понедельник, 11 апреля 2022 г.

Дневник счастья #2022. 13/52

Всем привет!

Я более-менее догнала по отчетам день сегодняшний, ну как день - месяц, и я этому очень рада.) Мелочь, а приятно.)))

Кстати, про мелочь. Мы давеча ходили в наш поселковый универмаг покупать мужу джинсы, там до сих пор приятные цены в 1200 (следующая я на очереди за джинсами и сын, а то в обычных магазинах джинсы уже под 3000). Так вот в поселковом универмаге чего только не встретишь, вот мы и увидели малюсенькую печку всего за 1500. Вроде покупать технику не собирались, поэтому вышли из магазина, но прошли не более ста метров, как решили ее купить. Цена привлекательная, да и мы давно хотели купить что-то типа микроволновки, чтобы делать горячие бутерброды.
Это прелесть, а не печка! Два дня мы питались одними горячими бутербродами, извращаясь на все лады. Потом придумали сделать шаурму. Очень быстро шаурма там подрумянивалась, и я так вошла в азарт, что не заметно накрутила штук 20 шаурмях, пришлось друзьям раздавать, которые удачно в гости зашли.)))


В Fix price я давно смотрела на глиняные чашки для запекания в духовке. А тут так удачно сошлись звезды, меня с работы сестра на машине забрала, так что я не преминула воспользоваться случаем и закупилась полезными штуками. 
Первая моя проба запечь что-то в духовке не совсем увенчалась успехом. Я скрутила лаваш, сосиску и сыр и залила все это яйцами. В итоге чтобы хорошенько пропечь яйца потребовалось минут 15, и лаваш просто превратился в жидкое тесто, противное по консистенции, поэтому лучше без лаваша так делать.

 
Более удачный рецепт: это обычный омлет, только с добавлением пол ложечки муки. Он получился пышным и упругим, и отлично отходил от поверхности чашек. Вроде бы та же духовка, а удобнее, ведь не надо огромную махину разогревать, для быстрых блюд самое то.) У кого такая есть, делитесь рецептами!


Исполнила давнюю дочкину хотелку - пальто.) Заказали на Wildberries в модном нынче стиле оверсайз. Мне аж самой такое захотелось.) 


Прям не неделя, а сплошные покупки и еда.))) 
Я ж наконец-то купила себе очки! Вот радость то.) Помните, я как то показывала и рассказывала какие нынче дорогие оправы. Пожаловалась на это папе (он у меня очкарик со стажем), а он и говорит, ты просто не умеешь правильные вопросы задавать. После боулинга мы все вместе поехали в магазин оптики, начинаю примерку, а цены все кусачие, как обычно. И тут папа спрашивает, а китайские оправы у вас есть? Есть, говорит продавец и открывает потайную дверцу за зеркальцем, а там оправы, ну точь-в точь, что я только что мерила, но производства Китай, а не Германия или Италия. Муж помог выбрать вот такую смелую оправу и всего за 1200. Я еще себе одни там приглядела, формы авиатор, только их я хочу сделать солнечными, но с диоптриями, моя давняя мечта! Ну как, идут мне?


Сделаю небольшую интригу.) Мы еще одну важную покупку совершили, скоро к нам наша покупка приедет, примерно в конце апреля. Ждем всей семьей. Как думаете, что мы купили?))) Угадавшему открытку отправлю.)

10 комментариев:

  1. Печку на дачу купили, или мотокультиватор? -)) очки прикольные. Надо выучить вопросик про китай, а то я тоже очкарик. Духовочка у меня на даче есть, но побольше вашей. Я очень люблю в ней пирожки готовить и бутеры горячие. И картошку молодую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не мотокультиватор.) Его бы всей семьей не ждали, детям по фигу на дачно-земельные дела.))) И не печку, хотя для дачных пикников тоже кое-что планируем приобресть. Духовочка на даче это хорошая вещь, ведь на свежем воздухе пирожки лучше изысканных пирожных залетают.) Эта мини печечка для баловства больше и что бы дети всякой ерунды поменьше ели. Уже осваивают рецепты.)

      Удалить
  2. Елизавета, ой, какая духовочка... Тоже такую хочу на дачу. Не просто хочу, она там крайне необходима.
    Оправа космическая. Очень идут.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот интересно в такой печке можно хлебушек печь, если ее на даче использовать? Возможно вы ждете всей семьей маленького щеночка или котенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю хлебушек нет, разве что пирожки, так как там максимальный таймер 15 минут.
      Лена, ты угадала, щеночка ждем.))) Напиши мне адрес свой на lizzeta@rambler.ru

      Удалить
  4. Лиза, мне уже спать пора, а у тебя вкусняшки :)
    Очки классные, тебе очень идут!
    Вы щеночка ждете? Как классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я, как и Наташа, подумала про собаку)
    Очки интересные, а метод покупки гениальный! Надо взять на вооружение)
    Поздравляю с отличными покупками! У нас не печка, а аэрогриль, но тоже удобно не раскочегаривать духовку, чтоб какие-нибудь ножки куриные запечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Аэрогриль классная вещь! Но у нас он приказал долго жить, к сожалению.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...