вторник, 27 октября 2015 г.

Митенки мужские

   Записалась я в одну интересную группу в ВКонтакте, и там предложила услуги вязания. Ну написала и написала, без всякой задней мысли, что у меня кто-то заказывать будет. А заказы как посыпались.) За неделю уже 4 штуки.)
   И вот первый выполненный мой заказ. Митенки мужские.


   Главным критерием было - митенки должны быть черные и без провязанных до фаланг отверстий, как в перчатках. Это упростило работу. Оставалось придумать дизайн, потому что просто гладкие, мне показалось, будут не интересными.



     Пряжа мне очень понравилась, первый раз вязала из неё. Пряжа из Троицка "Кроха" 135 м/ 50 гр, 20 % шерсть, 80 % акрил. На митенки ушло 60 гр. Спицы № 2,5 чулочные. Пряжа мягкая, хорошо ложится в узор. Вязала 1,5 дня, с перерывами на домашние дела.)



    Теперь надо связать мужу такие, только немного другие.)))



10 комментариев:

  1. Молодец!!! Очень таки простые мужские митенки!!! Легких петелек, хороших заказов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, это же просто невероятно круто! Я сейчас про заказы. Восхищена твоей смелостью!
    Митенки получились что надо, отличное решение с узором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Да тут смелость на грани с безумием, потому что всем надо быстрее-быстрее и дешевле-дешевле. Все вечера в вязании, семейные дела заброшены.(

      Удалить
  3. Класс, Лиза, а что за группа, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Не секрет. Я умею - название. http://vk.com/ican_irkutsk Просто там именно по городам люди предлагают свои услуги. Можно найти свой город, и там услуги предлагать. Плохо тем, что твоя новость постепенно опускается в ленте, и те кто успел посмотреть те знают, остальные нет, потому что лень же ленту листать. А обновлять свое объявление можно раз в 15 дней. Так что там сильно не заработаешь.))) Одно радует, что люди, которые уже заказывали могут потом заказать еще или посоветовать еще кому то.)

      Удалить
  4. Классно! С почином тебя:))) Хорошенькие митенки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...