вторник, 6 марта 2018 г.

Марафон Для Себя 4/10

Всем привет! Я пропала из своего же марафона - позор! Но я огляделась, делаю его я для себя, особо никто меня не потерял по этому поводу, так что я решила не париться.) О причинах моего пропадания аж на 2, 5 месяца из марафона я объясню в посте, который как бы отчет о выполненной работе. Здесь же хочу предложить новую тему для работы над собой.)))


Сначала напомню.) Марафон наш называется Для Себя, кому интересно можно в любой момент присоединится.) Кому нет желания что-то делать, но охота дать полезный совет или поделиться мыслью вумной, тоже велкам.)))
Наше первое задание - красиво наряжаемся.
Наше второе задание - соблюдаем водный баланс.
Наше третье задание - уход за лицом.
Пришла пора следующего задания! Это будет - уход за телом.) (Долго я рассуждала сама с собой, что же придумать следующим пунктом программы, и стала исходить из того, что мне больше всего сейчас нужно. Я подумала что правильным питанием буду заниматься, когда пойдет зеленушка на рынке, а спортом и фитнессом, когда чуть-чуть потеплеет, чтобы побольше в прогулки на свежем кислороде удариться. )


В уходе под собой я подразумеваю не только лицо (это будет продолжением 3 этапа), а кожу всего тела, разные обертывания, самомассажи (например стоп и ладоней), ванны с солью, умасливания, противоцеллюлитные мероприятия, ванночки и маски для рук, ног и пр. 
Так как в комплексе по уходу за своей тушкой можно закопаться с головой, то я хочу лично для себя разработать план мероприятий чуть ли не по дням.) Интересно, что из этого я смогу осилить в реальности?)
1) Принять ванну с солью или с арома-маслом (люблю хвойные).


2) Сделать арома-ванночку для ног и провести педикюр (наборчик как раз подарен, давно лежит без дела). Очень хочу попробовать ванночку с антитоксиновым эффектом, не знаю что за зверь такой, вдруг понравится.)))
3) Намазать ножки супер полезным кремом и посидеть в неподвижности.)))


4) Скраб всего тела, желательно натуральный, например с солью и лимоном.




6) Сделать массаж для ног и рук (можно и лица с ушами).


7) Полежать на валике по японской системе, дабы уменьшить живот и выпрямить спину.) Раньше бывало делала.))) 
8) Не забывать мазать тело после душа и ванны кремом увлажняющим или маслом.

Вот такие планы, они же задания.)))

2 комментария:

  1. План замечательный, да ещё перед 8 марта;)
    7 пункт заинтересовал! А сколько нужно лежать и как часто?
    Я бы ещё солевую ванночку для ногтей рук и маникюр добавила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно пролежать 5 минут - кажется, что это плевое дело, но попробуй-ка пролежать чтобы мизинцы рук и пальцы ног были соединены все время, и при этом нужно все время равномерно дышать и расслабляться. =)))
      Руки и маникюр у меня будет в отдельном задании.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...