понедельник, 12 марта 2018 г.

Подарки от Выдумщицы

Всем привет!
Не знаю, чего я тянула так долго? Ведь Надя Выдумщица прислала мне посылку еще перед новым годом, за что ей огромное спасибо.) Но все дифирамбы еще впереди.))) Не знаю почему, но я с чего-то решила, что нужно показывать содержимое подарка, когда мы собственно этот подарок оприходуем. Помутнение головы моей, не иначе.)))
Помните замечательный Надин  "Кулинарный проект"? Так вот в нем она раздавала подарки активным участникам, и мало того, что решила меня наградить, так еще придумала целый новогодний квест для моих Вари и Роси, представляете?)))
И вот получаю я на почте не просто посылку, а посылищу, у меня аж глаза на лоб полезли.))) Вот что в ней было.)))



Надя меня предупредила, что готовит подарочек для детей, но чтоб ТАКОЙ, я не ожидала.) Начала рассматривать посылку именно с него. Это была коробочка с заданиями, к ним записка с пояснениями. Все лежало так, как должно было идти по ходу квеста. (Фоткала быстрей-быстрей, чтобы до того как дети придут успеть.)


Покажу некоторые слои.)


И задание-и подарок одновременно.))) (Книжечку эту я все-таки решила придержать до следующего нового года.)


Книга и 3D пазл тоже были вплетены в ход игры.))) Надя, поражаюсь твоей изобретательности, так здорово все придумано, просто стоячие овации.)))


Конечно глянула, что ждет детей в конце.))) Тут Надя угадала на миллион процентов сразу, но об этом в следующий раз, когда будет сам квест (следующий пост, обещаю).


Еще к квесту прилагалось кулинарное и новогоднее задание для детей.))) Дети у меня очень любят стряпать.))) Надюша, не переживай, все ингредиенты нам подходили, не желательных (по соображениям аллергии) элементов не было.) (Красители мы решили оставить на следующий пирог.)


И наконец-то я добралась до моей части подарочка.))) Вот такая конфета мне.) Надюша большой мастер по упаковке подарка, и эту замечательную розовую штучку я притырила себе, в нашем творческом деле все сгодиться.)))


Внутри.)


Все раздельно.))) В кулечке набор для глинтвейна, пахнет восхитительно! А кружечку-кошелечек пока припрятала, думаю в ней заначку хранить.))) Открытка заняла почетное место на магнитной доске (об ней (доске) расскажу, когда доделаю пост про ремонт). Книжечку про мороженое я пролистала, вдумчиво еще не читала, но удовольствие испытала огромное.))) Шоколадку понятное дело схомячила сразу.)
Кружечка выполнена, между прочим, как продолжение моего чехла от паспорта, который Надя мне подарила в нашем Новогоднем обмене, который был приурочен к новому 2017 году.)))
Как я после узнала из поста про подарки, Надя мешочки красила в растительный орнамент вручную, так что ценность мешочка в моих глазах возросла в 10-кратном размере, а когда глинтвейный набор будет потрачен, то стирать я его не буду, пусть пахнет так вкусно.)))


Теперь небольшое объяснения-оправдание.) 
Сначала я хотела успеть провести квест до нового года - ага, щас! Куча дел, тонна! Потом каникулы, но на каникулах мы как на зло заболели, причем все. Думаю, как только встанем на ноги - сразу проведем. Куда там, мы начали ремонт. Собственно и проводить-то стало негде.))) Вот и январь закончился. 
Ничего, думаю, впереди еще сколько зимы, успеем! И дети уехали в санаторий отдыхать и набираться здоровья с бабушкой на весь февраль практически. Опять не провели.)
Колокола моей совести уже начали бить неистовую тревогу, думаю март у нас зимний месяц - сугробы по колено, так что как раз успеем провести. И вот наконец-то даже не в первый выходной марта, а аккурат в восьмимартовские выходные мы с детишками добрались до квеста. 
И нашему восторгу просто не было предела, но об этом в следующем выпуске.)))

Надя, спасибо тебе огромное за твою щедрость, внимательность и доброту! Писала этот пост и снова во мне бурлили теплые эмоции, а в носу стоял аромат из восхитительного мешочка.)))

6 комментариев:

  1. Вот это здорово!! Настоящая она Выдумщица, это точно! Представляю, как детям понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, ура, я так рада, что все понравилось, да еще и угадала с чем-то :))))) Книжечку с новогодними заданиями я Ксюше подобную подарила и тоже оставила до следующего НГ - это все-таки надо до НГ делать.
    И да, до НГ всегда обычно запарка, как ни стараешься успеть все и объять необъятное, а все равно:) Как мне интересно на ваш ремонт посмотреть - когда уже пост будет?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и не говори, все не соберусь отчет оформить. )))
      Все-все понравилось.))) Такой насыщенный квест, что дети без боя согласились оставить книжечку на следующий раз (так бы еще и книжечку делать заставили бы). Я ее просмотрела одним глазком - там куча всего интересного.)))
      Апельсин начинаем читать.) Еще мне очень понравилось, что Варя сама задания читала в конвертах.)))

      Удалить
  3. Лиза, какая классная задумка! Думаю дети были просто с восторге!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...