вторник, 14 мая 2019 г.

Запеканка с фаршем, фасолью и макарошками

Всем привет! Самым главным приспособлением для меня на кухне была и остается духовка - обожаю выпечку и любые печеные блюда - от запеканок до пирогов.) Поэтому так часто на нашем столе появляются запеканки.)))


Основа запеканки - макароны, у меня они были разные от остатков, поэтому встречались и спиральки, и гребешки, и ракушки.))) Огромный плюс запеканки - можно утилизировать с пользой разные остатки.)))
Мясной компонент - фарш индейки, остатки стручковой фасоли, морковка и лук. Сначала обжарила лук, затем морковь, туда добавила фарш и приправы, в самом конце фасоль. Фасоль я предварительно обдала кипятком.


Самый ответственный компонент - это соус-заливка. Его я чаще всего тоже делаю из остатков.))) 
В соус для запеканки я обязательно добавляю яйца, чтобы компоненты лучше "связались" между собой при выпекании.
Следующий компонент - майонез, но если под рукой есть сметана, то полезнее добавить ее.


Еще можно добавить кетчуп или томатную пасту. Мы кетчуп едим достаточно редко, у нас он встречается обычно после посиделок в лесу.))) Но если будете добавлять томатную пасту, тогда нужно будет больше добавить молока, чтобы консистенция соуса была жидковата.


Собственно - молоко.) У меня его было грамм 100.


Далее начинается момент свободного полета фантазии и того, что есть под рукой.) У меня был свежий зеленый лук, и замороженный зеленый лук, который надо было израсходовать (нужно же освобождать морозилку к новому морозильному сезону свежих овощей). Сюда же по желанию можно добавить любые приправы, травы, и др. подходящие ингредиенты, например мелко нарезанный помидорчик или перчик.=)


Ингредиенты в форме для выпечки и нужно их только залить соусом.)


Отправляем в любимую духовочку печься.) На счет температуры и времени точно не подскажу, т.к. моя духовка стала барахлить и печет все долго, так что я ставлю на 250 градусов и жду 30-40 минут.


Вот готовое блюдо! Выглядит очень красиво, можно и на праздничный стол такую ставить, что я и сделала.)))


А вы обошлись бы без духовки?) Любите запеканки?


Всем приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Не, без духовки никуда:))) Можно, наверно, прожить, но что это за жизнь?:)))))) Шучу, но в духовке на самом деле столько всего классного можно сделать:) Запеканки я, правда, делаю, не очень часто - беда в том, что у меня редко когда остаются утилизируемые остатки, специально что ли побольше варить картошки или макарон... Так аппетитно выглядит, все-таки стеклянные формы - огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остатки макарон в сухом виде.))) Я для запеканок специально варю макароны, и пюре тоже делаю. Но бывает, что все котлеты съедены, а гарнир остался, вот тогда запеканка вообще самое то.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...