вторник, 18 мая 2021 г.

Дневник Счастья #2021. 19/52 Большие майские ч.1

 Всем привет!

Мои большие майские праздники прошли дома, потому что погода за бортом была не летная. Поэтому я достала свою вышивку с домиком, которую вышиваю вот уже 4 год 😱.


Процесс вышивки у меня организован безобразно. Хотя в наборе шел картонный органайзер с нитками, они у меня все равно собираются в калтун. Я беру то один цвет, то другой, остатки нитки остаются в клубке. Вот казалось бы начало начал - работа с органайзером ниток, а у меня не получается. Как вы работаете? У меня нитки порезаны длинно в шесть сложений. А мне нужно, допустим, половина длинны, да еще и в три сложения. Как надо правильно делать в таком случае? Впрочем, мой комочек ниток меня не тормозит, нитки в нем хоть и кажутся запутанными, но они на самом деле не переплетаются между собой.


Осталось вышить совсем не много и домик будет готов.


Очень уже хочется выйти на дачу и хорошенько поработать, но погода не позволяет. В один день у нас три раза сияло солнышко, а потом налетал шквальный ветр с градом, в другой день ветер был холоднющий, в третий дожди моросили. Поэтому я решила устроить своим домашним цветочкам водные процедуры.


Я просто сгребаю все комнатные растения в ванну и хорошенько их там опрыскиваю с пульверизатора. Стараюсь вытереть листочки от пыли, но на них все равно остаются следы от капель после высыхания. Как вы с этим боретесь?


Я частенько тусую мои горшочки с места на место, из комнаты в комнату. В этот раз составление горшочков происходило по цвету горшков. В зале теперь все горшки светло-зеленоватые.


На кухне. Наконец-то рассадила по горшочкам две растюшки, которые все никак не хотели пускать корни и стояли в водичке. 


У детей.


После Пасхи меня накрывает волна хлебопекарства, так как все успели за год соскучиться по хлебопечке. Решила поэкспериментировать - испечь зожный хлеб из цельнозерновой муки с орехами и семечками.


Получилось вкусно, причем настоль, что даже муж ел. Он терпеть не может хлеб с вкраплениями чего бы то ни было.  


Один такой кусочек хлеба с адыгейским сыром сверху заменяет мне завтрак, и я сыта до самого обеда. По калорийности мой хлебушек не уступает обычному 1 сортному из магазина, зато в разы здоровее по начинке. По началу мои домочадцы хлебушек хорошо наяривали, но все равно ели мы его целую неделю. Остался один несчастный кусочек, и я решила посмотреть сколько он пролежит - он пролежал 2 недели, прежде чем начал киснуть, а сухим так и не стал. Скормлю экспериментальный кусочек собакам.) Зато теперь знаю, что такой хлебушек хорошо хранится, а то покупной у нас почему-то на третий день плесневеет. У вас плесневеет хлеб? Может я храню его не правильно?


Наши дети уехали в гости к бабушке и дедушке в Иркутск, а мы немедленно воспользовались ситуацией и назвали друзей, что бы поиграть в настолки. Настолки не зашли, там же думать надо, зато покер пошел на ура. Играли аж до 4 утра.))) 


Дети зато съездили в музей "На свалке" и привезли много классных фоток. Мы с мужем там не были, но очень хотим побывать.


Сотрудники музея делают из мусора, привезенного людьми, целые экспозиции. Зацените размерчик коня! Роська полазил везде, где только мог.) 


Дети вернулись домой и мы решили испечь кексик "Зебру". 


Пока кексик был тестом, он был такой красивый.)


Но что-то пошло не так.))) У нас духовка старенькая, нам при переезде друзья отдали свою печку, и духовка прогревает неравномерно. Я когда стряпаю, по несколько раз подхожу переворачиваю блюдо то одним боком, то другим, а тут видать не уследила, и вот вам результат - извержение Везувия.))) Но получился все равно вкусным, дети и такой съели.)))


Продолжение следует.

8 комментариев:

  1. Лиза, если к набору идет органайзер для ниток, тоя храню обязательно все на нем, если вышиваю подбором, то на бумажных катушках. Если ты не хочешь хранить мулине на органайзере, сделай одноразовые бумажные прямоугольнички и намотай нитки на них, делаешь прорез наверху и ниточку "защипываешь" на ней, очень удобно, не размотается. Так конечно нитки хранить не гоже.
    Следы от капель да, остаются, но можно немного стряхнуть вместе с горшком, останется меньше капель.
    О, домашний хлеб - ням-ням :)))
    Ха-ха-ха, извержение Везувия :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я не правильно объяснила вопрос. Храню я как раз в катушках и намотках, а вот во время работы у меня получается колтун, когда я то одну нитку снимаю с органайзера, то другую. В том то и вопрос, вы прямо от органайзера отстригаете нужное количество и толщину?

      Удалить
  2. Сколько у тебя домашних растений, здорово!
    4 года для долгостроя - это, считай, всего ничего. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Моя мечта с детства это домашний оазис, но муж категорически против. Так что места хватает только для этих.)

      Удалить
  3. Лиза, красивый набор ты вышиваешь. Я нитки храню на органайзере, иначе что-то потом перепутаю или потеряю. Но так как тебе немного вышивать осталось может не заморачиваться с этим? Какой музей интересный, детям там должно нравится. Я тоже заметила, что домашний хлеб храниться лучше и не плесневеет. У меня нет хлебопечки, но иногда пеку в духовке. Меня всегда удивляет, что же так такого в тесто кладут? Или это мука очень плохого качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Вот мне тоже интересно, что кладут в покупной хлеб, в последнее время он стал просто отвратительным на вкус.

      Удалить
  4. Крутой музей! Представить невозможно, что все это из мусора)
    Хлебушек ням-ням😋 у нас плесневеет самый обычный нарезной батон, а те, что подороже и поинтереснее, хранятся долго, но деревенеют🤷‍♀️
    А я цветы просто мою под душем, заодно и польются, но у меня всего-то 6 горшка, а у тебя столько! Красота!
    Домик-то скоро совсем готов будет! Очень красочная вышивка) я обязательно пользуюсь органайзером, иначе запутаюсь в цветах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) Вот прям под душем? У нас напор какой-то чересчур жесткий, я боюсь им цветы поливать, думаю что поломает. Так что ставлю в ванну и опрыскиваю.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...