суббота, 14 июля 2018 г.

Дневник Счастья 31/52

Всем привет! Вот еще одна знойная неделя июня с 18 по 24.)

1) Итак, наши дети весело гостили у бабушки с дедушкой, а мы в это время усиленно работали. Приходя с работы в квартиру, мы обнаруживали жуткую духоту, потому что всю неделю стояла изнуряющая жара под 35 градусов. В наших широтах это просто неимоверная жарища, и наши дома в метр толщиной не заточены под нее.)
От жары страдали не только люди, но и собаки, например.) Поэтому каждый вечер, наплевав на немытые полы и неприготовленный ужин, мы шли гулять в лес.) Тони был счастлив.)))


Я, впрочем, тоже была очень даже счастлива, так как я то и дело успевала фотать живописные травинки.) Но как передать в фотографии необъятность этой желтой поляны, которая издали смотрится как огромная желтая волна нахлынувшая на темный лес.


Но больше всего мне нравились эти пушистые создания.) Они похожи на дяденек - лысиков с последними топорщащимися во все стороны волосиками, которые остались стойкими солдатиками.) Ну такие милахи.)


2) Исполняю свои намерения, задекларированные в этом посте.) Вяжу во время обеденного перерыва на лавочке на набережной реки Ангары.) В этом месте она немного заболочена, но все равно у речки намного приятней, чем в душной коробке офиса.


3) Выходные.))) Снова не до уборки, снова пренебрегая всеми обыденными делами мы спешим на речку.) Ну как можно усидеть в скучном доме, когда чуть ли не от самого порога есть такая дивная проселка.) (Конечно не от самого, тут я приврала чуть-чуть, нужно сначала перейти железную дорогу, пройти все дачки-поселочки и уже потом дорога, но для нас это уже такое маленькое расстояние, что его даже не замечаешь, вот что значит тренировка.)


Вот и река.) Смотришь на фотку, и кажется она такой большой, а на самом деле ее вполне можно переплыть туда-сюда.) Я плюхалась с превеликим удовольствием.)



Всегда на всякий случай беру с собой вязание.) Во время разговоров, почему бы и не повязать?) А в этом вязании у меня спортивный интерес, хватит-не хватит мне пряжи.) И что я буду делать если не хватит? Придется подключать все свои творческие ресурсы.)))


Под самый закат приехали на речку друзья.) Сидели и наслаждались видами уже большой компанией.))) А вода под вечер стала тихая-тихая.


Досидели до самого заката.) И поехали в гости, тем более мне посулили полазить в книгах приготовленных на выброс.) Как я могу пройти мимо? Родственники наших друзей продали квартиру и весь хлам забирать отказались, в категорию "хлам" так же попали и книги. Большую часть книг составляла классика, которая мертвым постсоветским грузом сейчас томиться на каждой (ну через одну) полке в обычной семье, эти книги я брать не стала, а посоветовала сдать в библиотеку. Но кое-что выбрала.))) Обязательно покажу свой улов в посте про книги.)


8 комментариев:

  1. Отличная знойная неделька! мне еще не пришлось открыть плавательный сезон в этом году, а вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Я обожаю плавать, поэтому ни одного водоема не пропустила.)

      Удалить
  2. Ах, какие виды! Речкаааа, класс! Мда, с нашей погодой надо и правда моржом становиться, иначе купаться вообще невозможно:) У нас каждый день жара, а потом как дождь ливанет и становится холодно, вода никак не прогревается...
    Лиз, а что это ты такое вяжешь? Имею в виду квадратный мотивчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Надя.) У нас вон тоже дожди неделю шли, вода явно промерзла, кто не морж, тот точно уже купаться не будет.)
      Это я вяжу Варюше кофточку уже второй год.) Чем хорошо вязание из мотивов, пришил еще один ряд мотивчиков и кофточка выросла на размер.) У меня тут просто опять недостача с пряжей оказалась, пока нашла нужный цвет... опять застопорилось вязание.) Надеюсь может довяжу к школе.)

      Удалить
  3. И жара плохо и дожди плохо, вот такие мы привередливые к погоде:)
    ну мы тоже изнывали вечером дома от жарищи, но к сожалению под рукой у меня нет речки. а вам вон как повезло! хорошая неделька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Наличие речки под боком это вообще клад!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...