пятница, 9 октября 2015 г.

Жизнь полная счастья 36/54

  1) Сначала сводка погоды.))) Погода у нас за прошлую неделю менялась без счету раз, причем её кидало из стороны в сторону. Сначала было морозно и наши цветы во дворе просто обалдели от него.) Еще фотографии этой красоты здесь.


   Потом два дня валил снег. Я, к сожалению, не сфотографировала огромные сугробы и шапки снега на соснах. Но, немножко живой зимы на зеленых листьях есть.)))



   Довольные дети, отвыкшие от снега, носились по сугробам после садика.)))



   Так же резко как пришел снег, началась жара +19. И лично я ходила в футболке по улице.) Образовалось огромное количество луж, после снега то.))) И резко все-все деревья стали желтые. Начался листопад.)))





   Вот такие у нас погодные метания.))) Это ли не счастье наблюдать и замечать такую красоту вокруг?=)

2) Мой огородик как-то подзачах.(((( Единственное что хорошо колосится - это овес. Я его решила посадить, а не проращивать. Ради эксперимента посадила чуть-чуть. А он как заколосился.)))


Долго я искала информацию. можно ли его всё-таки есть людям или нет, я вроде нашла утвердительный ответ, и решила попробовать. На вкус зелень овса, похожа на овсяную кашу, только сочнее и пахнет травкой обыкновенной.



   Приготовили салат с добавлением овсяной зелени.



   И просто бутерброды. Мне очень понравилось.) Теперь думаю посадить побольше. Главное, что после того как я срезала побеги, буквально через неделю из тех же семян уже вырос новый урожай.



 3) Из рукодельного.) На самом деле дел очень много.=) А когда их мало? Очень много процессов. Самый важный на этой неделе был - вязание шапки для мужа. Её я уже довязала, скоро покажу. А это процесс вязания, плюс наш Тони, который всегда лежит на моих мотках.)



4) Неделя выдалась очень богатая на занятия, чему я очень рада.)



Всем желаю счастья!

12 комментариев:

  1. Как необычно,жара после сугробов!
    Мне бы в голову не пришло,что зелень овса можно есть. Выращиваем его регулярно, для красоты. Надо будет пожевать листик -)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, снег уже был! Погода сошла с ума, это точно.
    Интересная идея с овсом, это наверно полезно очень. Эх, подоконник бы мне)

    ОтветитьУдалить
  3. А я овес для Танюшки выращиваю, он очень быстро растет. Не знала, что его еще и есть можно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что можно.) С нами всё хорошо было.)

      Удалить
  4. Уникальные погодные явления))) Ох, Лиза, ты меня все время вдохновляешь, после твоих огородов на подоконнике тоже захотела попробовать, уже семена купила)))А про овес, так почему бы и нет - одуванчики же можно есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Очень много травы вокруг нас можно употреблять в пищу на самом деле, просто это уже давно забытые травы, например подорожник, лебеда, тот же одуванчик. Еще клевер можно кушать.) Но, это уже следующей весной всё.))) Огородик мой как-то не сильно идет в рост, но я не сдаюсь.))) Спасибо.)

      Удалить
  5. Красивые фото))) Бутерброды очень аппетитные!
    У нас тоже сегодня снег валит и по прогнозу еще 3 дня идти будет))) А дети радуются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Ваш снег, наверное к нам и придет потом.)

      Удалить
  6. Да уж, погода просто сходит с ума:))) Про овес так интересно, трава со вкусом овсяной каши, не представляю! А выглядит он очень аппетитно:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...