воскресенье, 10 июня 2018 г.

Мои грандиозные планы на лето!

Что-то нынче у меня всё прям грандиозное.))) И вязание и чтение, все грандиозное, глобальное и масштабное.))) На меня напала мания-гигантомания. Сама над собой ржу, но если даже исполнится хотя бы половина я буду счастлива.) На самом деле я тестирую идею того, что мы даже не догадываемся о нашем потенциале, и например можем выполнить в два раза больше, чем осмеливаемся желать, поэтому я хочу обнаглеть осмелеть в конец.)))
Переходим к плану-капкану!

 Околорабочая часть.
1) Повязать на лавочке на набережной. Так как всё лето я буду на работе, блин, то нужно пользоваться любой возможностью и выходить в обед на набережную, которая находится в двух минутах ходьбы, и усевшись там на лавочку вязать.)
2) Погулять по острову Юность, что находится также недалеко от работы. Но тут есть еще дополнительный пункт, погулять там с детьми.))) А не просто во время рабочего обеда.
3) Ходить пешком с вокзала до работы и обратно, стараться делать это как можно чаще.

4) Гулять разными маршрутами по городу, по пути на работу.


Приобретательная часть.
1) Купить себе новые шорты.
2) Купить линзы и ходить в солнечных очках
3) Купить себе шляпку, знаете такую кружевную, чтобы прилично было в ней до работы дойти. И чтобы она была и романтичная и удобная.
4) Коротко подстричься.
5) Купить уже Варе пианино!

Созерцательная часть
1) Посмотреть на звездопад. Звездопад у нас в августе, и чтобы его хорошенько увидеть, нужно в это время быть на Аршане (горная деревня такая в Бурятии), либо на Байкале, и в любом случае на природе.)))
2) Поваляться в траве.


3) Позагорать, т.е. вялиться валяться на солнышке без дела.)
4) Встретить рассвет.
5) Фотографировать всё и вся.
6) Запустить воздушного змея.
7) Наблюдать за природой, просто сидеть и смотреть что происходит.)))
8) Сидеть у воды, наблюдая за волнами.
9) Наблюдать за облаками.


Походная часть
1) Подняться в горы, да хоть в какие, необязательно в серьезный поход с подъемом в пол дня, достаточно небольшой горки с видом.)))
2) Пойти в поход с детьми, в серьезный такой, желательно многодневный.
3) Приготовить новое блюдо на костре.
4) Снять красивые походные фотографии.
5) Петь песни под гитару. Этот пункт может не только к походной части относится, но и к просто времяпровождению вечером после работы. Я например люблю петь, собравшись с друзьями на стадионе, и чтобы люди из соседних домов тоже слушали концерт.)))
6) Купаться во всех водоемах в любую погоду.
7) Сходить в театр (а что, тоже поход).
8) Прокатиться на водном транспорте.
9) Съездить в Лукоморье - в парк деревянной скульптуры.
10) Прокатиться на колесе обозрения.


11) Сходить в канатный парк и полазить там хорошенько.
12) Съездить к родителям в гости.

Полезные привычки приобретательная часть
1) Обливаться холодной водой по утрам и вечерам (я уже даже специальный тазик для этого приготовила).
2) Заняться йогой на природе. И вообще, чаще заниматься, хотя бы "приветствие солнцу" делать.
3) Вставать в пол шестого утра.
4) Готовить новые блюда.
5) Научиться ухаживать за домашними цветами. Даже набор юного садовода уже приобрела.)


Счастье в мелочах
1) Гулять с детьми как можно чаще.
2) Есть свежие овощи.
3) Попробовать зелень с тропинки. Тут я имею в виду такие травы как: одуванчик, лебеда, крапива, подорожник, ботва от морковки и свеклы.
4) Собирать грибы.
5) Читать.
6) Вязать.


7) Дорисовать картину по номерам.


8) Выучить танец с дочкой и жигануть где нибудь.)))
9) Играть в покер на улице.
10) Удить рыбу.
11) Гулять в лесу вечерами с мужем.
12) Пить чай с травами.
13) Сходить в баню.
14) Покататься на велосипеде.
15) Покататься на лошади. Боюсь их ужасно, но хочу попробовать.)
16) Шашлыки. Это означает как можно чаще собираться с друзьями за вкусной едой на природе.)))
17) Поиграть в бадминтон.
18) Поиграть в пляжный волейбол, хотя я в него играю плохо.)
19) Поиграть во фрисби.
20) Научить Варю вязать.
21) Объесться ягодой.
22) Сделать желе. Давно хочу поесть вкусного желе, а оно у меня не получается.
23) Постряпать пирожки с яйцом и луком.
24) Сфотографироваться в будке мгновенного фото.
25) Сделать колесо (акробатический трюк, я имею ввиду).

