четверг, 19 января 2023 г.

Блогу 10 лет!

 Всем привет!

Вы представляете, я уже 10 лет пишу в Blogger! Я сама в шоке! Порой человек делает что-то, что совсем от себя не ожидает.) Зная свою переменчивую натуру, любящую многое бросать на середине пути, я в приятном изумлении от того, что уже 10 лет я веду свой блог.) Все дело в приятной компании, которая здесь собралась.) Спасибо Вам дорогие читатели.)))

Минутка статистики.
Постоянных читателей: 258, аж 9 человек добавилось.))) Всем очень рада!

Сообщений в год: 84. В 2022 году как-то не много сообщений получилось, а все из-за нехватки времени. Самым богатым на посты был 2015 год, славное декретное время.)))

Всего опубликовано сообщений: 1204. 

Количество просмотров за год: 79275. Из графика статистики в блоге видно, что чем чаще пишешь, даже маленькие сообщения, тем больше тебя читают. Надо писать чаще.)))

Количество просмотров за все время: 451098. Люблю я статистику.) Приятно осознавать, что меня читают и с каждым годом все больше.)

Честно говоря, даже не знаю что еще написать.) Рукодельными свершениями в этом году я похвастаться не могу. Но в общем год 2022 был вполне хорошим, о нем я рассказывала здесь.

Давайте что ли посмотрим эволюцию моих очков на протяжении 10 лет.)

Юный 2013 год.) Эх, рукоделила на улице... Теперь это так редко случается.


2014 год. И мое вязание смешных шапок на заказ.) Все еще сижу дома в декрете.


2015 год. Ищу работу, но еще вяжу на заказ. Пока дети были маленькие очки летели только так, то разобьют, то дужку вырвут, то просто погнут и они сваливаются потом.


2016 год. Год освоения крючка!) А очки те же, что и в прошлом году.)


2017 год. И чудесная кофточка с витиеватыми переплетениями.


2018 год. Мало вязания и много путешествий. 


2019 год. Наконец-то другие очки! Зато фотки плохие на старый телефон. Кстати, раньше я с фотоаппаратом не расставалась, он всегда лежал у меня в сумке, и люди на меня смотрели косо, когда я вдруг начинала что-то фоткать.) К счастью, теперь и на телефонах есть хорошие камеры, чтобы делать будне-фото.)


2020 год. Счастливый год сидения дома.) 


2021 год. Очки те же, зато уже есть дача и урожай! Но бедное рукоделие улетело совсем на дальние места... Но я все равно вяжу под фильмы как и раньше, только уже производительность не такая большая.

Ну и 2022 вы видели в самом начале поста.) Скоро будут новые очки. Очки 2023.))) Я их уже заказала.

Всем спасибо за то, что вы были со мной все эти годы! Спасибо моей дорогой семье, за то что они всегда меня поддерживают в любых моих начинаниях, и особенно такого продолжительного,  как мой блог.)

28 комментариев:

  1. Лиза, от души поздравляю!!! Первый юбилей блога - это знаменательная дата, и ты права - мы не замечаем время, проведенное в душевной компании, поэтому 10-летие и стало для тебя "изумлением". Вывод - оставайся тут навсегда!!!... (ну пока существует Blogger :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые слова.))) Надеюсь Блоггер выживет, мне тут очень хорошо и никуда уезжать не хочется.

      Удалить
  2. С юбилеем твой блог! С удовольствие читаю его уже много лет и надеюсь читать и впредь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, поздравляю! Пусть читателей станет еще больше - у тебя душевно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. С юбилеем!
    Пока жив блоггер остаемся здесь и впереди еще не один год общения, ... я надеюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И очень надеюсь, что блоггер будет себе спокойненько жить-поживать вдали от бушующей толпы.)

      Удалить
  5. С юбилеем, Лиза! В такие периоды мы понимаем, что сделано много. И написано много. И счастливы мы тем, что есть блогодрузья, которым можно рассказать о своей жизни в подробностях. Пиши, твори и пусть будет блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Точно сказано, что неожиданно получилось понять, что сделано не мало.)

      Удалить
  6. Ура! Красивая дата! Пусть будут темы и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, круто! Я тебя поздравляю! Что называется "почувствуй разницу" - моему блогу летом будет тоже 10 лет, но пока сообщений 324!!! У тебя супер писательский блог))) И очень интересно было понаблюдать за твоими очками и за тобой за эти 10 лет. Я вот наверное даже не найду фотки свои за каждый год, обычно сама фотографирую и за кадром. Это, конечно, не культурно... - но сколько тебе лет на первом фото?! - ты такая юная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое.) Я тоже чаще всего за кадром, поэтому начала сама себя фоткать, иначе совсем пропаду с фотографий.) А на первом фото мне 26 лет.)

      Удалить
  8. Фотку с 14 года помню! Т.е.я тебя читаю минимум с того года. Очки больная тема! Я тоже очкарик. Но не могу менять их так часто, как ты, тк у меня еще и астигматизм, там одни линзы без оправы на 5 тыс тянут. А с оправой около 7 тыс очки стоят.
    Поздравляю твой блог с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, мы с тобой давние блогодрузья.))) Я очки раньше покупала готовые из ассортимента до 1000 рублей, но они были такие хлипкие, что натиска детей не выдерживали, потом уже по два-три года стала носить. А вот последние, хоть и делали их на заказ растянулись очень быстро. Оправа потому что совсем слабенькая оказалась. С астигматизмом сложнее, конечно.

      Удалить
  9. Лиза, поздравляю! Слушай, ну забавно смотреть "ленту жизни" через призму .... очков :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, вот это да! Уже 10 лет?! Мне кажется. я тебя совсем недавно узнала;)) Эх, жизнь несется! Чудесное юное создание в 2013:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я сама немного обалдела от того, какая я была в начале блога.) Несется не то слово.)

      Удалить
  11. Лиза, эволюция очков налицо :)))
    Поздравляю тебя с юбилеем блога! Какой юбилей замечательный! Я желаю тебе хороших новостей и новых рукоделочек!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, с юбилеем блога! Хорошо что он у тебя есть! Новых идей и их воплощения: рукодельных и всяких разных!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая дата)))) Поздравляю! Процветания, не зарастающей тропы читателей тебе в блоге и творческого вдохновения для его ведения. Я всегда удивлялась особенной твоей легкости в жизни в ведении блога. Ты не пишешь о сложностях или твоем преодолении и нам кажется, что все легко и непринужденно))). Пусть так и будет! С удовольствием посмотрела эволюцию очков))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю со славным юбилеем!!! А у тебя больше сообщений, чем у меня, у меня только к 900 подкатывает, хотя сроки у нас одинаковые, считай:)
    Ха, эволюция очков это круто:)))) Давай, чтобы на 11-й год распрощалась с ними навсегда:))) Не узнавала насчет операции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Сообщений больше, так как много мелких постов.) А у тебя все почти длинные и содержательные.)))
      Узнавала, у нас операция на один глаз 65 000. Цены нормальные, вот только еще нет во мне решимости...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...