воскресенье, 29 января 2023 г.

Снежинки

 Всем привет!

В декабре я сама себе накидала список предпраздничных творческих дел, которые бы хотела успеть к Новому году. Одним из пунктов было связать крючком салфетки в виде снежинок. И я сделала это! Наверное это моя самая любимая работа уходящего 2022 года. Такие они милые и уютные получились.)


На Пинтерест я нашла вот такую книгу, потом пошарилась в интернете и нашла все принтскрины с этой книги. Делюсь ссылкой со всеми страничками из книги.


Давайте же познакомимся со снежинками поближе.) 

Первая снежинка называется "Windwhistle". Вяжется легко, в книге есть мастер-классы по каждой снежинке.



Вторая снежинка "El Serrat". У снежинки интересная форма и удлиненные кончики.



Третья снежинка "Harbin". Мне очень понравились названия снежинок, поэтичные.) Эта снежинка одна из моих любимых, она очень нарядная.



Четвертая снежинка "St John's". Название свое получила в честь города в Канаде.) 



Снежинки я вязала из толстенькой пряжи YarnArt Jeans Plus 55% хлопок, 45% акрил, 100 гр/160 м. Крючок №6. Я то думала, что у меня получатся прямо огромные снежинки, но получились они средние по величине. Зато они тяжеленькие и их даже не надо крахмалить, просто отпарить и все - они держат форму. 


Изначально я думала сделать праздничную сервировку - положить эти салфетки под тарелки. Но потом поняла, что тарелка закрывает всю красоту. Если нужна салфетка под тарелку, надо вязать снежинку большего диаметра, а это уже снежинище, да и не нашла я схем подходящих под такую идею.))) Тогда я решила ставить на них бокалы. Но в итоге пришлось сервировать праздничный стол вообще без них, т.к. приехали гости, а снежинок всего 4, как-то не хорошо кого-то обделять. Да и стол в итоге был заставлен всякими закусками, ну не умеем мы есть лаконично.)


Зато можно уютно попить кофе или чай с такой салфеткой. Сервировать себе красивый  зимний завтрак.)))


Я получила главное - удовольствие от процесса! И пряжу опробовала - она просто великолепная, бархатистая и приятная.) Теперь думаю, чтобы такого себе навязать из такой пряжи. Кто-нибудь вязал из нее что-то большое?


14 комментариев:

  1. Лиза, спасибо! Я очень хочу такие снежинки, но как-то не могла со схемами определиться. воспользуюсь ссылкой!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Лиза, целая книга о вязании снежинок... Класс! Я бы тоже хотела такие, но пока с крючком не дружу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючие! У меня аж руки зачесались! Спасибо за схемы! Может найду какой часок и одну попробую! Из ЯрнАрта я вязала игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, схемы классные.) ЯрнАрт мне очень нравится, он мягкий.)

      Удалить
  4. Доч его же мне нравятся эти снежинки, особенно на фоне твоей зимней скатерти, Лиза! Сервировка завтрака с ними просто потрясающая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.))) Ну это не совсем завтрак, так, кофейное чтение.)

      Удалить
  5. Какие красивые! Сан Джонс мне больше всех понравился :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...