суббота, 28 января 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 2-3/52

 Всем привет!

Начался новый рабочий 2023 год. Толи я старею, толи что, но я совершенно перестала любить праздники. Мне больше нравятся рабочий будни с четким распорядком дня. Хотя с другой стороны, отдыхать тоже хорошо, но не лежа на диване, как это делала я все новогодние каникулы. Ну да ладно.) 

Погоды у нас нынче стоят просто ахтунг какие. То снежные бури, когда за ночь выпала месячная норма осадков, то лютый мороз. В крещение дошло до -47 градусов. Деревья стоят все плотно укутанные в снежный покров.) На лес мы смотрим только из окна, так как еще ни в одни выходные нового года температура не поднималась выше -30. Лыжи уже периодически падают на голову, напоминая о себе, а я им говорю, ждите, голубчики, авось в марте потеплеет.)))


Так как на улице фоткать довольно затруднительно в такой мороз, я фотографирую морозные узоры на окнах на работе. В нашем старом институте кое-где еще стоят стеклянные окна и деревянные рамы, вот на этих окнах и можно поймать узоры.) А вы ловите узоры? В детстве узоры покрывали все стекла от подоконника и до самого верха, как я обожала их рассматривать!

Чем не петух? И шпоры у него, и гребень, и борода, вид бойцовый. Напомнил мне рисовку петуха из советского мультика "Сказка о золотом петушке".

А это стая птиц, которую кто-то всполошил.

Это что-то из мира "Фантастических тварей" или из "Корпорации монстров".

Интересно, как льдинка переносит на стекло именно растительный орнамент, наверное эти льдинки в прошлой жизни были дикими травами или папоротником в лесу, а сейчас рассказывают нам свои воспоминания.

А здесь вообще целая грядка изображена, по видимому морковки, а может свеклы.

На выходных зашла днем к дочке в комнату, а ее оказывается сон сморил, а может Фогги пригрел и она заснула.) Такая забавная картина.) С Фогги вообще хорошо спится, не смотря даже на его храп. 


Пока я сижу работаю за компьютером дочка себе делает гнездо на диване.) Очень полезным приобретением был переносной столик из Fix Price. Варя увлечена в последнее время бисером, она плетет разные украшения, иногда даже на заказ. 


Но больше всего меня поражает, что она сама придумывает разные узоры и способы плетения даже!


Особенно классно смотрятся мини-шармики из бисера. В следующий раз обязательно сфоткаю, что у нее получилось.)


Решила сфоткать моего недовязанного зайца.) Заодно написала, что мне еще надо связать. 


Недавно перебирала пряжу и нашла недовязанную кофточку, которую я начинала вязать для себя еще лет 8 назад. Решила ее распустить и связать что-то полезное. Варя уже очень давно просила ей либо купить, либо связать топ-лапшу. Теперь вот вяжу.))) Только очень тяжко она мне дается, так как ниточки тоненькие и спицы пришлось брать №2. Самое сложное, что приходится вязать на чулочных, так как такой тонкости круговых у меня нет, а с чулочных скользкая нитка все время норовит соскользнуть, плюс спицы острые я уже все пальцы исколола. Но дочь поставила мне четкие сроки - до марта. Закажу себе круговые все же.)

Что-то все про Варю, да про Варю, а Ростислав как же? Сын продолжает жить на два дома, то у нас ночует, то у бабушки.) Когда я работаю в выходные дни он старается куда-нибудь тихонечко улизнуть, а то мать опять придумает какую-нибудь уборку или еще что похлеще - уроки делать на следующую неделю.))) Но Ростислав у нас нынче отличился, за три первых недели января самостоятельно разобрал и выучил наизусть целых три произведения на фортепиано. Говорит, они ему очень понравились просто.) Его учительница была в шоке от такого результата, ведь на фортепиано он ходит всего на пол урока в неделю.

Всем желаю счастья!

10 комментариев:

  1. Лиза, какие красивые узоры на окне! У нас в этом году зима какая-то не ровная. То мороз, то оттепель и как результат под ногами сплошной лед. Правда наш мороз с вашим не сравнить. Но на лыжах этой зимой я так и не выбралась ни разу. Варя молодец, что творчеством увлекается, и непоказанный Ростислав тоже молодец. Желаю поскорее довязать топ-лапшу, думаю что это дело не из простых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали. Погода чудит по всей России, судя по новостям от разных блоггеров и родственников. Но главное, что циклоны резко меняются, и метеочувствительным людям приходится не сладко.

      Удалить
  2. Лиза, я тоже ловлю морозные узоры на окнах лоджии, у меня деревянные рамы там еще. У тебя и правда сказочные узоры!
    Как же так, заяц недовязан? Непорядок, срочно беги вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.) Ага, зайца оттеснили срочные кофты для Варюши, но по тихоньку я его добиваю. Вот еще одну ногу связала.)

      Удалить
  3. Лиза, а я давно никаких узоров на стеклах не видела...Оказывается это так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Стеклопакеты дали нам тепло, но лишили красоты)) Давно не видела узоров на окне, а в детстве было интересно рассматривать, особенно в подъездах - там стекло полностью покрывалось. Боже, у вас и снег, и морозы, а у нас на Крещение было +17! Зима, Карл! Снег прошел только на прошлых выходных, но как-то стеснительно прошел, даже не покрыл газон толком. А у вас зима красивая, но в минус 30, конечно, долго не погуляешь. Очень красивые полосочки, чудесные бирюзовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, точно, комфорт дали, а красоту забрали.) Я не представляю себе как это теплая зима.)

      Удалить
  5. Дети молодцы! Талантищи! Морозы у вас просто зверские, у нас 20 с лишним было, и то помирали, а тут вдвое больше! А вот в Крещение был плюс, как никогда... А морозные узоры даже на пластиковых окнах были в морозы, чуть-чуть совсем:)
    Быстрых петелек тебе, Лиза:) Пусть все недовязы свяжутся скорее:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мы к морозам люди привычные, но чтобы такие лютые, это редкость. Мне больше беспокойства доставляет, когда перепады в 20 градусов. В последнее время голова стала реагировать на погоду...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...