четверг, 17 апреля 2014 г.

52 недели счастья :) 14/52

  Весна, куча дел, теплая погода, и отсутствие пару дней интернета. И вот я снова опоздала с рассказом о наших приключениях и счастливых мгновениях. Будем догонять.=)

1) Деньки очень насыщенные пошли. Все успеваем и погулять и вкусно покушать.=) Сначала про прогулки. Гуляли в лесу неоднократно.=) Об этом я уже писала





У нас тоже выпал снег! Полежал пару дней и снова весь растаял. А мы пока была грязь просто гуляли на детской площадке. Дети ковырялись в песке, а я вязала с огромнейшим удовольствием.=)

2) Теперь о вкусненьком.=) Я впервые стряпала пирожки. Сама завел тесто и сама лепила. Правда корявенькие получились, но я же учусь.)




    Начинка - толченая картошка. Самый бюджетный вариант стряпни.)

3) В выходные традиционный сбор друзьями. На этот раз мы заигрались аж до 5 утра. Играли в новую игру "Манчкин".

     Сначала конечно в старые поиграли, а потом в новую как засели-засели.) А пока играли , ночью выпал снег.

4) И много-много навязала, есть что показать. Для затравочки.)


Довязала, и уже подарила сестре Оле шарф-снуд. Но об этом хочу в отдельном посте написать.)

Обо всем помаленьку.) 

Надеюсь успею еще посты выложить до пасхи, а то все некогда  - уборка, то да се.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...