пятница, 2 декабря 2022 г.

Новогодние планы

 Всем привет!

Хоть у Нади и закончился осенний проект "Осенний вальс", который меня очень здорово подстегнул в плане рукоделия, да и вообще как-то вывел из хандры и вернул в блог. Кое-что не показанное еще осталось. И это кое-что, как никогда актуально в декабре - подготовка к Новому Году.

Это будет пост не рукодельный, а именно планы того, что нужно успеть. Я сначала на листочке написала, все-все что я хочу, получилось прям очень много, а потом его весьма урезала до реально возможного. Я тут недавно умных людей начиталась, и они там пишут, чтобы была мотивация довести дело до конца, надо с самого начала планочку не задирать, иначе есть высокая вероятность выдохнуться в процессе и не кайфануть, либо вообще на фиг забросить.

Еще я поняла про себя, что когда у меня есть четкий план, мне легче себя дисциплинировать, и с планом хоть не все, а максимум из возможного сделаю. Плюс я хочу понять, что надо докупить в срочном порядке.

1. Поделки с детьми.

Мы посчитала, что нам надо сделать 2 поделки на конкурс украшений в Мегет, 2 поделки на конкурс у бабушки, итого обязательных 4 поделки.

Теперь варианты:

Елочки можно сделать из цветного картона, спрей со снегом купить в Фикс-прайсе, там же и стаканчики прозрачные есть.


Нужны крышки от банок, и цветная бумага или картон.


Такие поделки, думаю, отлично Варе зайдут.) А у меня потратятся запасы старой пряжи.) Таких зайцев я хочу сделать побольше.)


Очень давно хочу сделать гнома в таком стиле. Отрезки фетра и остатки пряжи в дело! 

Теперь переходим к тому, что я сама давно хотела попробовать.

 2. Игрушка зайчик крючком. По ссылке есть бесплатное описание на русском языке. Мягкая пряжа есть.)

3. Зайцы в корейском стиле из фетра. Они мне так нравятся.) С одной стороны они очень простые и незамысловатые, а с другой очень даже стильные. Хочу их нашить на сувениры гостям, которые  придут на каникулах.) Фетр есть и нитки тоже.)

4. Венок на входную дверь. Ой, это моя давняя мечта, уже лет десять хочу. 

Доступные мне варианты по наличию материалов. Из природных материалов мне тоже венки очень нравятся, но о них надо было позаботиться еще осенью, так что остается вариант из ниток.




5. Тоже давно хотела попробовать - украшение из сушеных апельсиновых кружочков и дерев\янных бусин. Бусины уже заказала на Wb осталось апельсины насушить.


6. Хочу попробовать необычно сервировать новогодний стол. Конечно стол на новый год мы сервируем красиво, но обычно, салфетки праздничные бумажные, скатерть. Но хочется уже немного выйти из привычных рамок.)

Посуду конечно ради сервировки я покупать не буду, но хотелось бы обыграть имеющуюся. Ну и потом блюда придумать подстать. Максимум на что я готова потратиться - это новая скатерть. 
Присмотрела на Wb два варианта, думаю пока что. )

Под тарелки и основные блюда я хочу связать крючком подставки снежинки. Идею посмотрела у  Ксении в ВК. Эти снежинки буду вязать из толстого хлопка.


7. Еще хочу снежинки привесить на люстру. Эти уже будут из тонкого хлопка. Вобчем хочу снежную и сказочную атмосфЭру.)

8. Бумажные снежинки.
В прошлом году мы повсюду с детьми развешали бумажные снежинки. Одного мы не учли, что с бумажных обоев на кухне и в коридоре, снежинки отрывались вместе с обоями. Так что все такие места надо снова спрятать под новенькие снежинки.)))
9. Прищепки для гирлянды из открыток.
У меня накопилась за все года блоггерства приличная стопочка новогодних открыток. Надо добро миру показывать время от времени, поэтому я думаю развесить открытки, как гирлянды в коридоре, в зале, у детей может даже на елочку.) Открытки я портить не хочу, поэтому надо много декоративных прищепок.


Фух, вроде все. Хорошо бы это успеть.) Вообще я дала себе такой курс - максимально использовать все, что есть дома, ведь много материалов лежит с рукодельных обменов.

Теперь список покупок:
1. Искусственный снег (Фикс прайс)
2. Прозрачные стаканчики (мин.2.)
3. Толстый белый хлопок (Хурма38)
4. Мини-прищепки (Wb)
5. Скатерть (Wb)

п.с. Приглашаю всех в обмен новогодними открытками!

16 комментариев:

  1. Лиза, планы грандиозные, но выполнимые. Тем более, что у тебя есть помощники и они будут рады этим предновогодним приготовлениям. Удачи и исполнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Много красивых и классных идей! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза с громадным удовольствием познакомилась с твоими планами. Один год делала гирлянду из открыток, которые пришли по Блогмасу было так красиво и так душевно. Ты права высокой планкой можно отбить желание что-то делать, а план под рукой всегда половина успеха мероприятия.Да, проекты и совместники очень стимулируют фантазию и творческую деятельность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот план под рукой меня стал прямо спасать. Раньше не делала подробных планов, а теперь когда хочу все успеть, обязательно пишу. И хоть на 100% редко когда выполняю, но хотя бы на 80% и то результат.) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень вдохновляюще!!! Успехов тебе в выполнении, а главное желаю насладиться процессом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие планы. Лиза, поделки на стены можно вешать на иголку, я предпочитаю с булавочным шариком. Иголка держится за обои, и следа потом не видно.

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть планы исполнятся, Лиза! Интересные идеи ты себе наметила.. мне тоже кое- что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, спасибо тебе за вдохновляющие фото! Желаю тебе успеть как можно больше за декабрь!

    ОтветитьУдалить
  8. Планов громадьё! Интересная подборка идей! Даже если только часть осуществится -получится много! ) Я в этом году ленюсь изобретать по части рукоделия, пока только носки вяжутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вроде громадье, но если приглядеться все они простенькие достаточно.) На пару вечеров.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...