пятница, 2 марта 2018 г.

Дневник счастья 11-12/52

Всем привет! Расскажу про наши недельки счастья с 29 января по 11 февраля.)

1) Раз уж в прошлом посте про счастье я упомянула наш ремонт, то чуть-чуть покажу еще.) Ремонт это уже счастье, поверьте мне.))) Нам наконец-то доставили наш стеллаж и муж его собрал! А я со смаком и оттягом начала расставлять книжечки.) Подробнее про приключения стеллажа я расскажу в огромном посте про ремонт, который вот-вот соберусь показать.)


2) Расскажу про наше новое увлечение, под словом наше я подразумеваю нас с мужем и наших развеселых друзей.) Мы увлеклись покером! 
Дело было так: приходят к нам как-то Марина с Ринатом пообщаться в теплой компании и приносят коробочку с фишками и картами. Мы в покер играем давно с мужем, а вот ребята как-то не очень. Но у них была игра и они нам решили ее подарить, а то стоит без дела. Таким образом теперь мы стали заядлыми покероманами.)))

Вечер после дня ремонта.) Лиза как всегда ржет.)))
3) Так что теперь мы ходим на покерные тусовки, тем самым чаще общаемся с друзьями и чаще бываем друг у друга в гостях. Вот, например, мы в гостях, где помимо покера была коллекция пластинок и проигрыватель! По очереди каждый вытаскивал пластинку, так что еще и музыкальное разнообразие было.)))


Мы фотографируем иногда самые обалденные комбинации, которые у нас выпадают. Кто разбирается, тот поймет.)


4) Мы заказали книги на сайте Book24 . Очень сильно подвела доставка, пункт самовывоза точнее. Я выбрала пункт, который был мне удобен, а они взяли и на другой конец города книжки наши увезли. Из-за этой неразберихи я приехала зазря, и немного повозмущалась. Пока возмущалась решила выйти из зоны комфорта и понаглеть. Для меня проявить наглость - это реальный вызов. Поэтому я набралась храбрости, и НАГЛО предложила администратору этой шаражки решить все в мою пользу и доставить книги мне по адресу курьером в удобное для меня время и бесплатно, так как косяк был их. И что бы вы думали, мне с удовольствием пошли на встречу и все привезли прямо домой на следующий день. Надо сказать, что живем мы за городом, а курьеры не очень любят загород, тем более ездить бесплатно.)
Итак, теперь мы счастливые обладатели прекрасных книг. Вите - "Старкрафт", мне - "Планету обезьян", Варе - "Пеппи длинный чулок", а Росе - самое крутое, энциклопедия динозавров (она реально крутая, как-нибудь покажу). Ну и бонусом раскраска с рассказом.)


5) Иду как-то на работу, и неожиданно упираюсь в подарочек от дорожной службы - это они так дороги чистят. Ничего, что за этой горой единственный проход до остановки?) Хорошо что я решила не паниковать, а посмотреть куда дяденька так целенаправленно идет. И не зря смотрела, он обошел гараж и протоптал тропинку между гаражем и детским садом. (Спустя пару дней эта тропинка стала очень хорошо утоптана.) В чем вы спросить счастье? Отвечу, люблю неожиданности и необычные маршруты - вот вам пожалуйста.)

Высота горы примерно 2 м, рядом не маленький такой гараж стоит, я на него ориентировалась.)
6) У Роськи заболел зуб, с одной стороны плохо, а с другой стороны мы съездили к стоматологу и вырвали его. Оказалось какая-то инфекция попала, еще бы чуть-чуть и загноился бы. Рося конечно плакал, но это целиком и полностью заслуга невнимательных, злобных врачей. Вот как скажите приучить ребенка к зубоврачебному кабинету, если на него орут, не улыбаются и дети кругом ревут? Меня, кстати, из кабинета выгнали, а ребенку на минутку всего-то 5!
Сыну не повезло с зубами, лечить надо очень много, да еще и передних зубов у бедняги с года нет. Так что я теперь в поисках хорошей клиники. Вроде есть одна, что работает по полису, но можно доплатить за психологическое сопровождение, я считаю это отличный выход из ситуации.

Роська после стоматолога, а так и не скажешь.)
7) Ходили в ресторан.) У нашей подруги Наталии был день рождения.) Мы с удовольствием выбрались "в люди", тем более ресторан был в стиле стим-панк, музыка на фоне была интересная, но главная изюминка - это подача блюд в брутальных сковородках и подносах. (Не догадалась сфотать.)


8) А перед рестораном ко мне приезжала сестра с племяшкой. И пока дети с радостью предавались разбрасыванию игрушек, сестра делала мне маникюр (это она на мне свои навыки оттачивает). Короче всем плюс.))) Еще сестра делает обалденные прически, вот и мне в тот день заплела косы (обожаю такую прическу). Маникюр, впрочем, мы тоже не сфотали, опростоволосились, одним словом).

Моя селфи-камера очччень слабенькая, так что вот такое качество.)
Вот такие насыщенные две недели.)

7 комментариев:

  1. Отличное наполнения в недельках! Активное и позитивное!

    ОтветитьУдалить
  2. Покер - это круто! Когда-то давно меня учили играть, но я так и не научилась. Эта игра с тех пор кажется мне ужасно сложной :)
    Сочувствую про зубы. Жаль, что от таких вот врачей нелюбовь к стоматологии может остаться на всю жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я больше всего переживаю, чтобы дети любили стоматолога как я - заболел зубик, сразу пошел и вылечил. А не как мой муж и папа, пока не позеленеют не пойдут.)))
      Покер - это да.) Игра и на подумать, и на внимательность, и на психологию, и на контроль над собой.)))

      Удалить
  3. я в карточных играх совсем не разбираюсь, даже в дурака мухлевать не умею:)
    а Роську хочется по головке погладить, так его понимаю - сама с детства боюсь стоматологов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и про книги и доставку - ты молодец! иногда надо быть уверенней и это вовсе не наглость:)

      Удалить
    2. Поход к стоматологу тот еще стресс и для ребенка и для взрослого, что с ребенком.) Там так жутко дети орали, что я оооочень громко говорила, чтобы все перекрыть.
      Для меня отстаивать свои интересы - это в новинку.) Но практика хорошая, а то слабую женчину всяк норовит обидеть.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...