пятница, 1 апреля 2022 г.

Дневник счастья #2022. 9-10/52

 Всем привет!

Ну вот, только в начале апреля добралась до начала марта.) 

В начале марта в 6.30 утра еще темно, но уже разливается рассвет на пол горизонта.)


Цветы на подоконнике снова расцвели, по второму разу герань и декабрист.) Годами стояли и не думали цвести, а когда я перестала за ними пристально следить и махнула рукой, заколосились.) Я теперь все растения поливаю раз в неделю под душем, и некоторые особо-сохнущие еще разок. Моя подруга флорист говорит, что надо поливать каждый день по чуть-чуть, не знаю-не знаю... Вы как поливаете?


Я прослушала книгу "Жизнь Пи" Яна Мартела. Мне очень понравилось. Хоть я и смотрела фильм, и он снят очень близко к тексту, но все равно книга шире и глубже, там множество мелких деталей, которые в фильме не смогли осветить.
Потом мы с Варей решили пересмотреть "Жизнь Пи". Варя смотрела этот фильм, когда была маленькой, и видимо ничегошеньки не поняла и не запомнила. Вы только посмотрите, с каким выражением лица она его смотрела.)))↓ Ей очень было всех жалко.


В преддверии 8 марта на работе мне сделали шикарный подарок - походный набор посуды. Две кастрюльки: побольше и поменьше, причем с крышками обе, сковородочка, раскладная поварешка (а то вечно кружкой суп наливаем, что не удобно), мини-лопатка, три чашки и люфа для мытья посуды. Все складывается одно в другое и помещается в небольшую сумочку. Крайне удобно! Жду теперь скорее теплый сезон, чтобы отправиться в поход.)))


В воскресенье был большой праздник "Масленицы". В нашем поселке после ковидных ограничений, праздник решили устроить широко.) Приехали русские-народные ансамбли, выступали на сцене. В перерывах были конкурсы для детей - Рося выиграл дуршлаг.))) В остальное время он сидел на удобной позиции.)))


Варя тоже выиграла себе очки в конкурсе на меткость.)


Я же опробовала новую блинную сковородку. На этот раз купила маленькую. На ней блины получаются мгновенно.) Но большую блинную сковородку все же тоже надо купить, я еще очень люблю блины фаршированные, а в маленькие блинчики у меня не получается впихнуть начинку.


7 марта была необыкновенно теплая погода для наших мест +11 градусов. Мы пошли на дачу праздновать Витин день рождения, хотя он у него был неделю назад. Хорошо, когда есть дача, не правда ли?)))


Жарили шашлыки и купаты, и наслаждались солнцем. И хорошо, что не упустили такую возможность, потом весь март у нас было 15-20 градусов мороза.


Восьмого марта Любимый Муж подарил мне шикарнейший букет малиновых роз.) И денежный подарок мне на весенние обновки, чему я очень рада.) 


У Варюши начался какой-то прикольный период, она везде наводит чистоту и красоту, и все кругом украшает. Настоящая помощница. Недавно научила ее пользоваться стиральной машинкой, так дочь теперь каждый день что-нибудь стирает и развешивает. Избавила меня от целого пласта дел.) Впрочем, домашние дела у нас давно распределены между детьми, и в принципе они их исполняют, разве что за редким исключением. Порой мне кажется, что мы большие раздолбаи с мужем, чем дети.)))


Всем счастья и уюта!

6 комментариев:

  1. Лиза, о, какой шикарный подарок - походный набор посуды!
    Масленица такая яркая!
    Фото пикника на снегу и в футболке - шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Посуда-это здорово. Придется в поход идти -) у моей дочери другое увлечение- тырить мои рукодельные запасы и мастерить прделки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про тырить запасы это отдельная тема.))) Правда у Вари теперь есть свои запасы.)

      Удалить
  3. Обалдеть, ну как вы так воспитываете детей, что они такие помощники! Ксюша, правда, иногда начинает вытирать пыль, но бессистемно и по приколу ))
    Такая необычная фотка на даче, мозголомательная просто, кругом снег, а вы как будто в доме на диване ))))
    Блинчики как на картинке! Я последнее время страшно мучаюсь с блинными сковородки, все жутко прилипает, пора их, наверно, менять...
    Набор посуды шикарный! У мужа есть похожий, только маленький совсем, тоже все складывается внутрь, ручки отщелкиваются: кастрюля, сковородка, миска, 3 в 1))
    Ой, я цветы поливаю как придется, и удивляюсь, как они еще небо коптят🙈😄 то пытаюсь четко раз в неделю, то как забуду... вообще не знаю насколько )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Мы детей с детства приучали к помощи по дому, а теперь у них полноценные обязанности. Я с работы еду, звоню детям, говорю что тому кто убирался куплю вкусняшку. Или например, Рося хочет погулять с друзьями, значит сначала он должен вынести мусор и например посуду помыть или пол подмести. А Варя в последнее время фэншуй сама наводит, поэтому ее даже просить не надо. У меня где-то в ее возрасте тоже также тянула на создание интерьерной уютности.)
      Я блинные сковородки покупаю подешевле, чтоб не жалко менять, когда к ней пригорать начинает.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...