суббота, 9 апреля 2022 г.

Морская тема часть 2

 Всем привет!

Хотела показать еще перед новым годом, но лучше поздно, чем никогда.))) 

Ракушечная тема крючком меня не отпускала до самого нового года.) Я решила отточить свои навыки на ракушках-мини, в которые я придумала класть что-нибудь мелкое, например конфеты.

Набор №1 из хлопковой секционной пряжи Vita Cotton Coco Print. Мне очень нравится эта гамма песочная, нежная и переливчатая. Жалко, сейчас ее сняли с производства.


Три милые малышки я решила подарить нашей знакомой, как раз для них нашлась маленькая коробочка в Вариных залежах.


В каждую ракушечку я положила конфетки. Полноразмерные конфеты в такие ракушки не влезли, а вот мини-леденцы прекрасно уместились.


Набор №2 в синей гамме. На него пошли разные остатки хлопковой пряжи. С сине-голубой ракушкой я решила поэкспериментировать и сделала необычную прибавку петель, а увеличенную и получилась ракушка немного однобокая и не такая витая. 



Попробовала запихнуть шоколадные конфеты, но они сильно торчали. Если вешать на елку, то не совсем удобно.


И еще один эксперимент - подвеска-звездочка на елку. В нее очень удобно класть маленькие сюрпризы.


И малютки все вместе. Голубые малютки отправились в подарок участницам открыточного обмена.


Потом от малых форм я перешла к большим. 
Мне очень захотелось отправить небольшой новогодний сюрприз Юле (блог Бывает...). Я знаю, что Юля предпочитает натуральные тона, а мне как раз не терпелось израсходовать пряжу, которая у меня лежала лет пять и я не знала на что мне ее применить. Пряжа Adelia Nelly 100гр/100м, она очень толстенькая и из нее такие ракушки просто суперские получаются - крупными и плотными, интерьерная вещица в полной мере. Эту ракушку я вязала крючком №8.


Вторая большая ракушка отправилась к Ксении (блог Жизнь в натуре). Это тоже был мой эксперимент, на этот раз с цветом, я хотела сделать витки ракушки разными цветами, но долго перевязывала, так как не была удовлетворена обратной стороной.


Получилась вот такая обратная сторона. Фиолетовые запасы ушли полностью.))) Зато какая вместительная ракушка получилась!


Вот они, две большие рядом.) Интересно, какое у них применение сейчас?))) Пригодились?


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Лиза, какая ты молодец, что экспериментируешь! Твои ракушки мне очень нравятся. Причем все-все. И все по-разному смотрятся. Я тоже пробую новые формы, вот связала неваляшку, маленького пупсика, а сегодня плавала в бассейне и решила, что мне нужно маленькую лейку связать. Очень надо! Видела где-то фото, поищу пойду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ.))) Лейка крючком это интересно и необычайно мило!

      Удалить
  2. Моя!:) Висит у меня в головах у постели. Прячу туда тюбики с кремами на ночь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все разные и красочные)) Красота)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные ракушки! У малышей такие цвета замечательные)) а большие прямо царь-ракушки😄

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...