вторник, 5 апреля 2022 г.

Дневник счастья #2022. 12/52

Всем привет!

Март подходит к концу, а мы все еще в зимних пуханах, но небо уже красивого голубого оттенка.)

Неделя началась с того, что мы с Варварой поехали ко мне на работу, потому что в три стоматолог теперь уже у дочери. С вокзала решили пройтись пешком.


Спустились к Ангаре понаблюдать за уточками.)


Варя на работе вела себя намного лучше, чем Рося. Совсем ко мне не приставала, сидела себе за отдельным столом и рисовала. То что нарисовала надо показывать отдельно, у нее целое увлечение бумажными игрушками.
Дочь готовится к фортепианному конкурсу, поэтому упускать репетиционный день нельзя, тем более через кабинет от нас стоит вполне сносное пианино.


Бывший актовый зал, так что акустика тут прекрасная, да и инструмент не тихий. Сбежались на звуки пианино любопытные бабульки-доктора наук.))) Потом спрашивали, когда Варя еще придет зубы лечить, чтобы еще приходила играть. В актовом зале сейчас складируется коллекция камней, не вошедшая в наш музей. Так что пока Варя играла, я рассматривала камни.)))


С Варей мы тоже решили пройтись по Иркутску, только немного другим путем. Зашли на мою любимую площадь за старым зданием Русско-азиатского банка.


Вот что значит гулять с дочерью, она так прикольно позирует.))) У Вари с зубами ситуация намного проще, она девочка смелая, поэтому к зубному мы ходили. Надо пролечить, и то слегка четыре зуба и все.


В пятницу ко мне на работу приехала целая делегация. Муж попросил организовать экскурсию для своих подопечных из Центра помощи детям. Получилось организовать не только экскурсию, но и небольшие подарочки с символикой института, и вкусный перекус детям в дорогу. Огромное спасибо моим неравнодушным коллегам!
Я тоже осталась на экскурсии, чтобы еще и пофоткать для фотоотчета мужу на работу.) Итак, Музей Иргиредмета был создан к 150 нашего института в прошлом году. Три экспозиции: историческая, минералогическая и памятные подарки. 
Восковая фигура старателя, как живая.)


Все внимательно слушают.) 


Экспозиция интересная, и Александр Айтанович наш главный специалист по музею и геолог с огромным стажем интересно все рассказывает. Из маленькой золотоплавочной лаборатории родился такой большой институт!


Я любитель порассматривать детали, особенно старые письма, написанные прекрасными почерками. Это например, документ-прошения, о принятии на работу в лабораторию пробирщика.


В Иргиредмете собрана солидная коллекция старинных геологических и не только приборов.
 



Макет золотодобычи методом Кучного выщелачивания. Когда мы приходили сюда с Ростиславом, ему даже разрешили мини-тракторы поперемещать.) 


Переходим в минералогический зал. Здесь на всю стену висит фотография рудников, с которыми работал Иргиредмет. Карьеры конечно впечатляют своими масштабами. 


Про минералы детям тоже было интересно. Вообще, экскурсовод наш отметил, что дети очень внимательно слушали, прямо гордость за Витиных воспитанников и за мужа тоже.)


Окаменелые отпечатки трав, в самом верху, видите?) Обожаю такие камни!


И третий зал, где собраны разновсяческие подарки для нашего института, в том числе лопата из золота. Но мне больше нравятся картины.) 


И в конце хочу показать витраж нашего музея, сделанный иркутскими художниками.


Варя наконец-то подловила удобный момент, чтобы расчехлить набор для изготовления Спа-средств. Я сидела ничем не занятая, папа был на смене, Рося ушел к бабушке, Варя решила действовать! Нам его подарили с Варей на пару к нашим дням рождения, они ведь рядом.)


Набор очень не плохой, поэтому проведем небольшой обзор. В него входят средства: для изготовления бомбочек для ванн, основа для мыла, плюс ароматизаторы и красители, еще можно сделать мыло-скраб кофейное и мыло-скраб с люфой, основа для шампуня с бутылочкой, куда можно готовый перелить, а также много форм. Инструкция написана понятно, плюс там есть небольшие статьи на тему как создавалось мыло и жидкий шампунь, что тоже интересно. Единственный минус, не написано из чего состоят компоненты для создания бомбочек, просто белые порошки.


