воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Фото января

Добрый день!

На просторе блоггера новый/старый фото-проект длинною в год. Автор проекта замечательная Наталия из блога Ночная жизнь Клик. А проект называется "12 месяцев". У Наталии этот проект уже был, но она решила его повторить и я с удовольствием к нему присоединяюсь.


Нужно выбирать самую классную фотку месяца, которая как бы его характеризует, ну или глядя на которую можно сказать "Да это же мой январь!", например.)

Надеюсь этот проект у меня пойдет хорошо, потому что к итогу я хочу сделать постер из 12 фотографий на стену.

Мой январь!


Присоединяйтесь к проекту.)

9 комментариев:

  1. Лиза, классика жанра! Лес, снег, лыжи и Снегурочка)) Ростислав не заревнует, что для января только сестру выбрали?))

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, присоединяюсь к Лениному вопросу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отвечаю на ваш вопрос.) Рося не заревнует, будет и на его улице праздник.) Роська у нас большелапый, вот ему лыжные ботинки и не подошли, поэтому только Варька и каталась.

    ОтветитьУдалить
  4. Даёшь фото всех 12 месяцев))) будет классная подборка👍

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное начало постера! Так держать!
    И, будем знакомы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...