понедельник, 16 декабря 2019 г.

Блогмас-2019. Задание 6. Открыточное

Всем привет.)
6 задание в проекте Лены Блогмас-2019.
Недавно один мой знакомый отдал мне внушительную стопку старых открыток, которые хранились у его бабушки. В основном там открытки с цветами времен 60-70 годов, но встречаются и рисованные открытки. Небольшая часть этих открыток новогодняя. 


Вам нравятся ретро открытки? Мне очень.) Они напоминают любимые советские мультики.




Моя любимая, вот эта, с северным сиянием.)


Эта открытка мне напоминает иллюстрацию к "Вечера на хуторе близ Диканьки".


У моей бабушки было много старинных подсвечников. Это открытка очень уютная, не правда ли?)


Еще есть открытки с фотографиями шаров. Мне всегда нравилось наряжать елку, особенно вот такими стеклянными шарами. Мне кажется в каждом таком шаре чувствовалось прикосновение рук, в каждый такой шарик было вложено старание и любовь. 


В этом году у нас будет новая ёлка, мы еще сами не знаем какая именно. Единственное, что известно, что она почти 2 метра. Так что у нас начнется эра собирания елочных игрушек и очень бы мне хотелось по-маленьку собрать небольшую коллекцию вот таких старых советских шаров, ну или новых с закосом под ретро.)
Нынче у меня с открытками как-то не очень. Они не отправляются и ко мне не приходят, может запал прошел, а может просто не хватает сил и времени на такие вроде бы маленькие дела, как отправка открыток. Поэтому наверное в этом году я не буду отправлять открытки. Хотя рассматривать их и перечитывать я очень люблю.)
Вам нравятся старый открытки?

12 комментариев:

  1. Какие богачества! А так приятно получить открытку ту из детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся! Очень нравятся. Я стараюсь сама много отправлять и получаю на праздники много. И каждый раз они радуют. Вот сейчас 2 принесли))). Приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получать и отправлять открытки очень увлекательно.)

      Удалить
  3. Настоящее сокровище!!!
    Открытки ,вызывающие ностальгию))
    А старые ёлочные игрушки можно купить на авито,там большой выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за подсказку, про авито я еще не думала.)

      Удалить
  4. Лиза, какие классные открытки! они подписанные или чистые? а игрушки на ёлку ты обязательно соберешь, желаю тебе собрать коллекцию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кое-какие начатые, там написано что-то типа "Дорогая, кто-нибудь" и все, видимо хотели отправить и не отправили. Большая часть чистые.

      Удалить
  5. Лиза, да это настоящие сокровища! Ух ты!
    Я очень хочу начать обмениваться открытками, вот тоже не хватает времени не то что отправить, а даже подумать об этом. Пусть в следующем году времени у нас хватит на всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даша, спасибо.) Меня муж утешает на мои причитания о нехватки времени, зато карьера прет.))) Вот и у тебя так же.)

      Удалить
  6. Мне в детстве очень нравились такие спиральные свечи, я уже и забыла про них.
    Шикарные открытки, прямо клад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне тоже такие свечки нравились, особенно как дорожками по ним воск стекал.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...