среда, 28 октября 2015 г.

Жизнь полная счастья 39/54

    Пролетела еще одна неделя.) У нас началась зима. Мы полностью переоделись в зимнее, и с непривычки мне и в зимнем холодно.))) 

1) Неделя была практически вся дома. Варвара болела и не ходила в садик. Чем же занималась Варвара? Наряжалась как хотела.))) У Вари любовь к переодеваниям с года. Она очень быстро научилась одевать практически всё. И теперь только волю дай.)))


2) Мы с Варей воплотили мою давнюю задумку. У меня набралось множество вырезок из журналов с разными картинками. И мы их раскладывали по буквам, в специальные конвертики. Конвертики эти из под дисков, у нас их очень много. Так как диски уже не в ходу, то этим конвертикам нашлось применение.) Разобрали еще не все картинки, очень муторное дело оказалось.) 


3) Я начала вязать на заказ еще больше.) Вот один из процессов.



4) Посткроссинг радует меня в последнее время.) Пришли еще три открытки.)



Всем желаю счастья!

6 комментариев:

  1. Лиза, Варя насмешила своим нарядом до немогу))))))))) вязалки очень симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечко какое милое на открытке:) Алиса тоже наряжаться любит, как елка ходит по дому:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дочка красавица-модница! Я тоже люблю получать и отправлять открытки :)
    Лиза, приглашаю в мой СП по подготовке к Новому году http://gulfiyadav.blogspot.ru/2015/10/podgotovkakNG.html, если есть желание, обязательно присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я пока не думала о Новом годе.))) Обязательно присоединюсь, когда накроет ожиданием праздника.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...