вторник, 27 марта 2018 г.

Дневник счастья 15/52

Нужно наконец уже добить февраль! Последние денечки февраля плюс начало марта, итак неделька № 15 с 26.02 по 04.03.)
Вся неделя была подчинена одному событию - мужу 30 лет! Ура, Любимый!

1) Но сначала я получила в Лабиринте книги. =))) Одна книга Росе - целиком одни картинки, Рося время от времени её смотрит, но без энтузиазма, видимо такие книги для него уже поздно. Одна книга Варюше - стихи Барто про школу, но я с этой книгой тоже опоздала, нужно было до школы успевать, тогда было бы интересно. А вот последняя книга в подарок нашему другу - ценителю рок-музыки.)


Книга увесистая и хорошего качества, в качестве подарка самое то.)))


2) Еще у меня была очень интересная встреча на автобусной остановке. Сначала я увидела некую мохнатость, и только потом поняла, что это не собака, а козлик!=))) Он пытался послюнявить шнурки от моей парки.)))


3) Начало дня рождения и довольный именинник.))) Гости еще только подтягиваются.)
Главное блюдо я и не сфотографировала - муж приготовил свою вкуснющую стручковую фасоль с куриными сердечками в сметанном соусе (как здесь).


4) День рождения мы праздновали в два этапа, один дома и второй в лесу.) Тем более через два дня был день рождения у нашего друга, так что лесная часть объединяла обе знаменательные даты.)))


Компания в сборе.)))


Пока мужчины разводили костер, мы с девочками решили прогуляться и заодно тоже кой-каких дровишек принести. Набрели на удивительно красивый березовый островок в нашем сосновом лесу.


Главное блюдо - сосиски! Мясо зимой готовить долго, да и руки быстро замерзнут с ним возиться, так что сосиски рулят.)))


Еще одно групповое фото.))) В последнее время у нас такая хорошая традиция сфоткаться всем вместе, причем на любом мероприятии.


Зима у нас нынче снежная. Зацените глубину сугробов.) Ребенок просто рыл себе траншеи и потом в них по пластунски ползал.)))


Засим я прощаюсь с вами.))) Всем желаю счастья и теплой весны!


2 комментария:

  1. Лиза, какой козлик забавный!!!!
    Очень люблю есть на улице! С нашей погодой конечно это не так часто удается, но весной-летом нет ничего лучше чем после работы или на выходных рвануть на море и устроить миник пикник где нить на обрыве глядя на море =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пикник с видом на море, что может быть лучше?)))
      Я тоже очень люблю есть на улице, это непередаваемый кайф.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...