суббота, 29 мая 2021 г.

Дневник Счастья #2021. 21/52

Всем привет!

Еще одна неделя мая пролетела. Май у нас нынче холодный и дождливый, так что любым мало-мальским теплым вечером мы пользуемся для того чтобы погулять, покататься на великах или сходить на нашу дачу.


Неделя началась очень продуктивно! Вечером мы с детьми отправились на пробежку. Я бегала, дети гуляли с Тони, папа катался на велике (уехал еще днем), а вечером как раз все встретились в лесу.


Первая пробежка после зимнего сезона прошла хорошо - пробежала 1 км 860 метров, практически не прерывалась на шаг. Так что прогресс, хоть и не большой есть, даже по сравнению с прошлым годом. Лишний раз убеждаюсь, что все преграды у нас в голове.)

С семьей мы встретились на месте под кодовым названием "Лыжи". Правда, после увиденного это уже не Лыжи.(((( Какие-то сволочи спалили прекрасное место. Рося как раз смотрит на этот кошмар. 


А недавно мы эту полянку всю вычистили с детьми, но на ней снова гора битого стекла и мусора. Мне уже даже не хочется восклицать, "почему" и "как же так". (


Вот другая полянка, которую мы недавно спасали от огня. Природа уже подлечила ожог свежей   травой. Росяч даже не сразу узнал злополучную полянку.


Но вернемся к хорошему. Зато мы продуктивно провели вечер на свежем воздухе - погуляли с собакой. Тони у нас снова гостит. пока бабушка в отъезде.


Порадовались багульнику. Он колосится по всему лесу.)


Одно удовольствие пройти или пробежаться вдоль этой красоты.


Во вторник мы с подругой Женей тоже пошли на пробежку. Решили пользоваться любым вечером без осадков, даже холодным, чтобы побегать.
Теперь отслеживаем свои пробежки по смарт часам. Вот вроде бы занимаемся очень мало, не регулярно, а результат все равно есть. Повспоминали с Женей, как начинали бегать уже три!!! года назад - мы могли без задыхания и колотья в боку пробежать всего 1 круг по стадиону, потом круг мы шли и восстанавливали дыхание. Тренировка у нас занимала по 30-40 минут. А посмотрите до чего мы дошли сейчас - без остановки пробежали 5,5 кругов и закончили только потому, что начинался дождик. Не заболели ни бок, ни ноги, зато тело почувствовало приятную нагрузку. Все-таки есть польза от любых занятий спортом, пуст она незаметная в коротком промежутке времени, но зато она имеет такой долгоиграющий эффект. Я теперь замотивирована на бегосезон как никогда.)


В среду с утра по раньше мы отправились в Ангарск в Ангарские электро сети, чтобы написать заявление на подключение нашего дачного участка к электричеству. Вообще-то сейчас есть возможность все это сделать удаленно, через сайт энергоснабжающей организации, но там так написано все непонятно, что мы решили пообщаться с живыми людьми. Наверное, после всей нашей эпопеи, напишу памятку о том, как подключить дом к электросетям языком обычного человека.))) Вдруг кому-то понадобится. 
Ангарск спящий город, жизнь там начинает более-менее фунциклировать только после 10, хотя муниципальные организации работают с 8. Но вот беда, копии с документов они почему-то снять не могут, пришлось болтаться до 10 в ожидании открытия копи-центра. Но мы успели прогуляться и даже перекусить нашли - в круглосуточном кафе для таксистов.) Что примечательно, кофейни тоже с 10, а то и с 11 работают. 


С сетями вроде все утрясли, еще прошлись по Ангарску и поехали домой. Пока ехали выглянуло солнышко, так что мы вышли на пол пути и решили пройтись через лес.
Встретили поваленную березку из которой росло новое деревце.


Я же радуюсь цветочкам! Наконец-то и к нам пришла весна.)))