Это Варя замешивает бомбочку.) Мы что-то делали явно не так с этими бомбочками, потому что они сразу начали пузыриться и расти в размерах, и из наших форм в процессе сушки, их попросту выперло. Будем пробовать еще. Впрочем, дети их опробовали в деле, спустя сутки, вполне себе действующие шипучки для ванн.))) 
Потом мы принялись за шампунь, создание его настолько примитивно, что даже фотать нечего. Переливаешь основу для шампуня в колбочку, добавляешь воды, краситель и ароматизатор и трясешь до полного растворения основы. Варя опробовала, сказало что слишком жидко, но пенится.)


Самое интересное было создание мыла. Я давно уже посматриваю, как любители мыловарения делают прекраснейшие мыла, теперь и мы с дочкой причастились.) Главное, как я поняла - это не тормозить. Успевать быстро замешивать ароматизатор с красителем в растопленной мыльной основе и быстренько выливать в форму, пока не загустело.) Будем обязательно делать еще! И чувствую пора заказывать основу для мыла на WВ.)))


В воскресенье мы ездили в боулинг на день рождения племянницы Сони. Детская банда.)))


По-моему взрослые радовались сильнее, чем дети.))) Я так точно! Мы с мужем в боулинге были впервые. Я себя чувствовала так, что как будто попала в кино.) Сначала у меня ничего не получалось, но потом дело пошло и даже один страйк выбила.)))


Зато у Вари получилось сразу же.)))


Сначала Юля заказала две дорожки, но этого было мало на компанию из 6 взрослых и 8 детей. Так что мы взяли еще одну дорожку на четверых и играли - я, Витя, мои мама и папа. Здесь мы сыграли два раза на очки, и дважды победила мама, все-таки снайперское прошлое не пропьешь.)))


Хочу сказать, что в качестве проведения детского дня рождения, боулинг мне очень понравился. Много еды не надо - хватило 4 пицц на компанию. Все активно заняты, у всех азарт и восторг. Время вышло и все разъехались спокойно по домам - красота! И взрослые тоже могут спокойно развлекаться рядом.)))


Супер насыщенная неделька получилась.)))

Желаю всем счастья и насыщенности жизнью.)))

10 комментариев:

  1. Фото с уточками - словно написанная картина! Такая гамма красивая!
    Институт у вас какой интересный, сама бы с удовольствием побывала на такой экскурсии. Молодцы, классно проводите время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, институт у нас классный и мне очень гордо работать в месте с историей.)

      Удалить
  2. Музей интересный, витраж шикарный. В бомбочках порошки-это сода и лимонная кислота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы так и подумали, что это сода с лимонной кислотой, но все равно лучше бы подписали.

      Удалить
  3. Читала раскрыв рот, интересный музей сам по себе, а ты то можешь еще и видеть все это изнутри. Поперемещать тракторы на макете 😍 пианино в соседнем кабинете это вообще сказка, в удивительном месте ты, Лиза, работаешь!
    В музее понравился ещё документ-прошение на работе, какой почерк! Как не вспомнить сале корявое заявление о приёме на работу, как курица лапой 😂
    Спа-набор это круто, столько всего, с интересом прочитала)) нравятся такие наборы тем, что и заняться интересно, и потом использовать можно, а то поделку сделал и мучаешься потом, куда деть. Мы тоже бомбочки для ванной делали не так давно и духи мешали! Духи, кстати, тема, мне понравилось, тем более сейчас цены на настоящие заоблачные) а мыло у меня мама пару лет варила, основы всякие покупала, формочки, интересное увлечение, у меня до сих пор пузырьки с красителями стоят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) Да, с работой повезло, мне очень нравится и место где я работаю и сама работа.)
      Да, мне тоже почерк понравился, а это писал мужчина между прочим! Там еще много таких документов.)
      Духи мы тоже делали из набора этой серии, очень здорово получилось. У нас еще не опробованными сухие духи остались, надо и до них добраться. А мыло мне самой понравилось делать.)

      Удалить
  4. Лиза, какой интересный пост у тебя сегодня. Восхитила фотография рудников, я видела уже такие в какой-то передаче по тв.
    И мне, как и Наде понравился документ-прошение на работе, какой почерк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, рудники впечатляют. Погугли рудник Мир, он так страшно рядом с городом расположен, просто жуть берет от кадров.
      Да, раньше каллиграфия была в почете.) Я думала на этот счет, времени было больше красивые буквы выводить, наверное это прошение не торопясь около часа, а то и двух писали.

      Удалить
  5. Лиза, долго рассматривала фото из музея, интересно и познавательно. Рудники такие наверное только на севере есть, судя по масштабам их хорошо видно из космоса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Думаю что очень хорошо видать их из космоса, они огромные. Музей хороший получился.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...