суббота, 9 июня 2018 г.

Шампуневое мыло от Lazanna

Всем привет! Уже чуть больше недели я довольный и счастливый обладатель ароматных и натуральных мыл от Lazanna. И об этом я хочу вам рассказать.)))
Пришел мне на почту вот такой очаровательный сверточек. Анна, молодчина, выдержала стиль от и до.)))


Мне скорее не терпелось посмотреть, что же там внутри.) А там были вот такие кулечки, на каждом подробное описание мыла и состав, а так же основной ингредиент в натуральном виде.)


Я заказала мыло-шапмунь "Лопух" аж целых два кусочка.


Также два кусочка мыла-шампунь "Хмель".


Еще мыло "Миндальное", которое пахнет просто божественно! С недавних пор я просто обожаю запах миндаля.))) И в качестве бонуса Аня положила мне замечательного "зайчика" - мыло "Калина и мед".


Откроем, полюбопытничаем?=))) Я решила для начала опробовать мыло "Лопух" и открыла из шампуневых только его. Так что вид мыла "Хмель" пока останется сюрпризом.)


Мыло "Калина и мед" - и замечательные маленькие сердечки.) Пользуюсь им для мытья рук и тела.) Варвара "заценила" эти миленькие сердечки.)))


А вот мое любимое на запах мыло - "Миндальное".) Такое оно красивое и удобное.)))


В руке оно лежит просто идеально.))) Но пока я его прибрала, использую одно сердечко и достану его. Кстати, я решила их не беречь до какого-то определенного мгновения в будущем, а тратить и наслаждаться запахом и пеной на всю катушку!)


Теперь собственно история.) Уже как лет пять я пытаюсь привести голову в порядок после 2 беременностей подряд. То я маски делаю, то хной лечу, то глиной волосы мою, но все без толку. И вот однажды я вычитала о пользе шампуневого мыла и загорелась его попробовать, да вот только цены на это мыло, скажу я вам, показались мне весьма кусучими. И когда Анна опубликовала свой пост про свежесваренное мыло я решила беру, а потом еще и выяснила, что оно и не такое дорогое.))) Тем более приятно покупать мыло у человека, чей блог с таким интересом читаешь, и знаешь, что каждый кусочек сделан с вниманием и любовью.)))


Отчитаюсь о первой пробе мыла.))) Я с удовольствием им помыла голову - мылится оно прекрасно, пахнет замечательно и волосы промываются весьма эффективно. Свои длинные волосы я промывала два раза, в первый раз был упор на макушку и затылок, второй раз упор на всю длину волос.
Вот такой кусочек после первого применения. Раскрылась вся неоднородная структура, которая может быть использована в качестве массажного эффекта если мыть не только волосы, а еще лицо или тело. Кстати говоря я решила мыло протестировать по полной, поэтому опробовала его на лице - восхитительно очищает и не сильно стягивает кожу, гораздо меньше, чем пенки для умывания. Случайно попало мыло в глаза - щиплет жуть! Эксперимент, можно сказать, прошел по полной.)) К телу тоже очень приятно, плюс вышесказанный массажный и пилинг эффект. Так что второй кусочек пока приберегу до походов - ведь это какое удобство, мыло всё в одном: и голову помыть и руки и лицо, в условиях похода и необходимого минимума вещей это отличный выход.)))


Попыталась сфотать сама себя после мытья волос.) Макушка прекрасно промылась, у волос нету ощущения сухости. Зато волосы сразу утяжелились.))) Забыла сказать, после мытья мылом я прополоскала волосы в лимонной воде, Аня советовала.) И совет очень хороший!


Волосы выглядят прекрасно. Теперь я постоянный Анин клиент, так как любой шампунь мои волосы очень сильно сушит, аж антенны на голове торчат, а еще после шапмуня волосы очень сильно электризованы и вообще не расчесываются. После мыла волосы расчесались не сказать что легко, но лучше, и были практически не запутанными.) Пропал сальный блеск. Такая чистота головы держалась 3 дня. И коса стала заметно толще.)))


Аня, спасибо огромное!Мыло просто шикарное. Как закончатся эти кусочки закажу еще, обещаю.))) Чувствую теперь без мыла мне не прожить.)))

12 комментариев:

  1. Как интересно про мыло! Я вот думаю - может, мне тоже надо? :)
    А вообще, я всегда с таким интересом и симпатией читаю у Ани про её рукотворные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хотела попробовать, все боялась что волосы не воспримут новый способ мытья, но оказалось именно это мои волосы и ждали.)))

      Удалить
  2. поздравляю с полезным и вкусным приобретением! мне всегда нравились длинные волосы, а за ними тяжело ухаживать, так что желаю удачи и красоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я на лето очень хочу волосы укоротить, чтобы хорошенько их оздоровить.)

      Удалить
  3. Какой шикарный обзорно-рекламный пост)
    Пусть волосы оздоровятся и радуют хозяйку)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, спасибо тебе большое за подробный рассказ!
    Так ты все вкусненько показала)
    Я очень рада, что волосы приняли мое мыло, это не всегда бывает)
    Скоро будет еще два вида шампуневого, можно бронировать) т.к. партии делаю маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за мыло.))) Пакетики пока лежат у меня на полочках с одеждой и ароматизируют вовсю.))) Кругом сплошная польза от твоих мыл.))) Я переживала, а вдруг мыло не подойдет, но видимо тут звезды совпали по-полной.))) У меня теперь эксперимент, как скоро измылится этот кусочек.))) И правда, надо бронировать, ты наверное зимой меньше варишь мыла?

      Удалить
  5. О, Лиза, спасибо за такой подробный отзыв! А то мне пришло мыло шампуневое от Анны, а я никак не решусь попробовать - боялась, что высушит волосы. Промышленными шампунями давно перестала пользоваться, и привыкла уже, что мокрые волосы расчесываются легко.
    Теперь точно попробую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, попробуй, вдруг тебе тоже подойдет.))) А ты чем пользуешься, раз не мылом и шампунями?)

      Удалить
  6. Мммм, красота! Наверно, созрею и тоже закажу когда-нибудь, тем более подписалась на Анин блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго зрела.))) Мои рекомендации у тебя уже есть.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...