понедельник, 8 апреля 2019 г.

Душа Дома: Рыжая хозяйка винтовых лестниц

Пофантазировать я люблю.) Специально не стала себя заставлять, так что спустя какое-то время после выхода третьего задания догнало меня такое видение...

-Эй, тут кто нибудь есть? - спрашиваю я, потому что зашла в маленький домик, и после яркого солнце в полумраке ничего не видно.
-Сейчас, сейчас,  - услышала я звонкий голос и шаги откуда-то сверху.
В глубине маленькой прихожей, увитой какими-то корягами, на которых висят разноцветные дождевики, виднеется маленькая винтовая лесенка. Именно по ней спускается хозяйка домика. 
Лесенка не простая. Она находится около стены, и на середине лесенки там вырезано маленькое круглое оконце. В него светит солнышко, и видно голубой кусочек неба. Хозяйка чуть замедляется около этого оконца, трет в задумчивости нос, смотрит на горизонт и продолжает свой спуск. Она не сильно торопится, а то по такой лесенке несложно и голову закружить.) В руках у нее книга. Где-то на трети пути она останавливается и кладет книгу на полку, до которой можно дотянуться только с этой самой лесенки. И становится понятно, что практически вся стена один сплошной книжный шкаф. Его сначала видно не было, а потом глаза привыкли к полумраку.)
- Ну что, идем пить чай на веранду? - спрашивает меня рыжая девчонка, возраст которой не так-то просто определить. Знаете, есть люди, кому вечно восемнадцать? Звонкие такие люди, которые на мир смотрят сквозь улыбку до ушей. Так вот, это она.) В синих джинсах с потертыми коленками, немного зелеными от травы, в белой рубашке в цветочек. Волосы у нее растрепанные, видимо валялась с книжкой на диване.)))
Мы проходим сквозь маленькую кухоньку, она попутно включает газ под чайничком, на веранду-крылечко...

По моей просьбе Варюша нарисовала портрет феи моего уютного дома.)))
Вот такая уютная зарисовочка.) Дальше мы пьем чай, любуемся на поля и холмы уходящие в горизонт. Где-то течет речка и мы слышим плеск ее волн. Кайф. Место отдыха... А какое вкусное вишневое варенье, мммм.

Пока я сочиняла маленький кусочек милого душе местечка, вспомнила, что с самого детства мечтала о винтовой лесенке. Мне почему-то никогда не нравились прямые лестницы.) 

В тот же день меня позвали за зарплатой по проекту, так сказать факультативному.) Но не это главное. Фирма переехала в новый офис и у них там, тадам, винтовая лестница, а офис в мансарде под самой крышей, такая уютность, словами не передать.)


Вот как это назвать? Я когда ее увидела, разулыбалась до ушей, и даже начала вслух хихикать сама над собой.) А я же шла и про эту самую девушку думала, и про лесенку, и про чай... Это ли не состояния единства со вселенной?)

Дальше вообще начались невиданные чудеса, но о них я пока промолчу.) Чудеса они такие, не очень любят известность, потому что они при всей своей чудесности довольно скромные ребята.)))

Сразу расскажу о подвижках в моих порядочных планах. Можно сказать отчет номер четыре.
Вы знаете, мне полегчало. Перечитала мой первый пост, и прямо не сравнить с моим мироощущением сейчас.
Во-первых, я перестала грести под себя и все взваливать на свои плечи. Я отпустила ситуацию.) Начала делать только то, что могу и хочу делать, отстала от всех домашних, и случилось чудо! Муж стал делать что-то по дому просто в десятикратном размере! А может я прозрела и увидела, что не так уж и мало, как мне казалось, он делает (сразу вспоминается Олин пост про маленькие дела). Дети стали сами убираться, и такого бешенного кавардака, как бывал раньше, у нас за последние пару недель не случалось.
Во вторых, цель я себе поставила достижимую, и полностью от меня зависящую, так что все движется хорошо. Не скажу чтоб каждый день полы мыла, но гораздо чаще. Причем, не с мучением о нем вспоминаю, а с каким-то удовольствием, быстро помыла и все.) 
В третьих, хот-споты постепенно уходят, и поверхности все дольше остаются более-менее свободными или хотя бы упорядоченными.
В четвертых, не даром я про кухню упоминала, как о родном для меня месте, стало получаться давно вынашиваемая мной мечта - убираться каждый день перед сном. Для меня это прорыв.)))
В пятых, мой уголок, что около дивана, продолжает становиться краше, лучше, уютней - теперь там маленький выводок каланхоэ.))) 


Стараюсь держаться этого чудесного потока.) Спасибо проекту Душа Дома и Наталии.)))

6 комментариев:

  1. Лиза, какая озорная у тебя вышла фея:) хорошо когда цели являются достижимыми. пусть маленькими шажками, но процесс идет:) а каланхое чудесное, пусть радует твои глаза после рабочего дня

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная зарисовка )))) теплом и светом наполненная и немножко волшебством ) и правда столько чудес, здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, как чудесно! Знаешь, я все отчеты пропускаю через себя, мне так понять проще. Читала твой, и почему-то в глазах щипет. Но это хорошо, что-то знакомое откликается, ворочается в душе :).
    Очень интересно, что твоя фея - достаточно юная особа. Мы многому можем научиться у детей. И у тех, кто не растерял своего ребенка во время взросления :). Спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...