вторник, 13 марта 2018 г.

Большой квест от Выдумщицы

Всем привет! В прошлом посте я показала и рассказала о замечательных подарках, которые к нам прилетели от Нади хозяйки блога Выдумщица. Наденька приготовила для Вари и Роси новогодний квест, но в силу обстоятельств мы его провели только недавно. Пришлось спасать положение, и поддерживать новогоднюю сказку.))) К счастью, в мультиках иногда показывают как подарки теряются, так что дети с радостью поверили в опоздавший подарок.)))
Итак, Дед Мороз прислал настоящее письмо! "Правда?" - спросили дети. "Конечно, ведь на письме есть марка и обратный адрес!" Все, тут дети всерьез поверили в реальность происходящего.)


В письме было послание.) Дедушка писал, что заблудился в сильную метель, растерял подарки, помощников и даже елку! (Как все удачно складывается, думала я, органично вписывается в мою тормознутость.) Скажу сразу, я читала только пояснительную записку, а что было в конвертах для меня тоже был секрет, так что мы проходили квест совместно, с полной неизвестностью, что дальше.)))


Первым заданием было найти все новогодние признаки на улице. Вот тут я обкосячилась конечно, март месяц - даже мы елку выкинули! Гирлянды и украшения мы с окон не сняли, хоть здесь выкрутилась.)


Чтобы выйти из создавшейся ситуации я сказала, что все необходимое мы найдем на наших новогодних фотографиях (вот и повод насладиться просмотром фото еще раз). Но кое-что можем и найти сейчас - например можем сами создать следы на снегу и поваляться в сугробах.))) Благо сугробы у нас и не думают пропадать.)))


Мы решили насладиться зимними последними деньками (все-таки начинает таять снег потихоньку). Читая Надину записку, я не правильно истолковала для чего нужны формочки, и мы взяли их на улицу.))) Оказалось, что лепить можно не только из песка.))) 
Попробовали было слепить снеговика, да снег плохо скатывался в шарик, решили оставить до следующих выходных, чтобы пойти в лес (там не так сильно все тает, и не такое все грязное).


В заключении прогулки Рося обстрелял нас с Варюхой снежками. Хитрый жук, набрал себе снежков, залез на горку и знай бомбардировал нас - стратег, ёлки!


Все в том же письме от Деда Мороза была находилка еще и для дома.) Дети ооочень любят такие занятия.)))


Далее к детям прискакали олени с санками, но на них не было никого. Поэтому нужно было срочно их раскрасить, чтобы отправиться на них дальше и отыскать хоть кого-нибудь.) (Тут у моих детей включилась критика - почему, говорят, олени в одну сторону скачут, а сани в другую едут? Какие внимательные, блин. И это только начало. Надя, ты не подумай ничего такого, это я скорее для себя отмечаю, что дети уже в том возрасте, что любую мелочь подмечают, раньше маленькие были, так что для меня это тоже неожиданность.)))


Всё, говорю, сани готовы ехать, только вы будете вместо оленей. Дети встали около стола, потом я командовала что делать, что бы продвинуться вперед. Например Варе - покрутиться как снежинка, Росе - попрыгать на одной ножке. Потом еще были задания, жаль комната у нас маленькая.


Мои "оленята" уже фыркали от нетерпения, поэтому пришлось их выпустить на поиск елочек.) Они их так быстро нашли, что я сфотать не успела.))) Елочки расставляла пока они раскраску докрашивали.) 

Варя такая грустная, потому что Рося не дал ей ни одну елочку найти. Шустрый! Зато Варя отыскала спрятанную снегурочку за одной из елок.)))
Снегурочка нашлась за одной из елок.))) И дети не заметно выбрались к волшебной поляне.))) Но сразу ее нельзя было открывать сначала нужно было отыскать снеговика.)) От снеговика было письмо с загадкой:
"Я живу в снегах и льдах, 
Иначе - таю на глазах!" (Читала Варя, вот тут пришла очередь завидовать Росе (ничего, пусть учится)). 


Догадались, что в холодильнике, а точнее в морозилке.)))


Найденные Снегурочка и Снеговик.)))


Переходим к волшебной поляне.))) Вот тут-то и пригодилась коробочка, предусмотренная Надей! Надя, ты молодец не знаю сколько тыщ раз!!!
С помощью двухстороннего скотча мы приклеили бортики, чтобы полянка "стояла" и на боковушки приклеили ёлочки.) 


