вторник, 24 декабря 2019 г.

Блогмас-2019. Задание 12. Рукодельные планы

Всем привет!

Задание номер 12 в Блогмас-2019 от Xelena Crochets - нужно составить рукодельный план на 2020 год. 
Сначала я хотела составить план как обычно у меня это бывает, напихать все хотелки и авось все свершиться. Но практика составления таких планов показывает свою полную несостоятельность. Поэтому хочу найти какой-то для себя новый подход. Попытаюсь его здесь изложить.
Что для меня главное в планах? Это место маневру и спонтанности, но при этом четкость и обозримость назначенной цели. Для четкости цели в первую очередь мне нужны сроки. Если меня расслабить и сказать, что ой, ну сделаешь, как сделаешь, то я и получаю свою уже годичную работу по вязанию кофточки. А обещание надо мной висит и давит на меня чувством вины. С другой стороны, я себя знаю и натура я увлекающаяся, и стопудово мне взбредет что-нибудь в голову внезапно и поперек плана, так что на такие идеи нужно тоже оставлять запас времени.

Начала я было составлять план и обнаружила, что у меня куча недоделанных работ, еще одна большая куча обещанных рукоделок и еще одна куча нужностей. А уже потом идут хотелки, которых просто миллион!

Сначала пойдут недоделки.
  • Кофточка для Кати. 
  • Комплект шаль+варежки для Оли.( на сегодняшний момент только шаль почти полностью)
  • Оформление вышивки для родителей.
  • Оформление вышитой (уже как 3 года!) подушки.
  • Нужно распустить три вещи, и перемотать в мотки.

  • Варежки для маленькой девочки, которые нужно довышивать. (Блин, это надо делать быстрее, а то все девочки вырастут к тому времени, как я их сделаю, караул!)
  • Кофточка Варе из квадратиков крючком

  • Картина по номерам докрасить
  • Вышивка "Дом"
Теперь обещалки.
  • Митенки для Мужа.
  • 2 шапки моим друзьям.
  • Варежки для Нади (Это когда я ей их пообещала? и даже пряжу купила, вот позорница!)
  • Платье-свитер для Вари. Она хочет прямое платье, что-то типа такого.
  • Кофточку Росе, типа худи.
Нужности.
  • Шапка, снуд, платок, митенки мне. (Тут все сложно, не могу определиться с фасоном, цветом, стилем.)
  • Шапка на межсезонье Росе. (Вот тут все просто, только пряжу новую купи.)
  • Шапка на зиму Росе. (Пока писала этот пост успела сыну шапку связать, а то ходит в осенней. Изловлю этого жука мелкого и попробую нормально сфоткать при свете дня. Цвет совершенно другой при таком освещении.)
  • Шапка на зиму Варе. (И дочке шапку начала из потрясающей плюшевой пряжи, все ходят ее и жамкают, надеюсь что будет теплой.)
  • Шапка на межсезонье Варе. (Тут выбор богатый, главное этот выбор сделать)
  • Прихватки штуки 4 минимум. Нужны прихватки и для красоты и для дела. Вот эти мне очень нравятся.)
  • Связать коврик на пол из остатков пряжи в стиле бохо (возможно поедет жить на дачу)
Про хотелки пока писать не буду, итак уже много получается всего. Перепись сделала и уже мотивация пошла.)))

8 комментариев:

  1. ...и планов громадьё!...
    Лиза, пусть твои желания совпадут с планом! а я вот ничего не планирую, не получается как-то жить по плану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я конечно планирую и минимум как Наполеон, но по факту все равно получается экспромтом. Это скорее не план, а опорный список, а то из головы все обещалки выпадают.

      Удалить
  2. Лиза, вот у меня тоже обычно планы в тетрадке вот такие жизненные: доделать и переделать))
    А из чего шапка синяя связана?
    Прихватки вязанные - интересно) Буду ждать твоих)
    Пусть у тебя все-все получится из этого списка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Про шапку хочу особо рассказать. Как раз из-за пряжи.)

      Удалить
  3. У меня тоже картина по номерам в планах. Подарили год назад! до сих пор даже не распечатала.
    Вышивка, Лиза, очень красивая. И планы-хотелки интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Картина у меня уже три года раскрашивается.) Надо уже добивать.)))

      Удалить
  4. Какая-то сложная картина по номерам. Это цветы?
    Пусть планы исполнятся!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...