Пока мы шли погода снова поменялась на пасмурную, но мы решили добить этот плодотворный день походом на дачу. В итоге за день мы прошли более 20 км.) 
Пришли мы с лесу, и муж на себе обнаружил клеща, когда переодевался. Он не впился, а только еще ползал по спине, бррр. Мы его сожгли в рюмке и спустили в унитаз. Муж теперь не хочет гулять по лесу.(((


Всю прошлую неделю я прикидывала разные планировки участка, зачитывалась блогом Татьяны, у которой почерпнула массу прекрасных идей о планировании дачи. В итоге принесла мужу на обсуждение и согласование несколько вариантов, а он глянул на первый (правда именно тот, который мне нравился больше всего) и согласился, даже подпись поставил.))) А я даже макеты подготовила разлинованные в масштабе метр на метр. Но думаю макеты мне еще пригодятся - мне еще посадки планировать.)))


Так как электросети о сроках ничего внятного не сказали, а сказали что могут приехать в любой момент в срок от 10 дней до 4 месяцев, мы решили сразу вкопать столб, где будет располагаться вводной щиток с автоматами. Столб - шпала длиной 2,80 м уже валялся у нас на участке. В инструкции, которую мы нашли в электросетях, было сказано, что минимальное расстояние от низа щитка до земли должно быть 1,7 м, так что столба нашего нам хватит.


План как раз и нужен был, чтобы понять куда чего будем ставить, чтоб не делать лишних телодвижений, особенно это касается посадок кустов. Мама привезла мне накануне 4 куста жимолости. Я не догадалась их с нормального ракурса снять, чтоб их хоть видно было, но по лункам можно догадаться, что расположила я их вдоль забора. 
Теперь главная моя проблема, все-таки втиснуть куда-нибудь грядочки, на место по плану я их пока не буду сажать, так как там будет зона стройки беседки, и все мои посадки затопчут. Еще бы хорошо все-таки в этом году посеять газон, а для этого надо подготовить землю. Но муж мне сказал не торопиться с этим, и садить маленькими участочками, где будет точно понятно, что ничего не затопчут и усилия не пропадут впустую.

 
Нынче детям лафа - они закончили учиться 21 мая. Варя окончила 4 класс и перешла в старшую школу. У них был торжественный классный час, с вручением грамот и фото-альбомов и торжественным выставлением оценок за год. Дочка у меня закончила на 4 и 5, а Ирина Владимировна сказала ей на прощание, что хоть она и самая маленькая по росту, но зато достигла самых больших успехов в творчестве (это она про музыкалку), и при этом хорошо училась. Нам очень повезло с первым учителем, она так здорово учила детей все 4 года, и это отличный старт на хорошую учебу в будущем.


Рося закончил год вообще с одной 4, все остальные 5. Так что вечером детей ждал любимый ужин - картошка с наггетсами. К ним еще и друзья пришли, так что можно сказать, импровизированный праздник последнего дня учебы состоялся.)


Как назло все выходные стояла отвратительная погода, холод и дождь, так что мы развлекались новой игрой - Твистером.) Папа сказал, что будет бессменным ведущим, так как он слишком стар закручиваться в загогулину.)))


Всем желаю счастья!

2 комментария:

  1. Багульник у вас необыкновенный, конечно! Поздравляю с такими замечательными результатами в беге! Это стало таким популярным увлечением, что даже закрадываются мысли, а,может, попробовать 😅 никогда не бегала, даже на физкультуре класса с 7 перестала из-за плохого зрения по справке. Правда, пока я на улице всегда с 2-летней Настей, мне это не грозит)
    Какой красивый у тебя дачный план, да с подписью начальства 😅
    Дети - умнички, поздравляю с завершением учебного года и отличной успеваемостью, здорово, что так повезло с учительницей, это важно.
    Ты наггетсы сразу с картошкой запекаешь? Я как дитё, тоже их обожаю😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я в школе тоже не бегала, отсиживалась на лавочке. Хотя при этом занималась спортом в секциях. У меня была стойкая непереносимость физры.))) Я фанат бега, так что из меня советчик так себе, одно могу сказать, что самочувствие с бегом улучшилось в разы.) с маленькими детьми правда не побегаешь, это точно.
      Я сначала картошку минут 20-25 запекаю, а потом к ней наггетсы добавляю и еще минут на 10. Мне недавно Ростислав заявил, что наггетсы пошли не те, ты в следующий раз ножки запеки,мама.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...