Строго-настрого детям запретила до поры открывать окошки (они были там заранее "проделаны" и нужны были для другого более позднего задания).


Спрашиваю, чего не хватает на полянке - снега! Пошли делать, говорю. У детей от удивления округлились глаза, думают, все, мать совсем свихнулась.))) Нет, не свихнулась! Надя, спасибо за рецепт снега! 
Это чудо просто, даже наш папа заценил. А как он скрипит, как настоящий, и в снежки скатывается. Все чудо состоит из крахмала (у нас было 200гр) и пары столовых ложек растительного масла. Нужно мешать-мешать, и в какой-то момент вы поймете, что получился снег!!!

Искреннее восхищение ребенка, своими руками создавшего снег!=)))
Дети довольно долго залипали на этом этапе.))) Пока я не поняла, что мы все учухались в снегу с ног до головы.))) 


Слава Снегурочке, она напомнила детям, что подарки-то еще впереди, и надо бы Дедушку Мороза как то привлечь. Как? Да вкусненькое что-то испечь.))) И тут был еще один конвертик с подсказкой, что именно нужно испечь Деду Морозу. (А то пришлось бы нам тесто на пирожки с капустой ставить - дети почему-то были уверены, что именно на этот запах должен явиться Дед Мороз.)))
В конвертике были лабиринты - дети их решили на раз.) И побежали бегом к печке - ведь именно там следовало найти следующий пункт программы.)))


Триумфальное открытие печки я не запечатлела - за детьми просто не угнаться.) Но дети были просто в дичайшем восторге, тем более я каждый раз повторяла, что это не я все запрятала, а волшебство. =)))
Надюша приготовила нам смесь, так что нам оставалось только растопить масло.) Яиц у нас, как назло не оказалось, а я не внимательно читала записку.(


Дети справились и без яиц.))) Делали почти все сами.))) Очень радовались новой формочке для кекса в виде новогодней елочки.) Надя, спасибо!!!


Пока кекс начинал заманивать всех, а не только Деда Мороза, на кухню своими восхитительными ароматами шоколада, я нашла еще одно письмо.))) Запамятовала от кого оно было, но в нем была загадка, как раз касающаяся окошек на волшебной полянке.))) Нужно было открывать окошки в последовательности, которая представлена в виде соответствия цветного круга и цветной курточки на картине.

Внизу фотки видна подсказка по этим окошкам.))) Нужно открывать в соответствии с цветом.
Дети принялись рассуждать. За первым окошком была нарисована кровать - Дедушка любит спать в кровати, понятно. За вторым окошечком была нарисована подушка - на подушке спит, ясно. За третьим окошечком была стопка книг - любит на ночь почитать, как и все люди, тоже ясно. За четвертым окошечком был апельсин - (тут небольшой детский ступор), а! он проголодался, съел апельсин. Пятое окошечко это книга открытая на странице 5 - дети долго думали и пришли к выводу, что Дед учиться на одни пятерки. Занавес!
Чтобы прикрыть свой хохот, а заодно подложить еще книжек под подушки я вышла из комнаты, а дети все сидели и рассуждали, о том, что любит и не любит Дед Мороз.))) Пришлось им помочь и натолкнуть на нужный путь. Говорю, это же подсказки где Дедушку искать, а не то, что Дед любит.))) Вот тогда бросились перерывать все кровати и подушки в доме.)))
Нашлась нужная книжка и на страничке был Дед Мороз!


У дедушки был еще один конвертик, в нем был пазл. Так как год у нас наступил собачий Собаки, то и на фотке был наш Тони.))) Дети заценили.) Только почему Дедушка Тони сфотал летом? Растаять же мог! (Я ж говорю, все-то они примечают.)


Тони собрали и смотрят на меня, что дальше то? Я давай подсказывать, что нужно искать в местах связанных с нашей собакой. Так как наш пес обитает везде, где только хочет, то детям пришлось побегать. К миске с водой дети добежали в последнюю очередь, зато сколько было радости.))
Нашли 3D пазл в виде елочки, куда нужно было вставить и ранее найденных: Снегурочку, Снеговика и Дедушку.


Потом я сказала посчитать до 10 и закрыть глаза, и вуаля! появились подарки.))) Дети были очень-очень рады.))) Удалось запечатлеть их первую реакцию.)


