суббота, 21 декабря 2019 г.

Дневник Счастья #2019. 47/52

Всем привет! Скорее-скорее пока новый год не наступил.) Ноябрь 18-24.

Очень мне захотелось повязать крючком, поэтому решила осуществить свою давнюю задумку. Вот такой шейный платок. Связала его в рекордный для меня срок, а все потому что в подарок моей подруге Марине. Подробности расскажу в отдельном посте.



Так как теперь у нас отдельная квартира, то друзья у нас частые гости. Вот и в этот раз выше упомянутая Марина придумала ход конем, они с мужем просто накупили пиццы и пришли к нам в гости. Всем удобно, нам никуда ходить не надо, дети рады, что им вкусняшки перепали и во взрослой компании прикольно потусоваться, а ребята рады, что не надо запариваться с застольем.)

У Варюши настала пора вокальных конкурсов. Нынче Варя выступала в составе вокального ансамбля "Звонышки"на международном конкурсе "Сибирь зажигает звезды". У некоторых ребят там солирующая партия в том числе и у Варюши. Результат - лауреаты третьей степени. Выиграли кубок и приглашение на следующий этап в Пекин. 


На обратном пути мы решили с Варюшей прогуляться, и я занималась любимым занятием - фотала деревянное зодчество нашего города.)


Очень мне понравились вот эти резные наличники.)


У нас наконец-то подморозило и стало вокруг по-зимнему красиво.)))



Варюша как и я сторонник электричек, в них не укачивает.) Зато мимо проплывают интересные пейзажи.


Всем желаю счастья!

6 комментариев:

  1. Лиза, мне последнее фото очень понравилось. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Конкурс был в Иркутске? поздравляю Варю с победой! деревянные наличники красивые, люблю такие окна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкурсы в Иркутске был с музыкальном педколледже. Спасибо.)

      Удалить
  3. Лиза! Поздравляю Варюшу - молодец (и, кстати, хорошенькая такая девочка ! :))))тьфу-тьфу)
    Деревянное зодчество - моя слабость. Очень круто - особенно ворота. У меня около сотни фото российских деревянных наличников - нафотала в Иваново.
    Я, между прочим, тоже люблю электрички. Не знаю, почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла платочек похвалить - для меня такое вязание - высшая математика.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...