воскресенье, 18 марта 2018 г.

Дневник счастья 14/52

Всем привет! Насыщенная неделя счастья с 19.02-25.02.) Неделя выдалась очень насыщенная, так что все молодцы, кто дочитал до конца.)))

1) Как я писала в прошлый раз наши детки уехали в санатория, поэтому у нас высвободились ВСЕ!!! вечера.))) Обычно они заняты занятиями с детьми, домашними уроками по школе, игрой на фортепиано, занятиями с логопедом у Роси, вечным приготовлением чего бы завтра надеть. Короче, временный отпуск от детей.))))
И первым делом мы с Любимым Мужем занялись нашим излюбленным занятием - совместной готовкой чего-нибудь вкусненького и необычного. На этот раз у нас были тушеная фасоль (стручковая) с куриными желудками (в миру пупки) в сметанном соусе. Вот это было объедение, скажу я вам. Дети у нас не особые фанаты фасоли, а вот мы ее просто обожаем! К тому же, блюдо это очень сытное и по себестоимости очень даже выгодное. Но самое главное это его ППшность, в нем на 100 гр всего 85 ккал!!! 


2) Я погуляла по нашему 130 кварталу - специальное место с нашим деревянным зодчеством,  в котором располагаются разные интересные кафешки, лавочки, швейные мастерские и бутики рустикальной одежды. Я же сходила в книжную лавку, куда можно сдать книгу в хорошем состоянии за денежку и прикупить что-то нужное примерно по 100-150 рублей.


Я нашла обалденную детскую книгу "Ростик и Кеша" про мальчика и его собаку. Дети с бабушкой её уже прочитали, а вот я еще нет, но говорят очень интересная.)))


3) Я же продолжаю свой книжный марафон.=) Читаю в электричке.) Чем больше читаю, тем больше хочу прочесть еще и еще книг.))) Мания читания на меня накинулась.)


4) Ура! Я снова в вязальном строю! И под новые фильмы я с удовольствием преступила к давней хотелке - связать себе свитер с ажурной спиной. Для меня не свойственно вязать на прямых спицах, но я выхожу из зоны комфорта и стараюсь научиться вязать ровно и на прямых.)


Как всегда несколько процессов в параллели.) Давний мой заказ - варежки с клапаном. Как хорошо, что друзья знают мою загруженность и не сильно обижаются на то, что я долго вяжу обещанное. Вяжу с неизменным помощником, которому очень нравится улечься своей жопкой на клубок, так, чтобы нитка не тянулась.)


5) Абсолютно внезапно сорвались в кино. 
Дело было так: 22 февраля я приехала с работы рано, решили посмотреть хороший фильм дома. У нас с мужем некое соревнование - выискиваем хорошие и интересные фильмы и по-очереди смотрим, кто что предложит. Посмотрели Витин, фильм был и правда хорош ("Лекарство от здоровья"), теперь моя очередь. Думала я думала, и говорю: "а поехали "Черную пантеру" посмотрим!" Итак, времени до сеанса 2 часа, а ближайший кинотеатр в соседнем городе - Иркутске. Мало того, "пантера" только началась и шла всего в двух кинотеатрах города и только в Imax. Ничего, успели.))) 
Фильм нам понравился, потрясающие спецэффекты. Теперь у нас есть многоразовые хорошие очки с 3D.=) 



6) На выходных ездили к детям в санаторий. Про нашу поездку будет отдельный пост, уж очень там хорошо.)))


7) И под занавес встреча с друзьями за излюбленной игрой в покер.))) Лиза победила!

Балдею от этой фотки - она как живая.)
Всем желаю счастья!

4 комментария:

  1. Лиза, классная неделя =)) Мы тоже любим в кино ходить, но у нас кинотеатр прям под боком- 3 мин пешком =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!=) Хорошо, что у нас так далеко, а то бы все деньги там оставляли бы.)))

      Удалить
  2. вот и мои фасоль такую не любят, а прям обожаю!
    старый Иркутск - чудо! до сих пор помню нашу прогулку по центру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может потихонечку-помаленечку тоже полюбят, у меня раньше тоже особо никто не ел.)
      Иркутск прекрасен, сейчас работаю в исторической части города - так гуляю и фотографирую каждый день.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...