пятница, 26 апреля 2019 г.

Дневник счастья #2019. 15/52

Всем привет.) Апрель идет полным ходом, расскажу про недельку с 8 по 14.

1) Все чаще хожу на работу и с работы пешком.) Шла я шла, и так неописуемо вода блестела, что я не удержалась и спустилась вниз к воде, чтобы потрогать ее и пофоткать.) Вода холодной не показалась, зато очень сильно захотелось скорее уже поплавать! Правда, маняще?


2) Что такого особого в апреле? Это рассветы! Наконец-то солнышко встает ровно тогда, когда я смогу его увидеть.) Не могу не любоваться.))) 
Увидеть рассвет - совершенно особое чувство, у меня если честно, начинает щемить сердце, и охота улыбаться до ушей.) Мне вспомнился мой любимый детский стишок.)))
Оказывается,
Оказывается,
Солнце не сразу показывается!
А сначала
Выставит краешек
И осветит
Маленький камешек,
А потом —
Большущую гору!
Только все мы спим в эту пору.


3) Очень рада за мужа, он наконец-то смог вырваться на рыбалку! Наловил лещей.))) Лещ - отличная рыба, чиститься легко, мясистая, косточки крупные и легко достаются. Рыбки поменьше мы пожарили, а больших ловтаков отнесли на коптильню. Мням! Лещи уже съедены.)))


4) А вообще неделя выдалась очень нервной. Потому что Варюша готовилась к Международному конкурсу "Сибирь зажигает звезды". На этот раз Варя выступала по классу фортепиано. Конкурс этот очень серьезный, участвуют в нем самые-самые со всей Иркутской области, а также Читы и Бурятии. В ее возрастной группе было около 20 человек. Играть нужно было 2 произведения. Хорошо, что у Вари уже был опыт выступления, и помимо оттачивания самих пьес, они с преподавателем работали над ее отношением к сцене. 
Я очень горжусь моей Варюшей, потому что занималась она утром и вечером, еще и по выходным мы ходили на дополнительные репетиции.
Но вот наступил тот самый день. Волновались все: Варя, Татьяна Александровна, и я. Я не знаю каким чудом Варя собрала себя в кучку, потому что на разогреве она начала ошибаться там, где никогда не мазала, а в сложных местах наоборот играть без ошибок. Варя выходит на сцену, к огроменному роялю (фотки нет, жаль, я снимала видео) и начинает играть практически идеально. Ко второму произведению с очень сложным местом, я думала, что просто упаду в обморок, у меня так пылали щеки, что казалось что поднялась температура! 
Варя отыграла, я пробралась из-зала к ребенку, а там на кушетке вся бледная Татьяна Александровна: "Ну как?" Она от переживаний даже слушать не стала, как Варя играет, а только на сцену ее проводила и пошла ждать. Конкурсы - это капец какие переживания, и не только у участника.)))) Результаты должны были огласить только через пару дней. Варя на этот раз настроилась по другому, без привязки к результату, потому что принять участие в таком конкурсе уже само по себе отличный результат.
В пятницу нам сообщают, что Варя получила диплом 1 степени! (По сути это 4 место, там сначала лауреаты идут, а потом уже дипломанты.) Варя даже расплакалась от радости, я, впрочем, тоже.)


5) Но это было еще не все.) Еще Варя поет в вокальном ансамбле "Звонышки". Ансамбль тоже принимал участие в конкурсе, правда уже в субботу.) Дети выступили отлично, но почему-то никто не ожидал высоких результатов. Просто все сидели на технических репетициях и видели с кем приходится соревноваться, что все ансамбли просто супер классно поют. Тем больше был восторг и удивление, когда нам сообщили что ансамбль стал лауреатом 1 степени! Для такого юного коллектива, да еще и из поселка, а не из города - это космический успех.) Дети горды, мамы тоже, а Светлана Владимировна просто в полном отпаде.)))

Ждут своего выхода.)))
После выступления хора мы с Варей пошли подкрепиться в кафе, иначе эмоции нас бы просто разорвали.)))


6) Воскресенье выдалось очень теплым.))) Мы ходили по лесу в футболках.)))


Мужики ремонтировали "наше" место.) Теперь там снова есть огороженное кострище и лавочки. =)))

Я бродила по окрестностям, дышала сосновыми ароматами и слушала как щелкают шишки. Вы это когда-нибудь слышали? Мы на этот феном в прошлом году обратили внимания, а теперь всех друзей выводим послушать как растут и щелкают шишки.)))
Вот еще один феномен - густой молодой сосняк.) До куда шишки долетали, там теперь ровный строй новых сосенок - восстановление природы от посягательств человека в действии. Меня это радует.)


И мои любимые травки.)





Всем теплых дней и счастья!

9 комментариев:

  1. Синее море, только море за кормой... Первое фото:) Цвет воды - вах! Рассветы это да.... Я тут на днях проснулась в 4, так что имела возможность понаблюдать:) Поздравляю вас с победами на конкурсах! Ой, я не представляю вообще этих переживаний - сама в детстве с ума сходила от всяких конкурсов, а будучи матерью, это ж переживается в 100 раз острее, за своего малыша... В общем, вы молодцы! Варя в пальто такая элегантная девушка, суперфотка! Густой молодой сосняк удивил, и правда очень необычно. Здорово, что природа сама восстанавливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.)
      Да, конкурсы для мамы это тоже испытание, но я считаю что не стоит ребенка так уж беречь от этих нервов, на этих нервах закаляется характер. И у мамы в том числе.)))
      Не говори, смотрю на нее, а у меня оказывается уже такая взрослая дочь. Как так то?)

      Удалить
  2. Лиза, какая Варя молодец! поздравляю ее с заслуженным успехом. вот что значит заниматься изо всех сил! а погодка нынче радует, так хорошо припекает днем, чувствуется что лето не за горами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, а вот вы так раздетые в весеннем лесу ходите, неужели клещей не боитесь? Я даже на обочину боюсь выходить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я как увидела, что вы раздетые, забыла Варюшу поздравить! Умница какая!!!! Это правда такая радость и гордость! (уж я то знаю). Правда нашей девочке теперь все фиолетово, но опыт есть опыт! Удач вам во всем!

      Удалить
    2. Спасибо, Таня. Мы обрабатываемся, и ходим по тем местам, где особо клещей не встретишь. По густой траве не лазаем. Около нашего тусовочного места вообще муравейник, так что там точно клещей нет. Ну и обязательно страхуемся все от клещей. А после леса, все вещи сразу в стирку, а сами мыться и осматриваться. У вас много клещей, что даже на обочине страшно??? В городе и в нашем лесу я их особо не боюсь, но вот в тайге совсем другое дело, мы до июня потому туда и не ходим.
      Варька молодчина.))) Думаю, такой опыт послужит подспорьем в будущем, пусть пробует.)

      Удалить
  4. Ох, я про Варино выступление как начала читать, сама переживать начала - поздравляю с прекрасными результатами!
    Про шишки очень интересно стало, я что-то не замечала такого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про шишки - это надо время поймать такое. У нас это апрель, когда пару дней припечет, тогда они трещат.)
      Спасибо, Даша.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...