вторник, 22 апреля 2014 г.

Моточки

    Мои богатства... Моя пряжа... Мои сокровища... (С шипением, как у Голлума из Властелина колец).=))) Помните, на прошлой неделе я показывала свои богатства пряжи (8 кг), которые мне предстоит смотать в мотки. Можно почитать здесь. Так вот, я начала сматывальный процесс, и хочу показать мой результат.
    История в лицах и мотках.)
    Захотела мама однажды солнечным вечером пофотографировать мотки пряжи, которые она мотала, смотря одним глазом кино. Расположилось мама потихонечку на подоконнике и начала процесс.
    И так она их разложила и эдак. И в цветочек.


     И в рядочек.



    И вблизи сфотографирует, и в дали. То один.



    То другой.



    То третий.



   Как тут, бац! Рука.



   -"Мама, что это ты тут делаешь такого интересного? Эй, братик, беги скорее, тут мама на подоконнике с моточками играет. Дай и мы!"



    Сначала дети осваивались, сидели потихоньку моточки цветные яркие рассматривали, катали туда-сюда. А потом понеслось...



     Вот это все мое!



    А это мое!



    Потом воцарился мир и победила дружба. И дети мило передавали моточки один другому и раз пять точно с одного конца подоконника переложили мотки на другой конец.



    Потом дети и мама дружно посчитали моточки - семь! Назвали цвета. Все были довольны.=)



    Потом один дружок заскучал, и начал вынашивать коварные замыслы.



    И начал потихонечку моточек разматывать.



   Ха! Думал мама не заметит? Еще как заметила и на этой позитивной ноте решила эту историю завершить, дабы избежать потери всех своих трудов. Занавес.=)

    Спасибо за внимание.=)





2 комментария:

  1. ахаха))))Лиза, спасибо за позитив, очень ярко представляю себе эту картину))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...