Дальше у меня был обеспечен свободный вечер, который я могла посвятить приготовлению ужина и уборке, а дети корпели над подарками. Рося точно корпел, потом пришел папа и начали корпеть вместе. =))) Надя угодила с подарками! Сын просто обожает такие конструкторы. Ну а Варю хлебом не корми, дай украшалку какую-нибудь замутить.)))


Поляна со снегом тоже востребована.) Теперь дети то горки для своих игрушек строят, то просто играют, то снеговика закапывают.) Правда снег уже по всей квартире, но думаю когда-нибудь он закончиться. Дети меня успокоили - мама, скоро весна и снег растает.)))


Вот такой замечательный квест для нас придумала Надя, сто миллионов благодарностей!!! И пусть праздник будет каждый день!

15 комментариев:

  1. слушай, ну конечно супер - новогодний квест в марте! хорошо что снега у нас завались до мая:)
    а задания крутые, я заценила, Надя действительно выдумщица!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори.) Если бы у нас не позволяла погода, я бы так долго не тянула.))) Надя большая молодец!

      Удалить
  2. Новогодняя сказка) Сто процентов Надя - Выдумщица 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это было правда волшебно, а дети так вообще поверили в реальность происходящего.))) Ведь основные пункты программы я успела стпрятать заранее.)))

      Удалить
  3. Какой замечательный квест.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиз, я обхохоталась пока читала:))) И правда, внимательные какие, а! Почему Тони летом - потому что это единственная фотка, которую я нашла в блоге крупным планом :))))))))) Хотя на фотке он почти в снегу :))) Кстати, спасибо, что написала про все это - учту при составлении сценариев в дальнейшем.
    А ты сама-то какая молодец, как ловко выкручивалась в разных моментах, это ж тоже фантазия и находчивость нужна! Очень понравилась идея пересмотреть нг фотки.
    Снег - это да:) Ксюша у меня его частенько клянчит, он так и стоит припрятанный с зимнего марафона, скрип этот и шелковый он такой, ммм:)) Но пачкается только так, у нас тоже все в снегу было:)
    Дед мороз учится на пятерки - аааа:))))))))))))) Ну а что, фантазия работает отлично:))) Но очень смешно:)))
    Очень-очень-очень рада, что угодила с подарками:)))) Поляна очень красивая получилась с кучей игрушек еще:)
    Лиза, не представляешь, как классно все это почитать и посмотреть, я как будто с вами вместе участвовала:)))) Спасибо, что так подробно все описала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением ждала твой комментарий.))) Надя, ты придумала все очень круто!
      И про это тонкости, которые замечали дети тоже специально написала, и мне и тебе на будущее. Детей, оказывается, не проведешь, все заметят-приметят, и с непосредственностью тебе и скажут.)))
      Сама ржала над их рассуждениями про Деда Мороза. Они потом еще долго квест обсуждали. Теперь, говорят, еще хотим.))) А подарки твои просто находка - никакой планшет не нужен.))) Росин набор по разу собрали все: и Варя, и папа, и Рося, и воспитательница в детском саду, потому что Рося туда его отнес, а мальчишки сломали, пришлось ей собирать.))) Попросила впредь инструкцию брать с собой.)))
      Поляна стоит до сих пор, и простоит пока у папы терпения хватит.))) Она просто в опасной близость от Xbox.)

      Удалить
    2. Теперь тебе самой придется им квест придумывать:))) О боже, бедная воспитательница и бедный папа, надеюсь xbox уцелеет:)))

      Удалить
    3. Я очень вдохновилась твоим квестом, хочу что-нибудь интересное на пасху придумать.)

      Удалить
  5. Супер-квет! Дети молодцы! Да, Лиза, ты тоже такая изобретательная, молодец!
    Азатик тоже любит квесты, недавно,кстати, спрашивал почему мы давно в квест не играли :) привык на марафонах играть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, и моим очень нравятся квесты. Жалко в зимнем марафоне мы не принимали участия, я решила им пожертвовать, потому что все невозможно успеть.))) Вовлеченности в общий поток не хватает, общения с девочками, которые думают так же как и я.)))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Потрясающе, конечно, просто потрясающе! Очень интересно, необычно, разнообразно, ярко и живо! Надя - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за похвалы:))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...