четверг, 4 апреля 2019 г.

Запеканка с картофельным пюре

Люблю я запеканки.) Очень простой и вкусный рецептик.
Звездой этой запеканки выступает индюшиный фарш, он нежный и вкусный. Мы недавно перешли на такой и он нам очень нравится.
Ингредиенты для запеканки самые простые: фарш индейки (можно любой другой), лук, чеснок, морковь, болгарский перец, любимые приправы. В качестве основы - картофельное пюре. Для "крышки" - 2 яйца, сыр, сметана или майонез 2 ст ложки, зелень.


Обжариваем лук и морковь.


Размороженный фарш добавляем к обжарке, перчим, солим, приправки, опять же, по вкусу.


В достаточно прожаренный фарш добавляем мелко нарезанный болгарский перчик.


Теперь этап укладывания ингредиентов запеканки в форму. Самый первый слой это картофельное пюре. У меня пюре оставалось с вчерашнего ужина, так что это еще и вкусная утилизация приготовленных продуктов.) Далее выкладываем фарш.


Сверху на фарш ложится "крышка". Соус я делаю просто: взбиваю вилочкой 2 яйца, добавляю 2 ст.ложки сметаны или майонеза, что есть под рукой, и туда же на мелкой терке тру сыр. У меня был сыр моцарелла, он у нас продается в таких здоровенных колбасах, и в магазине любезно отрезают столько сколько нужно. Не знаю правда ли это моцарелла, но для запекания сыр самый подходящий, плавиться хорошо и на вкус приятный. Если в сыром виде употреблять, то похож на пресный козий сыр, только чуть плотнее по консистенции. В качестве зелени я положила петрушку, недавно на нее подсела, практически везде добавляю.)))


На кулинарные подвиги меня вдохновила новая посудка.))) Правда чудесно смотрятся блюда в стеклянных емкостях.) А вы любите такие?


Ставим запеканку на 20-30 минут в духовку, температура 200 градусов. У нас печка начала барахлить, поэтому готовилась запеканка долго, зато пахло вкусно.=) А вообще достаточно только запечь верхушку, так как все остальные ингредиенты уже готовые.


Я балдею от того, как здорово выглядит блюдо в стеклянной емкости.) Можно смело подавать на праздничный стол.)))


Еле успела сфотать готовое блюдо в разрезе. Смели все махом.)


Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. А я и подаю горячее в стеклянной посуде на стол. И даже на праздничный!)) У меня уже две посудины, и еще подумываю о третьей - поменьше. И еще мечтаю о плоской круглой с невысокими бортиками для пирогов песочных, ммм... )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рецепт!
    У меня вся посуда для духовки стеклянная, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в стеклянной здорово, я особенно в лазанье люблю слои сбоку рассматривать))) но и керамические формы тоже люблю, тоже красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо лазанью попробовать в такой, ага.))) Керамические формы тоже люблю, они какие-то совсем домашние, уютные.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...