воскресенье, 17 марта 2019 г.

Дневник счастья #2019 8/52

Всем привет.))) Расскажу наверное о самой насыщенной неделе зимы.) С 18 по 24 февраля.

1) На улице стало теплеть, поэтому я все чаще стала ходить с работы пешком. Утром еще сильно темно и после тепленькой электрички так лень куда-то идти, гораздо проще пересесть на трамвайчик.)))


Увидела стаю рыбаков, не могла не запечатлеть это.))) Здорово они в линеечку выстроились.)


Вид на Ангару с моста.)


Мне очень понравились живописные следы на снегу.) Лично я бы поостереглась подходить к воде так близко, но рыбаков видимо таким не запугать.)))


2) Открыла для себя Дину Рубину и взахлеб прочитала пару книжек. Прочитала "На солнечной стороне улицы"


Книга оставила после себя такой сладостный осадок, так вкусно пишет автор, чувствовался вкус арбузов на губах.) Мне всегда интересно почитать об неординарных людях, которые дышат творчеством, независимы в суждениях и вообще крайне не похожи на простого обывателя. Понравился хлесткий и точный язык Рубиной, без женского заигрывания в слова. Здорово, одним словом.) Вторую начала читать сразу, как окончила первую, потому что так захотелось продолжения в таком же духе. 



Прослушала аудиокнигу "Двойная фамилия" в исполнении Валентина Гафта - наслаждалась каждым мгновением, жаль книга не такая длинная, как первая. Кто читал и кто не читал, послушайте в его исполнении - шедевр. Даже не очень хочется писать о чем эта книга, потому что манера Рубиной писать обо всем важном через призму обычной жизни. 

3) Получила первую зарплату.) Решили это дело отметить по нескольким причинам: 1) отблагодарить человека, который помог мне устроиться на работу, 2) поздравить мужчин с 23 февраля, 3) так захотелось праздника.)))

Для начала пошли покушать в любимый гриль-бар Шашлыкоff.) Подкрепились там вкусняшками. Ой, забыла, мы же сначала с мужем прибарахлились чутка и заодно воспользовались огромной скидкой к 23 февраля. Так что обувь нам досталась в 2 раза дешевле, приятно.)


Очень классный интерьер в заведении. Над столиками висят такие светильники.) Теперь я и домой хочу такие лампочки.)))


Далее путь наш лежал в Rock'n'roll Pub, там выступала наша местная рок-группа Extrovert. Уровень игры и исполнения песен у них самый крутой в городе, что уж говорить, если они выступают в нашем музыкальном театре в рок-опере "Иисус Христос - cуперзвезда". =) Дядьки выступали чуть ли не до 3 часов утра, а я так натанцевалась, что ноги на следующий день меня просто не держали.)))


4) В воскресенье мои родители решили нас всех вывезти на Байкал.) Мы и не сопротивлялись.))) Дети наши были на зимнем Байкале впервые, поэтому лед произвел на них неизгладимое впечатление.)))


О сказочном Байкале я расскажу отдельно, потому что тучу фотографий льда в этот пост пихать не стоит.))) Фотографирование происходило вот таким образом, и не только таким. Мы все больше ползали по льду, нежели ходили пешком, потому что это так красиво, не передать словами.)))


Для затравочки.)))


Всем желаю счастья!

10 комментариев:

  1. Байкал - наша с мужем мечта! Когда-нибудь обязательно там побываем!
    Дину Рубину я тоже очень люблю. Такой у неё добротный, серьёзный слог, читаешь - и душа радуется.
    В общем, замечательные радости, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Байкал, была только летом в далекой Юности, влюбилась навсегда!
    Ничего подобного больше никогда не видела, одно слово БАЙКАЛ! Лед, буду ждать красоты)
    Рубину люблю и часто перечитываю...одна из моих любимых писателей-женщин.
    Ангара чистая, у нас Обь еще стоит, а рыбаки они везде одинаковы...то ли бесстрашные, то ли дураки)))
    Хорошая неделя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, в Байкал трудно не влюбиться.)
      Рубина меня покорила, очень классно пишет.
      Ой, рыбаки они такие. Когда муж мне рассказывает как у них под ногами лед трещит, так мне охота уши закрыть и не слушать. Экстремальный вид спорта.)

      Удалить
  3. Ангара прекрасна!!
    Дину Рубину обожаю! И рассказы ее - тоже всегда кажется мало, и романы - тут просто рай для души. Последние книги ее еще не читала - предвкушаю. А еще нравятся иллюстрации ее мужа к книгам - ммм.
    А лед Байкала тоже очень жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я так рада, что все творчество Рубиной у меня еще впереди.) Люблю читать одного какого-то автора запоем.))) Иллюстрации не смотрела, надо бы глянуть, интересно.
      Лед скоро будет.)

      Удалить
  4. Ну я теперь точно знаю, книги какого автора начну читать в ближайшее время (после стопочки других, которые ждут своего часа). Рубина давным-давно в списке, но всё никак (сапожник без сапог).
    Фото Ангары (первое в посте) - тебе надо коллаж сделать - фотографировать реку раз в месяц. Будет интересно посмотреть, можно даже такую мини выставку сделать, детей заинтересовать. А можно и им дать задание (Варе точно) выбрать какой-то объект, который им доступен шагово, и пусть собирают коллекцию. А потом большую галерею дома замутить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я уже думала о коллаже.) Нужно побольше фоточек накопить.) Детей тоже можно таким проектом увлечь, тем более у них есть телефоны с камерами.)
      Рубиной я просто зачиталась. Так что не пожалеешь.)

      Удалить
  5. Ангара шикарна! Величественна...
    Поздравляю с первой з/п, классно отметили! До 3 утра - вау, еще и с танцами-плясками, я на такие подвиги уже не способна:) Пойду дальше, на Байкал, уже читала, пересмотрю фотки еще раз:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...