четверг, 29 марта 2018 г.

Книги (7) Женщины тоже умеют писать.

Порция февральских книг.) Так уж получилось, что все книги написаны женщинами и вышли они совсем недавно.) Для меня это полный выход из зоны комфорта (люблю старье и писателей мужчин), но я о нем нисколько не пожалела, книги оказались действительно хорошими, особенно последняя. Теперь мечтаю о ее бумажном воплощении на своей полке.)

1) "Есть, молиться, любить". Элизабет Гилберт. 2006 год

Вот и я прочитала нашумевшую книгу.) Долго сопротивлялась в душе, тем более посмотрела фильм, который не очень-то и зацепил. Книга намного глубже. Если честно, когда читала эту книгу не могла не улыбаться, такое она оживляющее действие делала. Она не смешная, о нет, просто такое посещало умиротворение. Короче, как и сказано в книге, я "улыбалась печенью".))) 
Было дело я увлекалась различными медитативными техниками, не ела мясо, пыталась улыбаться практически все время, и когда начала читать книгу, где-то со второй ее половины, поняла, что встретила давнего друга.) Вообще же книга про саму писательницу, про ее жизнь, про то, как она справлялась со своими страхами и начинала новую жизнь.
"Поэтому поиск счастья - это не только забота о себе и действие для собственной пользы, но и щедрый дар всему миру." 
Как бы я не сопротивлялась широкой распиаренности, книга меня очень вдохновила.)

2) "Законный брак". Элизабет Гилберт. 2010год


Часто со мной так бывает, что начав читать одного автора, не могу от него оторваться. Мне захотелось прочитать и другие её произведения, и я нашла что-то вроде продолжения книги "Есть, молиться, любить". Не совсем продолжение, а больше рассуждение автора о браке, и о том, как она преодолевала свою бракофобию, пытаясь взвесить все за и против. 
Мне было просто любопытно следить за ходом ее мысли, органически вплетенную в реальные события. 
Еще мне понравилось, что после прочтения той или иной главы я задумывалась, например, о эмоциональном наследии семейной истории (тем более было интересно подумать после прочтения Робин Норвуд).

3) "Дикие лошади. У любой истории есть начало". Джаннетт Уоллс. 2015 год


Сказать, что я в диком восхищении от этой книги, ничего не сказать. Мне так понравилась главная героиня - своей волей к жизни, здравомыслием, смелостью, всем! Я даже иной раз спрашивала себя, а как бы поступила на моем месте Лили Кейси. И каждый раз я понимала, что я не дотягиваю до нее в решимости.)))
Очень мне понравилась одна идея из книги, мол "жизнь раздала карты, а уж как ты в них сыграешь твое дело", примерно так. Правда же, мы имеем то что имеем, и нужно научиться с этим работать или пойти под откос. 
Некоторые места меня конечно шокировали, например главная героиня, лет ей было примерно 18, поскакала на работу, одна! на лошади! почти 500 км (примерно 15 дней). В голове не укладывается, потому что я звоню дочери когда она выходит из дому, когда она доходит до музыкальной школы и т.д. Представляете, как жизнь за 100 лет изменилась? И самое опасное из всего путешествия была гремучая змея, которую она просто объехала.)
Еще понравился общий, не то чтобы позитивный, но какой-то с юмором к жизни настрой. Все семейство ради экономии рассекало на подержаном катафалке, потому что в него все хорошо помещались и можно было еще что-то впихнуть.))) 
На эту книгу оставила рецензию на LiveLib.)
Забыла сказать, книга в стиле вестерн, но про реального человека - бабушку автора. Очень рекомендую к чтению.)

10 комментариев:

  1. Спасибо за рекомендации, особенно за третью книгу. Уже слышала о ней, но так пока и не читала

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно, но мне наоборот, Е.М.Л показалось поверхностной какой-то, а уж когда она нашла чувака, сделавшего вазэктомию - нуууу, даже не знааааю ))). Только часть про еду показалась адекватной. Последняя книга заинтересовала, я весь март тоже только женщин читаю, и для меня это странно, но пока все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вашим мнением, что поверхностная, но настроение поднимает.))) Я бы эту книгу к серьезной литературе относить не стала, скорее к развлекательной.

      Удалить
    2. Я ее с трудом преодолела )) Книгу спасло от "данунафига" только то, что мы попали в семидневный дождь вместо нормального купания в море )) и мне вообще некуда было деться: либо смотрю в книгу, либо в стену ))и даже в сочетании дурной погоды и моей всеядности...книга меня так и не увлекла. Хотя уверена, героиня многим из нас чем-то нравится. Хотя бы отношением к жизни.

      Удалить
    3. Бывает так с книгами.) Только у всех на какие то свои книги полное отвращение. У меня тоже был однажды такой опыт в поездке, либо ужасная книга, либо стена. Не помню что это была за книга, помню что только всем она ну очень нравилась, а меня бесила.)))

      Удалить
  3. Лиза, спасибо за наводку! Я тоже смотрела "Ешь, молись,люби" и не понравился фильм, вернее не зацепил. А вот прочесть хотела и даже книгу хотела купить маме на день рождения :)
    А про остальные не слышала. Последняя заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так себе книга, если честно. На разок.=)
      А вот третья очень достойная и интересная.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...