с рисунком камуфляжа я не смогла, решила распечатать на цветном принтере. Получилось не плохо. Весь дизайн немного акварельно-графичный. Звезды я рисовала по линейке на раскрашенных Варей акварельных листах. Надписи писали от руки в уже готовые напечатанные флажки.


Немного процесса.)


Варя занималась любимым делом - запаковывала шоколадки в оберточную бумагу, потом на каждую шоколадку мы привязывали открытку. Внутрь каждому я написала небольшую цитату про смелость и храбрость. Поздравлялки я вручила намного раньше, так как в предпраздничную неделю взяла отпуск на 3 дня.) Надеюсь коллегам понравилось.)


А еще у нас на работе вылупился лимончик.)


На выходных ходили на юбилей моей двоюродной бабушки, маминой родной тети Лидии (с цветами). Ей уже 75, но совершенно не скажешь, она до сих пор работает в НИИ. По маминой линии у меня все долгожители, что меня очень вдохновляет. 


 Всем желаю счастья!

8 комментариев:

  1. Именинницу с юбилеем! Много долгожителей в роду - это хорошо:) А в чем это таком интересном твой муж на последнем фото?:))
    Какие классные открыточки! Действительно, на много мужчин подарков не напасешься, но такие шоколадки с украшениями и теплыми словами - приятный сувенир, главное - видно, позаботилась и потратила время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Муж мой был японцем.) Дело в том, что еще моя прабабушка дружила с одной японской семьей, которой помогла найти на кладбище могилы их родственников (репрессированных японцев после войны, много пленных у нас в городе было). С тех пор уже несколько поколений дружат, эта семья до сих пор тете Лиде пишет письма на корявом русском. Вот эту историю и попросили Витю обыграть.)
      Я тоже так думаю, что намного важнее внимание.)

      Удалить
  2. О, мне тоже нравится декор велосипедов!
    Лиза, отличные подарки мужчинам вы с Варей приготовили, молодцы! А я уж думала, что я одна такая, по многу открыток делаю :)))
    Как здорово, что по маминой линии у тебя все долгожители! Есть к чему стремиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, хорошая идея для подарков с шоколадками и самодельными открытками. Такие юбилеи - хороший повод ещё послушать про прошлое семьи и встретится с родственниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо.) Я очень люблю семейные посиделки, особенно в домашней обстановке, там действительно можно послушать много всего интересного из молодости родни.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...