четверг, 9 декабря 2021 г.

Дневник Счастья # 2021. 44-45/52

Всем привет!

Надо спешно догонять ноябрь.))) Поэтому сразу две недельки с 25 октября по 7 ноября. 
В ноябре стояла на диво теплая погода, снегом даже и не пахло. Обычно в этот период уже начинается стабильный минус, но нынче было так тепло, что я частенько ходила по утрам на работу пешком.


Рассветы были очень красивые!


А это я иду домой вечером, и не скажешь что ноябрь ведь!

 

На выходных мы взяли Лесю, что бы хорошенько ее прогулять.)


Идем вдоль дороги.



С нами пошли еще собачники.) 


Золотые поля.



Варя осваивает подарочный бисер от Юли.


Он очень красивый.)


Это мы снова взяли Лесю и пошли на дачу. Решили перед самыми холодами успеть все-таки дачку утеплить.


Мы пропенили все щели изнутри, а также утеплили одеялом дверь. 


Мне отдали два мешка пряжи. Я решила маленькие моточки перемотать в большой бохо моток, и как же я была удивлена, что внутри моточков были скомканы маленькие газетные обрывки. Было очень интересно их читать, вот например объявление о наборе в Сельскохозяйственный институт образца 1974 года.)))


Это маленькие моточки, а есть еще мешок с недовязами, которые надо распустить, и мешок с большими мотками. Богатство.))) Пледы теперь вязать не перевязать.)


Вяжу себе очередную бежевую шапку, и надеюсь, что она будет удачной.


Всем желаю счастья.)

6 комментариев:

  1. Какая ностальгия, помню, мама тоже пряжу на комочки газеты наматывала) Лиза, пледов много не бывает, тем более - бохо)
    Лесе повезло, что есть активная компания для прогулок. Она такая красавица!
    Правда, по фотографиям и не скажешь, что дело к зиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.) Леська классная собака, общительная и красивая.) И не говори, нынче погода весьма странная. Правда мне больше нравится, когда летом жарко, а зимой холодно, а не так как в этом году.

      Удалить
  2. Надо мне тоже недовязы распустить, но перед этим постирать их хочу. Бисер прикольный, я такой не видела раньше. На даче дверь мы тоже утепляли. Взяли поролон от старого дивана, а сверху клеенку (как для кухонных столов). Клеенка закрыла поролон, его не видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Золотые поля, красота-то какая! Такая еще осень на фотках, как будто было это давным-давно, в другой жизни)))
    Прикольный такой нырок в прошлое, представляю, как было интересно обнаружить газетные клочки почти 50-летней давности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, клочки я с интересом все рассмотрела!)
      У нас нынче очень длинная осень была.) мы три раза пожалели, что убрали велики раньше времени.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...