четверг, 21 марта 2019 г.

Дневник счастья #2019 9/52

Добрый день! Счастливая неделька за номером 9 (с 25.02 по 3.03).
1) Приятно находить маленькие радости вокруг себя.) Вот например, я каждый день хожу мимо такой настенной живописи. И каждый раз мне интересно, почему никто не откроет новую кафешку в этом месте, когда уже есть такой милый вход. Понимаю, что когда открывают заведение, подбирают интерьер заново, и никто не хочет вписывать свой концепт во что-то готовое, всегда проще снести все под ноль. Порой мне очень жаль, когда что-то есть, но этим не пользуются. Но картинка мне очень нравится, я бы хотела жить в квартире с таким интересным входом.) А вы бы хотели?)


2) Ура! Читаю бумажную книгу - это у меня редко получается, в основном читаю на телефоне или слушаю аудиокниги. 
"Острые предметы" мне зашли. Было интересно, а главное до самого конца я так и не вычислила, кто там убийца (это детектив с психологическими крючочками). А когда дочитала до конца и интрига раскрылась, я буквально опешила, отлистала сначала в начало книги, потом в середину, нашла те самые признаки убийцы, которые так умело вплелись в повествование. В качестве легкого чтения очень даже.) 
Читала у этого же автора "Темные тайны" - весьма неплохой детектив. Характерной чертой автора является вплетание психологических проблем персонажей, причем каких-то нетипичных. Ну и для модноты немного чернухи в сюжете, что уж.) 


3) Выхожу как-то из электрички на родной станции, а там так мило танки уходят в закат.))) Не могла не поделиться.) Интересно, куда везут и зачем. Еще интереснее было то, что никакого сопровождения не было видно так что местные подростки населфились и на танках, и под танками, один даже на дуло залез.


4) Сходили с ребятами в кафе и попили вкусный кофе. Я же еще и фотоохотой позанималась.) там такой красивый интерьер внутри, но лучше его на фотоаппарат фоткать.=)))


Хе-хе, все сидят в своих телефончиках.) Я кстати в новой рубашке, которую отхватила по супер-мега скидке.)
В чем еще счастье, так в том, что кафе находится рядом с моей работой и по утрам я могу иногда забежать за вкуснейшим кофе (благо, открываются рано). Еще приятность, там действует система накопительных баллов, так что можно будет ими расплачиваться при достаточном их накоплении.) 


5) Отпраздновали день рождения Мужа в гриль-баре.) Собрались большой нашей компанией, веселились, вкусно кушали, и конечно же игрались в наши любимые компанейские игры.))) Любимый, с днем рождения.)))


6) Я наконец-то подстриглась! Блин, год собиралась. Мне до такой степени надоел мой вечный хвост, что просто иной раз не хотелось его расчесывать. Волосы это чувствовали и отвечали мне взаимностью, мстительно закручиваясь в колтуны.))) Теперь я вздохнула с облегчением и приняла волевое решение изо всех сил волосы лечить и беречь. Заказала профессиональный шампунь с пантенолом по рекомендации мастера, а также масочку. Еще меня научили, как правильно пользоваться масками в домашних условиях. Оказывается, моему типу волос просто противопоказана маска на корни волос, они от этого сильно жирнятся, а вот от линии виска и ниже просто необходима. Я же делала все с точностью наоборот, вот и результат.😱 


Всем желаю счастья!

12 комментариев:

  1. Красотка Лиза с очередной неделей счастья) Мужа с прошедшим днем рождения!) счастья)

    ОтветитьУдалить
  2. Вход в кафе и, правда, получился бы красивый :)
    Я уже давно не читала бумажные книги, все с читалки... Хотя, библиотека моя личная неплохая и немаленькая, живет у мамы пока что. Потом перевезу к себе и буду наслаждаться :) Я бумажные книги больше люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С недавнего времени поняла, что не хочу ради галочки хранить ненужные книги, поэтому сортирую их и отдаю в библиотеки или просто так отдаю, кому нужно.) Хотя раньше мечтала о большой домашней библиотеке, чтоб книги от пола и до потолка.
      Бумажные книги читать одно удовольствие, поэтому дома всегда есть начатая бумажная книга, которую читаешь и смакуешь.))) А вот в пути пригождаются электронные книги.)

      Удалить
    2. Я по такому принципу и собираю библиотеку - только любимые авторы, что-то прочитано, что-то - нет, но у меня этих авторов набралось уже достаточно, оттого и размеры :D Покупаю дистанционно и храню у мамы, а сама пока довольствуюсь читалкой, это очень удобно, как ни крути :) Я уже даже и не помню, когда в последний раз покупала книгу неудачно, обычно если не уверена в авторе, начинаю с книги в электронном формате, а потом покупаю, если опыт положительный))

      Удалить
    3. Действую по такому же принципу.))) Только покупаю довольно редко теперь.)))

      Удалить
  3. Лиза, стрижка тебе очень идет!!! отважная))) такую длину состричь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чего уж там отважного, когда вся длина была безжизненная. Парикмахер предупредила сразу, что б без истерик, когда мне волосы сострижет, мол приходят клиентки много состригают потом плачут.)))
      Спасибо.=)

      Удалить
  4. Ооочень стрижка тебе идёт!
    Книги читаю исключительно бумажные - не воспринимаю в электронном виде совсем. Редко покупаю, в основном беру в библиотеке. Ориентируюсь на рекомендации - "Острые предметы" тоже в список записала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      Хорошо, когда библиотека это твоя вотчина, сколько ж денег на книгах экономится.))) У нас местная библиотека совсем бедненькая, нового вообще ничего нет. В основном там классика для школьников в рамках литературной программы.
      Я тоже люблю почитать рекомендованное.)

      Удалить
  5. Танки в закат, ахаха:)))) Блин, это я так давно не комментировала, ужас! Срочно исправляюсь! Спасибо за наводку на книгу-детектив, после домучивания Американской трагедии мне потребуется что-нибудь легонькое:)) Классная картина на стене дома, похожая по смысле есть, когда к сестре в гости иду - там такой кусочек Венеции, прямо как живой город:) Здорово, с новой прической тебя! весеннее обновление:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.))) По сравнению с Драйзером, это да, легенькое.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...