четверг, 8 декабря 2022 г.

Блогмас-2022, задание 5

 Всем привет!

В деревне Зайкино все пишут сочинение на тему "Что было хорошего в 2022 году". См. задание 5, Блогмас-2022!)

Как бы это странно не звучало, но 2022 год был хорошим годом.) 

Начался он с путешествия на Аршан.

В нашу семью пришел милый малыш Фогги.)

Сейчас ему уже 9 месяцев и из малыша он вырос в кабана весом 12 кг. И он еще растет! (Овцу, кстати растерзал, так что нужна новая овца.)


В этом году мы активно лечили всем зубы. Варины вылечены полностью, ура! У Роси осталось лечение трех зубов и можно переходить на ортодонта, а у меня остался недолеченным всего один зубик. Думаю, прогресс хороший.) А чтобы лечить зубы было веселее мы совмещали поход к стоматологу и культурное мероприятие, например прогулку по городу или поход в музей.)



Я в первый раз в жизни поиграла в боулинг и мне очень понравилось!


Варвара заняла 1 место в международном конкурсе по фортепиано! Конечно еще были конкурсы и другие места, но этот самый значимый. Дочь молодец, столько сил положила для достижения такого результата, а уж сколько сил положили мы и руководитель, не передать словами.)))


Мы съездили всем семейством в Байкальск летом. Накупались в студеном Байкале, погуляли по заповедному лесу, наелись клубники.)))


Мы с Витей съездили в Байкальск осенью, и это было нечто! Мы посетили все что я мечтала посетить: и Канатную дорогу на гору Соболиная, и Сказочную эко-тропу, наконец-то нашли Гранатовые пески и побывали на Теплых озерах.



Еще одна моя давняя мечта осуществилась - мы съездили в Музей на свалке! Дети наши, бывалые туристы, здесь бывали с бабушкой и дедушкой и не раз, а мы ходили открыв рот.)


Про свою дачу мы тоже не забывали - трудились все лето. А осенью у нас появилась скважина с водой! Теперь мы полностью автономные дачники.)))


Еще мы девчачьей компанией сходили на балет Щелкунчик, об этом я еще не успела рассказать.)


С любимым мужем мы еще сходили на концерт Пикника, которого ждали два года, потому что в 2021 году концерт отменили.) И это было очень круто!


А в свой день рождения я выступала на конференции "Недра Сибири" с докладом.)


А дома меня уже ждали мои любимые муж и дети.)


Как говорил Дамблдор " Счастье можно найти и в самые тяжелые времена, если не забывать обращаться к свету".

12 комментариев:

  1. Вы очень милая семья, включая Фогги ) И есть, что вспомнить в этом году - дача, музеи, поездки, это важно и правильно. Фото байкальской природы заворожили.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Щелкунчика. Смотрела вчера билеты в наш театр оперы и балета. Увы, самые дешевые места за 5 тыс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас раньше тоже были космические цены, да и сейчас на кое-что они непомерно дороги, и когда я увидела Щелкунчика в классической постановке, да еще и за 500 рублей, сразу купила.)

      Удалить
  3. Фогги овцу растерзал? Вот проказник. Я помню эту овцу, я ее рисовала вместе с Фогги :)
    Какая ты умничка, что в свой день рождения ты выступала на конференции "Недра Сибири" с докладом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ.) Да, проказник все дерет, что считает своей игрушкой.

      Удалить
  4. Отличный год, Лиза! Так много хорошего происходило. И появление нового члена семьи - Фогги!
    Я тоже "сочинение" написала...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный год! С удовольствием "прогулялась".)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько хороших событий, здорово!!! Осень в горах - это сказка!!! Фогги - красавец!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...