среда, 14 октября 2015 г.

Шапка для Мужа

   Еще на прошлой неделе связала мужу шапку. С нашей погодой шапка срочно понадобилась, и я связала из того что было. Модель самая простая.)



    Можно носить в двух вариантах, с подгибом.



   И просто так.))) Форма называется шапка-носок.)



    Из-за того, что пряжа не очень подходящая для шапок, шапка получилась очень тянущаяся, и при чем она немного потеряла форму. То есть растянулась и все, даже резинка не помогла. Буду перевязывать уже из другой пряжи, более плотной.
    Немного подурачилась, и примерила шапку на себя.) Мне она большая.)))





    Макушка у шапки. Муж сказал, что надо другую более плоскую, буду думать.



   Вот такая получилась шапочка.) Казалось бы самая простая модель, а сколько нюансов нужно учесть. (В качестве реквизита коллекция зажигалок моего Любимого мужа).
     Материалы: пряжа Камтекс Lyra 70 % хлопок, 30% пэ, 270 м/ 100 гр, спицы чулочные № 3.



6 комментариев:

  1. А тебе идёт! Мужу новую, а эту - себе)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, поддерживаю! Такая милаха в ней! И очки тебе очень идут))

    ОтветитьУдалить
  3. Модель самая простая - меня улыбнула))) и совсем не простая)) а очень серьёзная!)))
    Очень аккуратная шапочка! петелька к петельке, а у меня все время прыгают петельки то больше, то меньше, опыта очень не хватает)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...