суббота, 15 февраля 2020 г.

Снудовый пост

Пришла пора показать результаты прошлогодней ноябрьско-декабрьской снудомании.) Знакомьтесь с ребятами.)


Началось все с него.)
Пряжа такая была необычная и красивая и лежала у меня три года наверное, а тут сама прыгнула в руки и за вечер получилось это чудо.)
Пряжа просто балдежная, она яркая, но при этом не полосит, как некоторая секционка, а создает некую рябь. Надо обязательно найти что это за пряжа была, я запамятовала.


Интересно так у меня со снудами, то решиться не могла на них, потому что уже устала от попыток попасть в нужное количество петель, то слишком мало, то слишком много. А тут совершенно спонтанно все сошлось, и количество петель и нитки и узор. Я хочу удачным узорам отдельный пост посвятить. Вот конкретно этот узор, он настолько прост и прекрасен, что его хочется вязать постоянно и впихивать во все проекты.) Восторженно я о нем уже писала здесь.


Этот снуд был первым и получился он таким вдохновляющим, что у меня потом одним махом еще четыре штуки родилось.) А еще он самый удачный по длине, и с заворотом и без. Надеюсь он хорошо послужит новому хозяину.)))


Дальше родился вот этот вот.) Это помесь двух пряж - одной однотонной оранжевой и одной секционки голубо-бело-черно-серой. Ушло по 50 грамм обеих пряж и полностью израсходованы полу-клубочки, когда это происходит я очень радуюсь, все в дело.)))


Этот снуд к моменту фотосессии уже был изрядно поношен, успел побывать в бойне снежками и пряжа начала слегка пушится. Кстати говоря, цвета снуда я подбирала к шапке и куртке сына. Ха, и пряжа-то как раз от остатков того шарфа. 


Сын говорит, что шарфики теперь ему вовсе не нужны, снуд нацепил и готово.)


Рося носит снуды именно так, не загибая, они сами потом стекают как удобно по его шее. Еще сын утверждает, что раньше его нос подвергался обморожению, а теперь он ходит только так. Честно сказать, я сразу начинаю задыхаться, если мой нос спрятан в какой-нибудь шарф или снуд. А вы?


Потом дети пошли в гости к бабушке, и она тоже возжелала себе снуд. У бабушки есть красное пальто, вот от этого и будем плясать, решила я.


Еще у меня есть залежи пряжи, которая все еще не вся израсходована. Искренне рекомендую пройтись по ссылке.)


Чего мне стоило уговорить Росю на демонстрацию этого снуда, он же бабушкин, значит женский. Я его убедила, что это унисекс, и пока сын раздумывал хихикая над значением этого слова, быстренько его нащелкала.
Тут я уже решила сменить узор на обычную резинку 1х1, так как пряжа толстенькая и смотрится это хорошо имхо.


Снуд-гордость, снуд-красавчик. И это еще один фаворит в моих узорах. Снуд вязала в подарок Даше. Так что подошла со всей ответственностью, сначала изучила ее цветотип и поняла, что вроде такой нейтрально-серо/зеленый должен подойти. Главное, я переживала, что у них не бывает холодов и он будет не востребован. Впрочем, Даша развеяла мои сомнения, я так рада.)


Рося наотрез этот снуд отказался примерять, так что пришлось поменяться ролями.)


Снуд получился свободнее, чем предыдущие за счет своего узора. Но в итоге мне очень понравилось как он драпируется на шее, и свои оборонительные от холода функции ни чуть не теряет.


Подумываю связать себе такой же.)


На самом деле я связала еще один снуд. Но этот снуд ушел на вокал репетировать, а потом как-то все не складывалось его заснять. Так что вот доказательство, что он есть.)


Снуды, фавориты этого вязального сезона.) Такая оказывается полезная вещь в хозяйстве, а вязать сплошное удовольствие, правда-правда. Так что всем новичкам в вязании, я бы порекомендовала начинать именно с него, а не с шарфа.)

10 комментариев:

  1. Лиза, какие классные вещицы! я себе снуд вязала, очень мне нравится его носить. Пряжа-секционка отлично легла в узор, это наверное патентная резинка? она объемная получается, я ей вязала шапку для девочки-подростка, они сейчас такие объемные носят.
    я нос прятать тоже не люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резинка называется Польская. Мне именно этим узор и понравился, что отлично смотрится в секционке.

      Удалить
  2. Лиза, молодец! Всех сноудами обеспечила. Тепло и красиво.
    А я прячу нос в сильный мороз. Правда этой теплой зимой это не актуально.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, если Вас не затруднит,напишите ширину снуда и высоту. очень понравились. Свяжу внучатам.Они живут на Севере,далеко. Носочки, варежки это каждый год с радостью вяжу, а вот снуды не пробовала.Удачи и здоровья всей вашей семье. Татьяна Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я набирала по 32 петли в детских снудах, в сантиметрах не знаю сколько это. В длину тоже вязала на глаз, думаю не меньше 30 см. После активной носки, они чуть-чуть геометрию изменили, стали шире, так что можно вязать и потуже.

      Удалить
  4. Лиза, вот это производительность! Всех обвязала)))
    Насчёт отсутствия холодов, да, по сравнению с вашим климатом, у нас прям джунгли, но я всегда в ветреную погоду закрываю шею, она - моё больное место, продувать нельзя. А, так как у нас кругом вода, ветер почти всегда, так что снуд - это очень нужная мне вещь, спасибо тебе ещё раз! И Федя доволен, что не надо шарф завязывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ветра гораздо хуже стабильной отрицательной температуры. Сын у меня тоже не любит все эти намотки шарфов, они у него все равно куда-то сбиваются и шея на голе получается, а так закрытая. Моя шея тоже уязвимое место, ларингиты и бронхиты, ну их на фиг, лучше шею укутать.)

      Удалить
  5. Идеальные снуды! Я так понимаю, они легко пролезают через голову, но при этом плотно прилегают к шее? А то есть такие, что надел, а он просто болтается вокруг шеи и она полностью открыта, особенно для детей меня такие поражают🙈 я тоже вечно горло укутываю-заматываю, часто болит, не представляю без шарфа. Так что очень классные обновки ты навязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они тем и хороши, что довольно плотно прилегают. Либо так в складочку формируются, что опять же тоже хорошо укрывают. Мне не понятны вот эти болтающиеся свободно снуды, типа хомуты.
      Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...