Организационная часть
1) Устроить костюмированные фотосессию. Давно хочу организовать какой-нибудь праздник с друзьями в тематическом стиле.
2) Устроить водное побоище на пистолетах, хотя можно и просто кого-то в речке обрызгать.)
3) Распечатать фотки и сделать альбом.
5) Сделать какой-нибудь научный эксперимент с детьми.
6) Вывезти коллег на природу и отметить день строителя.
7) Сходить в ночной клуб.)))

Вот такие грандиозные летние планы.)))

17 комментариев:

  1. Могучий план )) успехов в реализации!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, ты монстр планирования! Вот это я называю основательный подход!))
    Интересно увидеть тебя с новой стрижкой, но может всё лучше поспать, а? Не могу видеть эти страшные слова - полшестого утра. {{ (>_<) }} Купите Варе лучше синтезатор - ухи сбережёте (и соседей заодно не выбесите, ыы).
    Пусть планы сбывааются, йуху!! ヽ(o^▽^o)ノ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас есть синтезатор, соседей это не спасает, так как нам нем очень любит играть Рося специфическими звуками типа "взлет вертолета", "бензопила", "скрежет стекла" и "дикий крик".))) Сама с трудом такое могу переносить.))) Еще к синтезатору полагается усилок, так что пианино это милосердный вариант.) Да и потом Варя переходит на профессиональный уровень, а синтезатор там не канает.
      Как показывает практика, высыпание не зависит от времени подъема, а зависит от того расслабился ли ты вечером перед отходом ко сну, если удалось поваляться в ванной, тихо посидеть с детьми или попырить кино с мужем, то и высыпаешься хорошо.))) Мы нынче в пол пятого встаем, так как мыж частенько на рыбалку собирается, так что пол шестого это вообще лайт.)
      Моя мечта побриться на лысо, с детства мечтаю, однажды я это сделаю! Пока хочу просто облегчить голову на лето.)))
      Спасибо, Лана!

      Удалить
    2. Забыла пояснить, что в синтезаторе я имела ввиду наушники; Роська с этими своими звуками дико насмешил:)) Варя молодчина, успехов ей; не станет профессиональной пианисткой, дак всё равно образование пригодится - люди, умеющие играть по-любому особенные:)
      И я, и яяя!! Тоже всю жизнь мечтаю побриться (брови истребляла пару раз), но так и не отважилась, зато постоянно делаю короткие стрижки. Сейчас вот снова отстригла локоны свои реденькие (сначала было похоже, будто собралась на лесбишник, но потом отросла немного стрижка и хорошо стало;).

      Удалить
    3. Я поняла сразу, что ты про наушники.))) Но дети в них не могут усидеть.))) Я тоже надуюсь, что ей в будущем пианино пригодится, хотя бы немного.) в любом случае эот полезно для развития.)))
      Я хочу прям наголо.) Чтоб было дико брутально))) Чую, только к пенсии соберусь, буду брутальной бабкой! У-хаха!=)

      Удалить
  3. Вот это планы! Грандиозно.
    Я тут насмотрелась костюмов косплея (так это называется??) Гарри Поттера и теперь тоже хочуууу! Фотограф уже есть, осталось костюм и смелость ;-))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это круто! В Москве большая туса Поттерфанатов.) Даже есть куда в костюме сходить.)
      Спасибо Лена за вдохновение и то, что я наконец-то всё разложила по полочкам.)

      Удалить
  4. Лиза, глобально! и смело:) короткая стрижка! как у Амели?
    Я линзы 5 лет носила, потом операцию лазером сделала. Ты тогда совсем летать начнешь! очки сильно жизнь усложняют, приземляют.
    На фото с открытками увидела гуся - нам такой тоже пришел, на этой неделе, из США

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не решилась на операцию, но представляю какой кайф!=)))
      Чуть длиннее чем у Амели.)))
      Это я заказывала открытки, и мне в подарок положили этого гусика.) Классный.)))

      Удалить
  5. Отличные планы! Пусть все сложится и успеется!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это планы! грандиозные, это точно! я тоже хочу смотреть на звездопад на Ольхоне, это круто! ну или просто в небо на облака тоже люблю смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это замечательное занятие, родом из детства.)))

      Удалить
  7. Лиз, глаза разбегаются от обилия и разнообразия)))) много чего отозвалось))) буду к тебе за идеями подглядывать 😅 желаю все осуществить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Я тоже люблю читать планы на лето, многое там для себя нахожу.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...