четверг, 15 марта 2018 г.

Дневник счастья 13/52

Всем привет! Дневник Счастья за 12.02 - 18.02. =) 

Неделя была подчинена одному предстоящему событию - отправкой детей в санаторий.))) 
Мои дети в прошлом году уже ездили туда (упоминала тут), там замечательные условия для профилактики и лечения заболеваний астмы, лорных и прочих болячек. 
Так вот, что нужно чтобы поехать  в санаторий, помимо справок и прочих бумаг? Конечно быть здоровыми, по крайней мере не хлюпать носом и не температурить. И что вы думаете мои дети сделали? Правильно, затемпературили! Рося просто долечивался быстрей-быстрей (потому что с папой сидел до того 2 недели на больничном), а Варя прям слегла. Пришлось экстренно ставить детей на ноги в кратчайшие сроки.))) Слава Богу это нам удалось! Вселенная откликнулась, она и сама прекрасно осведомлена, что детям нужно было подлечиться.)))
Дети отправлялись в санаторий с бабушкой, как и в прошлый раз, поэтому пришлось одну ночь переночевать у бабушки с дедушкой, а утром уже ехать лечиться.)

Знаете чем мы занимаемся в гостях у моих родителей? Пырим в аквариум! У папы давняя любовь к рыбам, поэтому у него стоит огроменный аквариум с огроменной рыбой. Рыбина эта так и проситься на сковороду, такая она огромная.) Застращала всех остальных обитателей, так, что они все прячутся. А еще она начинает все переворачивать и ругаться, когда папа пытается почистить аквариум или воду поменять.) Вот так-то, и у рыб есть характер.))) 


Я же решила посмотреть свои старые фотки.))) В начале года у меня была Угадайка обо мне, захотелось немножко понастальгировать и вспомнить поход в горы (это был мой первый поход в качестве лидера группы, т.е. никто не знал маршрут кроме меня, все вернулись живы-здоровы - показатель хорошего похода).)))

Раньше я ходила в походы со своей собакой Чипой.)))

Я на переднем плане.))) Это Хамар-Дабан.
 И просто шикарные кадры природы Байкала.)))


Знаменитое озеро Сердце.
Вернемся к нашим детям.))) Им снова повезло жить в двухэтажном номере.))) (Мы живем в одноэтажной квартире, а отдыхаем в двух этажах, что за юмор у жизни?)


Было жеж 14 февраля. Вы праздновали?) Мы особо не празднуем, но много занимаемся с детьми, ведь тему сердечек можно превратить в отличный учебный материал.))) В это раз дети все силы тратили на то, что бы поправиться. А у меня было время подготовить подарочек для Мужа.))) Это митенки с Дэдпулом.))) Муж страшно обрадовался.))) (Митенки хочу показать отдельным постом.)


 Еще была Масленичная неделя! =) Мы, по традиции, сплавив детей, сразу идем гулять в лес.))) Тут мы решили объединить эти два события: отправиться в лес и сжечь Масленицу.))) Вот небольшая затравочка на следующий пост-прогулку.)))


7 комментариев:

  1. Лиза, хорошо что удалось отправить деток в санаторий, это им полезно и вы отдохнете:)
    про поход хотела спросить - это вы где ходили? мы были в Аршане, там были видны вдали заснеженные горы- это вы туда ходили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего туда, только не это место видно, а весь хребет. Когда стоишь на Пике Черского, то в ясную погоду видны Саяны.)
      Санаторий вообще мега вещь! Всем полезно!=)))

      Удалить
  2. Даааа, кадры Байкала нереальные! Лиз, а наверняка есть такие люди, которые живут в ваших местах, но в походы не ходят? Мне кажется, при жизни на Байкале это преступление:))) Из серии жить в Москве и ни разу не побывать в Третьяковке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть и такие.))) Свекровь моя уже сколько лет живет, а на Байкал только недавно выехала в первые. Многим, если честно, глубоко параллельно до Байкала. Меня, конечно, такое мнение о любимом озере несколько шокирует.
      Но таких как наша компания меньшинство. Гораздо чаще встречаются туристы не местные.

      Удалить
    2. Впервые!!!.. С ума сойти! Но в общем, это наверно, закономерно - насчет туристов. Действительно, достопримечательностями люди как-то больше интересуются в отпусках, а проводят их чаще всего далеко от родных мест :)

      Удалить
  3. Отпраздновать особо не вышло) Озеро сердце... Какая романтика))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...