пятница, 7 февраля 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 5/52

Всем привет.)
Эту неделю можно смело назвать кулинарной.) 
Среди недели на ужин (и немного на завтрак) у нас был заливной пирог, на этот раз с зеленью и вареными яйцами. Заливной пирог, это чудо какое-то, получается вкусно, не калорийное, потому что муки мало и масла нет, зато какой большой полигон для начинок.)



Еще опробовала омлет в духовке. И у меня возник только один вопрос, где я была раньше и почему его так не готовила? Это обалденно вкусно! И полезнее, чем на сковороде. Вполне даже себе поднялся, но я читала, что можно в него еще что-то положить для пышности. Кто так омлеты готовит, посоветуйте опробованные ингредиенты.


Горячие бутерброды это моя любовь, зато пять минут и ужин готов.)


На выходных к нам приезжали друзья с детишками и я решила попробовать приготовить кексы с начинкой из вареной сгущенки. делала все по наитию, поэтому кексы не особо получились, во первых сгущенка из них убежала, во вторых они как-то все разъехались. Что я не так делала, кто умеет такие стряпать? Может их надо было вилочкой потыкать перед тем как в духовку пихать? 


Я вручила довязанную шаль Оле. Клиент был доволен, а это ли не счастье?) По счастливой случайности удалось тогда найти пряжу практически тон в тон к покупной шапке. Эх, вот на варежки пряжи не хватило. 


Погоды у нас нынче стоят непонятные. Если температура приятная, то обязательно ветер, либо морозы и безветрие. Но я не жалуюсь, я люблю зиму, и особенно нашу солнечную. Хоть и холодно, а все равно светло и радостно.) Ангара вон какая гладкая.) Так уже светло в пять вечера, аккурат с работы иду.


Много раз ходила мимо здания Иняза в Иркутске, и наконец сфотографировала его красивые колонны. В Иркутске не многие здания ими похвастаются, жаль, я люблю колонны.


Красота.


В выходные просидели дома, то одни гости, то другие, а что делать, когда за бортом -30. Согревались теплым общением.)))

Всем желаю счастья! И не мерзнуть.)

8 комментариев:

  1. Ух ты, минус 30! Я бы из дома ни за что в такой холод не вышла! Сегодня вот первый день -7, и я уже страдаю) Но хорошо, что завтра обещают уже +1)
    Очень вкусно всё выглядит, я в очередной раз задумываюсь о том, что пора бы уже научиться печь. Заливной пирог, наверно, не очень сложно, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, кому что, я наверное так привыкла к зиме, что минуса не замечаю.)
      Заливной очень простой. Пирог пятиминутка, особенно если начинку варить не надо, как в случае с курицей. И получается стопудово вкусным.)

      Удалить
  2. Лиза, как красиво - и еда не только аппетитная, но и красиво выглядит. У меня на столе как раз кофе благоухает в чашке, а к нему нет такой вкусноты :( Буду пить вприглядку, как говаривала моя бабушка. Когда у них не было достаточно сахара или конфетки лишней, они пили чай просто так, а та сладость, которая есть в ограниченном количестве, просто стояла на столе в вазочке. Смотришь на нее и пьешь чай. Называлось "а приглядку" - это в Иваново так делали. :))))
    Ангара прекрасна. И колонны. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вприглядку, это ж как классно! не толстеешь.))) Я вот на еду смотрю и мне сразу готовить охота. Я даже не знаю, что мне больше нравится готовить или есть.)

      Удалить
  3. Мммм, вкуснятина какая))) с яйцом и зеленью прям захотелось😋 и омлет в духовке😍 я тоже его там не делаю))) колонны у нас на дворце пионеров похожие, люблю на них смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Омлет в духовке рекомендую, как в садике.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...