вторник, 12 июня 2018 г.

Пирог с зеленью и адыгейским сыром

Всем привет.))) Наступила зеленая пора и хочется во все возможные блюда пихать эту самую зелень. Так что вот еще один пример, куда можно зелень применить.)))

Представляю пошаговый рецепт пирога с зеленью и адыгейским сыром.

Ингредиенты: готовое тесто слоеное дрожжевое, адыгейский сыр, зелень, 2 яйца, 100 гр. молока. (Я еще решила туда же остатки творога запихать.)


На предыдущей фотографии отлично видно как вздулось у меня тесто в пакете, несмотря на то, что лежало оно в холодильнике. Так что ждать пока оно поднимется не пришлось.))) Из упаковки тесто вывалилось мягким, пушистым и объемным.)))


Тесто раскатываем. И смазываем маслом противень.


Уголочки пускай торчат, мы их потом заправим.


Делаем начинку. Мелко режем лук и смешиваем его с творогом.


Потом пришла пора адыгейского сыра. (Конкретно этот был не очень удачным, был совершенно пресным, так что можно было вместо него простой творог взять.) А вообще адыгейский сыр вкусный, так что по-идее лучше взять его. Зато вон как смотрится в тарелке красиво, как солнышко.)))


добавляем петрушку, её лучше взять меньше, а то она будет весь вкус на себя забирать.)


Теперь готовим заливку: Два яйца взбиваем и добавляем немного молока, солим и перчим.


Выливаем к нашей начинке и перемешиваем.


Выкладываем начинку на тесто.


Защипываем края.


Выпекаем минут 30-40 в духовке. И вот что у нас получилось.



Пробовали конечно с пылу с жару, и начинка немного вывалилась. Зато когда пирог остыл и начинка застыла стало совсем вкусно!)))


Пирог получился вполне легким, но в тоже время сытным, один кусок съел и наелся.))) Забыла сказать, что я сверху чуть-чуть сыром твердым посыпала, чтобы красивая корочка получилась.)))

Всем приятного аппетита!


8 комментариев:

  1. Хороший рецепт! Люблю сыр и зелень. И слоёное тесто. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. вкуснятина! хорошо что я после обеда:)
    такой пирог можно еще на обычном сдобном тесте попробовать, на кефире например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, я это тесто для быстроты приготовления взяла.)))

      Удалить
  3. Вкуснота! Любою пироги с сыром и зеленью в разных вариациях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже.))) Мне кажется, я бы ими питалась всё время.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...